Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка сервисной зоны станции технического обслуживания лесозаготовительного предприятия на 150 полноприводных автомобилей «КамАЗ» в районе Богучанской ГЭС

Работа №50396

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы96
Год сдачи2017
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
117
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8
1.1. Анализ производственно-технической деятельности предприятия 8
1.2. Климатические зоны России и эксплуатация автомобилей 10
1.3. Изменения физических свойств конструкционных и эксплуатационных
материалов 13
Выводы по разделу 20
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 21
2.1. Выбор исходных данных 21
2.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР 21
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 30
2.4. Расчет постов и поточных линий 38
2.5. Расчет площадей помещений 41
Выводы по разделу 46
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА 47
3.1. Подбор необходимого оборудования для станции технического
обслуживания «БогучанТрансСервис» 47
Выводы по разделу 49
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 50
4.1. Технологический процесс доработки автомобилей «КамАЗ-65225» 50
4.2. Подогрев различных систем с применением автономного предпускового
подогревателя АПЖ-30Д-24 51
4.3. Тепловой баланс 54
Выводы по разделу 60
РАЗДЕЛ 5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 61
5.1. Стенд для ремонта автомобильных агрегатов 61
5.2. Назначение изделия 61
5.3. Техническая характеристика 61
5.4. Комплектность 63
5.4. Устройство и принцип действия стенда 63
5.5. Требования безопасности 67
5.6. Техническое обслуживание 67
Выводы по разделу 67
РАЗДЕЛ 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 68
6.1. Исходные данные 68
6.2. Организация рабочего места 68
6.3. Повышение устойчивости функционирования предприятия в
чрезвычайных ситуациях 68
6.4. Порядок выполнения спасательных работ при возникновении
чрезвычайных ситуаций 69
6.5. Организация температурно-влажностного режима в зависимости от вида
работ 70
6.6. Определение режима вентиляции 70
6.7. Расчет искусственного освещения (СНиП-23-05-95) 71
6.8. Защита от шума и вибрации (ГОСТ 12.1.003-89) 72
6.9. Организация электробезопасности 75
6.9.1. Повышение устойчивости функционирования предприятия в
чрезвычайных ситуациях 77
6.9.2. Порядок выполнения спасательных работ при возникновении
чрезвычайных ситуаций 78
Выводы по разделу 81
РАЗДЕЛ 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 82
7.1. Стоимость основных производственных фондов 82
7.2. Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих 86
7.3. Расчет хозяйственных накладных расходов 89
7.4. Общецеховые расходы СТО 90
7.5. Технико-экономические показатели 92
7.6. Расчет финансово-экономических показателей 93
Выводы по разделу 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97


Высокопроизводительное и эффективное использование современных машин возможно только при условии поддерживания техники в работоспособном состоянии, то есть при своевременном техническом обслуживании.
Широко используется прогрессивный метод технического обслуживания машин, учитывающий конкретные условия производства в различных зонах страны. Основой технического обслуживания машин стали стационарные, компактные и многофункциональные средства обслуживания и диагностики.
Работоспособность автомобилей определяется рациональной эксплуатацией, которая включает использование автомобилей по назначению и совокупность работ по техническому обслуживанию, ремонту и т.д.
Нормативные положения изложены в Комплексной системе технического обслуживания и ремонта машин.
Техническое обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности машины при использовании по назначению, хранении и транспортировании. Оно включает очистку, контрольно-диагностические, регулировочные, смазочные, заправочные, крепёжные и обкаточные работы, консервацию, устранение мелких неисправностей.
Ремонтно-обслуживающие воздействия, согласно Комплексной системе, предусматривают техническое обслуживание и ремонт, проведение которых позволяет получить необходимое техническое состояние и работоспособность машин в течение всего периода эксплуатации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В 1 разделе был проведен анализ производственно-технической деятельности предприятия, климатических условий на территории Российской Федерации. Были рассмотрены климатические факторы, влияющие на работоспособность агрегатов и узлов в автомобильной технике «КамАЗ».
Во 2 разделе был выполнен технологический расчет. Выбор исходных данных. Расчет производственной программы по ТО и ТР. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих. Расчет постов и поточных линий. Расчет площадей помещений.
В 3 разделе был выполнен технический проект участка. Агрегатный участок. Слесарно-механический участок. Шиномонтажный участок. Участок УМР и подбор необходимого оборудования.
В 4 разделе была рассмотрена доработка автомобилей «КамАЗ-65222», «КамАЗ-43118» для эксплуатации в северных условиях. Рассмотрен перечень узлов, нуждающихся в подогреве и модернизации, описан принцип их работы. Также рассмотрели историю внедрения подогревателей в автомобильной промышленности России. Предложены разработанные варианты утепления рабочего места водителя, установки АПЖ-30, планара, ПТ-570, топливозаборника с подогревом, ФТОТ, ФГОТ, обогрева АКБ, установки фальшподдонов и подвода к ним гибкими металлорукавами горячих выхлопных газов, разбавленных с холодным воздухом.
В 5 разделе был рассмотрен стенд для ремонта автомобильных агрегатов, а также дана техническая характеристика, устройство, подготовка стенда к работе. Требования безопасности. Руководство о техническом обслуживании.
В 6 разделе были рассмотрены производственные факторы, влияющие на безопасность жизнедеятельности работников предприятия, и разработаны некоторые предложения, направленные на ее увеличение. Выявлены характеристики источников загрязнения на предприятии. Рассмотрены требования по пожарной и электробезопасности, а также по системе освещения зон и участков предприятия. Проведен анализ возникновения производственных травм.
В 7 разделе рассмотрена экономическая часть. Нами была рассчитана стоимость основных производственных фондов, расчет затрат на заработную плату производственных рабочих, расчет хозяйственных накладных расходов, общецеховые расходы СТО, технико-экономические показатели, расчет финансово-экономических показателей СТО.
В данной работе была определена программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту для проектируемой СТО. По известной годовой программе был определен перечень и объем выполняемых станцией работ, а также численность работающих на станции, количество основных и вспомогательных постов, площади зон участков и вспомогательных помещений.
Разработка на станции участков по техническому обслуживанию и текущему ремонту с применением новейших технических средств и оборудования позволит станции оказывать услуги на новом, более высоком уровне. В будущем это обеспечит станции стабильный спрос, постоянную клиентуру, высокую репутацию среди автовладельцев.



1. Байрамов Р.А. Повышение эксплуатационных показателей автотракторных дизелей в условиях низких температур / Уфа: ФГОУ ВПО БГАУ, 2008 г.
2. Бакуревич Ю.Л., Толкачев С.С., Шевелев Ф.Н. Эксплуатация автомобилей на севере. Изд-во «Транспорт», 1973, с. 1-180.
3. Горшков А.Г., Тарлаковский Д.В., Старовойтов Э.И. Теория упругости и пластичности / М.: Машиностроение, 2011. - 416 с.
4. Денисов А.С. Эксплуатационные факторы и надежность автомобиля.
- Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. - 269 с.
5. Джерихов, В. Б. Автомобильные эксплуатационные материалы: учеб. пособие. 4.II. Масла и смазки / В. Б. Джерихов; СПб. гос. архит.-строит. ун-т.- СПб., 2009. - 256 с.
6. Иговский А.А., Нефедьев С.И., Хованцев Е.А. Автомобиль КамАЗ- 65222. Руководство по эксплуатации. - Набережные Челны: 2011. - 704 с.
7. Ишков A.M., Кузьминов М.А., Зудов Г.Ю. Теория и практика надежности техники в условиях Севера / Отв. ред. В.П. Ларионов / Якутск: ЯФ ГУ «Изд-во СО РАН», 2004. - 313 с.
8. Костин А.К., Ларионов В.В., Михайлов Л.И. Теплонапряжённость двигателей внутреннего сгорания. Справочное пособие. - Л.: Машиностроение Ленингр. отд-ние, 1979. - 222 с.
9. Механика упругопластического разрушения. В 2 частях. Часть 1. Основы механики разрушения / В.З. Партон, Е.М. Морозов, 2008. - 352 с.
10. Неговора А.В., Разяпов М.М., Гусев Д.А. Исследование рабочего процесса системы смазки коробки передач ZF 16S1820 в условиях низких температур / Уфа. 2013. Научный отчет.
11. Семенов Н.В. Эксплуатация автомобилей в условиях низких температур. - М.: Транспорт, 1993. - 190 с.
12. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов, 4-е изд. перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
13. Электронная энциклопедия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //ru.wikipedia.org/, сво бодный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ