Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГЕНЕРАЦИЯ СФЕРИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ 3D ПОЛИГОНАЛЬНЫХ СЕТОЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОСМОТРА СЦЕНЫ В VR

Работа №50325

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
64
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ 5
1. СФЕРИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ 3D ПОЛИГОНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ 6
1.1 Первые программы для создания панорамных изображений для VR 6
1.1.1 QuickTime VR 6
1.1.2 Nodester 7
1.1.3 PhotoVista 8
1.1.4 Spin Panorama 9
1.2 Программы панорамных изображений для VR актуальные на данный момент 9
1.2.1 PTGui 10
1.2.2 Autopano 11
1.2.3 The Panorama Factory 12
1.2.4 PanaVae Image Assembler 12
2. ПРЕИМУЩЕСТВО СФЕРИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ 3D ПОЛИГОНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В VR НАД
ДРУГИМИ СПОСОБАМИ ОТОБРАЖЕНИЯ СЦЕНЫ VR 14
2.1 Lags 14
2.2 Частота кадров 15
2.3 Многоэкранный рендер 15
3. UNREAL ENGINE 4 16
3.1 Плагины для движка Unreal Engine 4 17
3.1.1 Simple Panoramic Exporter 17
3.1.2 Around 360 17
4. ГИПОТЕЗА 19
5. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ 20
5.1 Расстановка Point Pawn 20
5.2 Генерация текстуры окружения каждого Point Pawn 21
5.3 Автоматическая подгрузка созданных текстур в материал каждой сферы 23
5.4 Создание сцены в Unreal Engine 4 25
5.5 Результат алгоритма 27
6. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ 29
Описание эксперимента 29
8. ОБЩИЙ СБОР ДАННЫХ И ПОДГОТОВКА СТАТИСТИКИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Приложения . 34


Мы живем в быстро меняющемся мире, мире новых идей и новых технологий. Не стала исключением и виртуальная реальность. В настоящее время виртуальная реальность активно развивается. С каждым днем количество отраслей жизни человека, которые используют данную технологию, увеличивается. Поэтому стал актуален вопрос оптимизации данной сферы. Одним из способов оптимизации является создание VR проектов на основе сферических отображений 3D полигональных объектов.
Этот способ позволяет создавать качественную графику в виртуальном мире, затрачивая при этом небольшое количество ресурсов. Генерация сферических изображений 3D полигональных сеточных моделей представляет собой код, который создает сферическое отображения окружения виртуального мира, находящегося вокруг сферы, после чего все 3D модели можно удалить без вреда для проекта. Далее для пользователя будет доступно свободное перемещение среди созданных сфер. Он будет наблюдать изнутри сферы текстуры, отображающие объекты, которые были удалены, не замечая разницы в качестве графики.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная дипломная работа была посвящена исследованию и реализации сферического изображения 3D полигональных объектов. Были подробно рассмотрены теоретические аспекты затрагиваемых вопросов. Были рассмотрены проблемы реализации VR проектов, был реализован алгоритм и проведены эксперименты из которых можно сделать следующие выводы:
• Разработанное в рамках дипломной работы программное решение позволяет генерировать сферические изображения 3D полигональных сеточных моделей, тем самым выполняет основную функцию - оптимизирует сцену в VR.




1. QuickTime VR - зачатки виртуальной реальности внутри Apple [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/post/395003/
2. Инструменты для QuickTime VR [Электронный ресурс]. - URL:
https: //www. osp.ru/pcworld/1997/12/158371/
3. Photovista 2 - panorama creation software [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.urban7 5 .org/photos/photovista. html
4. PTGui Create high quality panoramas [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ptgui.com/
5. Autopano [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www. kolor. com/autopano/
6. The Panorama Factory V5.3 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.panoramafactory. com/
7. PanaVue ImageAssembler digital image stitching system [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.panavue.com/
8. Unreal Engine 4 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //www. unrealengine. com/en-US/what-is-unreal-engine-4
9. Blueprints Visual Scripting [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Blueprints
10.Scene Capture Cube [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //docs. unrealengine. com/en-
us/Resources/ContentExamples/Reflections/1_6
11.Simple Panoramic Exporter [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //www. unrealengine. com/marketplace/simple-panoramic-exporter
12. Unreal Engine 4 360° plugin [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.vr-tual.media/cases/unreal-engine-4-360deg-plugin
13. Creating Landscapes [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Landscape/Creation



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ