Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕТОДИКА РАСЧЕТА ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ И ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОБУСА С ДВУХПОТОЧНОЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Работа №50370

Тип работы

Авторефераты (РГБ)

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы20
Год сдачи2008
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
74
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
Основные положения диссертации

В настоящее время гидромеханические передачи (ГМП) получают всё более широкое распространение на автобусах, где используются три типа ГМП: одно-, двух- и многопоточные, среди которых наиболее распространенными являются два первых типа.
В России в достаточно большом объеме выпускаются большие городские автобусы (ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212 и др.) с двухпоточными гидромеханическими передачами «VOITH», производство которой организованно в г. Казани. В имеющейся технической литературе подробно рассмотрены методики расчета тягово-скоростных и топливно-экономических качеств автомобилей с полнопоточными гидромеханическими передачами. В то же время практически не встречаются работы, где была бы обоснована и изложена методика расчета перечисленных качеств автомобилей с двухпоточными гидромеханическими передачами.
Актуальность темы диссертационного исследования определяется необходимостью проведения комплексных исследований топливно-экономических и динамических свойств автобуса с двухпоточной гидромеханической передачей в связи со значительным изменением конструкции современных гидромеханических передач, а также разработки конкретных рекомендаций для сравнительного анализа вышеотмеченных свойств автобусов с полнопоточной и двухпоточной ГМП.
Цель исследования. Целью диссертационной работы является проведение комплексных исследований тягово-скоростных и топливно-экономических свойств автобуса с двухпоточной ГМП, а также разработка научно-обоснованных рекомендаций по сравнению вышеуказанных свойств автобуса с двухпоточной и полнопоточной ГМП.
Методы исследования. В диссертационной работе использованы методы теоретической механики, теории автомобиля, математического моделирования, программирования, численные методы математического анализа, расчетно-экспериментальные методы.
Объект исследования. Объектом исследования является большой городской автобус с полнопоточной и двухпоточной ГМП.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ву Туан Ань. Метод построения тягово-скоростных и топливно-экономических качеств автомобиля с двухпоточной гидромеханической передачей фирмы “VOITH”. 58 международная научно - техническая конференция ААИ «Автомобиль и окружающая среда», г. Дмитров, 2007 г.
2. Ву Туан Ань. Сравнительный анализ топливно-экономических свойств автобусов с полнопоточной и двухпоточной ГМП. 62 международная научно - техническая конференция ААИ «Перспективы развития отечественного автомобилестроения. Конструктивная безопасность автотранспортных средств», г. Дмитров, 2008 г.
3. Селифонов В. В., Ву Туан Ань. Методика расчета тягово-скоростных и топливно-экономических качеств автомобиля с двухпоточной гидромеханической передачей //Наукоёмкие технологии. -М., - 2008. №1. - С. 5-11.
4. Селифонов В. В., Ву Туан Ань. Метод построения тягово-скоростных и топливно-экономических качеств автомобиля с двухпоточной гидромеханической передачей фирмы “VOITH”// Известия МТГУ МАМИ. - 2008. №1(5). - С. 118-123.
5. Селифонов В. В., Ву Туан Ань. Сравнение расчетных и экспериментальных данных скоростных свойств и топливной экономичности автобуса с полнопоточной и двухпоточной гидромеханической передачей //Наукоёмкие технологии. -М., - 2008.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ