Глава 1. Анализ состояния рынка
1.1 Анализ макросреды фирмы.
1.1.1.Демографическая среда
1.1.2 Экономическая среда.
1.1.3 Научно-техническая среда
1.1.4 Политико –правовая среда.
1.1.5 Культурная среда.
1.1.6 Экологическая среда
1.2 Анализ микросреды фирмы.
1.2.1 Анализ состояния фирмы
1.2.2 Потребители
1.2.3 Поставщики
1.2.4 Конкуренты.
1.3 Сегментирования рынка
1.3.1 Сегментирование по отраслевому признаку.
1.3.2 Сегментирование по географическому принципу.
1.3.4 Сегментирование по ситуационным факторам
1.3.5 Сегментирование по размерам организации
1.3.6 Выбор целевых сегментов
1.4 Позиционирование товара на рынке
Глава 2 Разработка комплекса маркетинга
2.1 Товарная политика
2.1.1 Описание товара
2.1.2. Жизненный цикл товара.
2.2 Ценовая политика
2.2.1 Выбор цели ценообразования
2.2.2 Анализ цен конкурентов
2.2.3 Анализ издержек предприятия.
2.2.4 Выбор наиболее эффективного канала сбыта
2.3 Формирование комплекса стимулирования
2.3.1 Оценка целесообразности методов продвижения
2.3.2 Реклама
2.3.3 Стимулирование сбыта
Глава 3 Разработка бюджета маркетинга
Заключение
Литература
Макросреда слагается из шести основных сил. Мы подробно поговорим об этих силах и покажем, каким образом сказывается их действие на маркетинговых планах фирмы.
В данном курсовом проекте рассмотрены вопросы, связанные с определением выбора деятельности организации, возможного числа потребителей, поставщиков и конкурентов на данном сегменте рынка, организационные детали, кадровые проблемы, определение себестоимости и подробный пример расчета, позиционирование товара на рынке, его реклама и цена, а также сведение показателей финансовой деятельности в план доходов и расходов, определение точки самоокупаемости.
При разумном ведении хозяйственной деятельности и при удачном стечение обстоятельств возможно за несколько лет достичь желаемого результата (получение максимум прибыли) и выйти на новый сегмент рынка с захватом большей территории и большего числа потребителей, что даст расширение производства и соответственно увеличение прибыли.