Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование боевой подготовки соединений и воинских частей специального назначения формируемых по смешанному принципу комплектования в современных условиях

Работа №50271

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

военное дело

Объем работы55
Год сдачи2019
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
585
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Анализ требований руководящих документов и опыта повседневной деятельности войск по организации занятий по боевой подготовке.
1.1 Анализ требований руководящих документов по организации боевой подготовки в подразделениях специального назначения.
1.2 Особенности организации занятий по боевой подготовке в частях специального назначения.
2 Организация занятий боевой подготовки соединений и воинских частей специального назначения, укомплектованных военнослужащими смешанного состава в современных условиях.
2.1. Исследование опыта боевой подготовки подразделений при выполнении специальных задач в САР.
2.2 Анализ работы командиров подразделений по подготовке к занятиям.
2.3 Рекомендации командиру подразделения по совершенствованию боевой подготовки подразделений специального назначения, укомплектованных военнослужащими смешанного состава.
Заключение
Список использованных источников

Значение боевой подготовки в жизни и деятельности войск трудно переоценить. Она является составной частью боевой готовности, способности офицерского состава, прапорщиков, сержантов и солдат умело применять вверенные им технику, оружие на поле боя, знать их эксплуатационные возможности, уметь обслуживать как в стационарных, так и полевых условиях.
Актуальность данной работы заключается в том, что служба в войсках в мирное и военное время предъявляет высокие требования к духовным, моральным и физическим качествам военнослужащих. Даже в эпоху высокоразвитой техники и оружия главная роль принадлежит человеку. Самое современное оружие не может компенсировать слабую подготовку военнослужащих. Самая четкая организация боевых операций оказывается малоэффективной, если личный состав в силу своего физического и психологического состояния не может участвовать в выполнении боевой задачи. Совершенствование боевой подготовки соединений и воинских частей специального назначения , необходимое решение этих задач.
Цель данной работы- разработать предложения командиру подразделения по совершенствованию боевой подготовки подразделений специального назначения, укомплектованных военнослужащими по смешанному принципу комплектования в современных условиях.
Задачами являются:
- провести анализ требований требований руководящих документов по организации боевой подготовки в подразделениях специального назначения.
- изучить особенности организации занятий по боевой подготовке в частях специального назначения.
- провести исследование опыта боевой подготовки подразделений при выполнении специальных задач в САР.
- провести анализ работы командиров подразделений по подготовке к занятиям.
- сделать вывод и разработать рекомендации командиру подразделения по совершенствованию боевой подготовки подразделений специального назначения, укомплектованных военнослужащими смешанного состава.
Выполнение задач в боевой и мирной обстановке преимущественно носит коллективный характер, что предполагает высокий уровень педагогического управления подчиненными, готовность командира к выполнению воспитательных функций. Важная роль в повышении эффективности боевой подготовки принадлежит учебной материально-технической базе. Чтобы занятия и учения достигали поставленных целей, их необходимо проводить на хорошо оборудованных учебных полях, войсковых стрельбищах и миниатюр-полигонах. Это позволит обучать части и подразделения приемам и способам ведения боя в сложных условиях, вырабатывать у личного состава устойчивость к большим физическим нагрузкам, закалять волю, воспитывать самостоятельность, инициативу, решительность.
Нельзя мириться с тем, что отдельные объекты учебной базы не обеспечивают высокой пропускной способности. Решение этого вопроса идет по пути внедрения современного автоматизированного оборудования и обратной информации о поражении целей, количестве подняты и пораженных мишеней по видам оружия. Применение специальных технических средств, устанавливаемых на боевой технике, на мой взгляд, повысит огневую выучку без реального расходования боеприпасов, а также объективность оценки сторон при проведении тактических учений. Однако нередко поступающее в войска оборудование подвергается «модернизации и усовершенствованию» способами, не имеющими ничего общего с творческой и технически грамотной рационализацией. Имеют место увлечения парадностью и показным оформлением учебных объектов.
В последнее время широкое применение в учебном процессе нашли учебно-тренировочные средства (УТС). Они дают возможность готовить специалистов к практической работе на дорогостоящей боевой технике, отрабатывать до автоматизации приемы и действия, добиваться значительной экономии моторесурсов, горючего и боеприпасов. В то же время многие УТС пока еще несовершенны. Предстоит серьезная работа по их классификации, отбору наиболее перспективных. В целом можно сказать, что тренажеры, тестовые устройства, классы программного обучения позволят значительно повысить интерес к учебе личного состава, создать дух состязательности, здорового соперничества, а это - резерв повышения качества учебы.
Следует еще раз подчеркнуть, что успешно руководить учебным процессом в современных условиях сможет лишь тот командир, который способен сосредоточивать внимание на решении главных задач, глубоко вникает в существо дела, умеет предвидеть перспективу развития форм и способов применения вооружения частей и подразделений, находится в постоянном поиске, собирает по крупицам все новое, передовое и быстро внедряет его в учебный процесс.
Главная задача органов военного управления, командиров воинских частей и соединений состоит в том, чтобы готовить военнослужащих и специалистов, которые бы отвечали требованиям, а также могли умело выполнять сложные в профессиональном плане, задачи войск как в мирное время, так и в условиях боевой обстановки. Эта работа должна вестись по следующим направлениям, от которых зависит уровень и качество подготовки военнослужащих, а именно:
-приведение к рациональному виду системы боевой подготовки;

-оптимизация структуры боевой подготовки;

-оптимизация системы управления элементов боевой подготовки;

-совершенствование организации образовательного процесса в этих
элементах;

-внедрение современных технологий обучения.

Боевая подготовка – это один из основных видов подготовки Вооруженных Сил, представляющий собой комплекс спланированных, организованных и систематически проводимых мероприятий по воинскому обучению и воспитанию личного состава, слаживанию (боевому слаживанию) подразделений, частей, соединений и их органов управления (штабов) для выполнения боевых задач и обеспечения боевых действий в соответствии с их предназначением. В частях и соединениях, несущих боевое дежурство, боевая подготовка кроме того, включает подготовку личного состава к самостоятельной работе на технике, несению боевого дежурства (дежурства) в составе смен и расчётов.
Боевая подготовка, как вид подготовки ВС, является основным содержанием повседневной деятельности войск (сил). Боевая подготовка организуется и проводится постоянно, как в мирное, так и в военное время.
Основными принципами Боевой подготовки являются:
-учить тому, что необходимо на войне; обеспечение постоянной боевой готовности;
-научность обучения; сознательность и активность обучаемых;
-наглядность обучения, максимальное его приближение к обстановке реального боя;
-систематичность и последовательность обучения;
-прочность усвоения знаний, выработка умений, практических навыков и постоянное их совершенствование;
-коллективный и индивидуальный подход к обучению;
-единство обучения и воинского воспитания.
Следует помнить, что именно в ходе боевой подготовки решаются и целевые задачи воспитания личного состава. Это выработка высокой морально-психологической устойчивости, смелости и решительности, смекалки, способности переносить высокие психологические и физические нагрузки в сложных условиях обстановки современного боя.
Содержание боевой подготовки должно соответствовать накопленному на сегодняшний день боевому опыту, причем в рамках боевой подготовки мы должны предусматривать дальнейшие пути развития вооруженного противоборства на тактическом уровне и учитывать мировой уровень военного искусства в целом.
Обьект исследования – Совершенствование боевой подготовки соединений и воинских частей специального назначения формируемых по смешанному принципу комплектования в современных условиях.
Предмет исследования – работа командиров подразделений по совершенствованию боевой подготовки частей специального назначения формируемых по смешанному принципу комплектования в современных условиях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Опыт повседневной деятельности войск в мирное время показывает, что уровень их боевой готовности всегда выше в тех подразделениях, где хорошо налажена боевая подготовка, правильно содержится и эксплуатируется техника, уделяется большое внимание мобилизационной работе.
Одним из важнейших условий поддержания высокой боевой готовности является наличие высоко квалифицированных офицерских кадров. Только высокопрофессиональные, качественно подготовленные офицеры, способны при приведении подразделений, частей в полную боевую готовность своевременно принять мобилизационные ресурсы, сформировать подразделения, качественно провести боевое слаживание и подготовить подразделение к выполнению боевой задачи. Поэтому мобилизационная подготовка офицеров должна начинаться с теоретической подготовки курсантов в учебных заведениях с последующим повышением их мастерства в решении практических задач в войсках. В моём дипломе обобщены требования руководящих документов, учтён положительный опыт, накопленный в войсках по вопросам приема мобилизационных ресурсов, организации и проведению боевого слаживания.
Основные положения данной дипломной работы не носят законченный характер и предлагаю целесообразным предложение подобной тематики в будущих работах курсантов, для более творческого подхода к проблемам планирования в воинских частях и подразделениях. В данной работе рассмотрены вопросы, связанные с боевой подготовкой в мирное время по наиболее важным ее направлениям.
Работа, по мнению автора, будет полезной, прежде всего офицерам- командирам воинских подразделений (батальонов, рот), а так же курсантам, особенно при их подготовке к работе в войсках в ходе войсковой стажировки.




1. Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации [Текст]: [Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007 г. № 1495] – М.: ВИ, 2008. -592 с.
2. Приказ МО РФ 2013 г. № 663 [Текст]: «О проведении конкурсов по полевой выучке среди подразделений видов и родов войск ВС РФ, войск, не входящих в виды и рода войск ВС РФ, и экипажей боевых (специальных) машин».
3. Наставление по боевой подготовке в ВС РФ [Текст]: [Утверждено и введено в действие приказом МО РФ 2013 г. № 760].
4. Наставление по учебно-материальной базе ВС РФ [Утверждено и введено в действие приказом МО РФ 2010 г. № 150].
5. Руководство по службе полигонов ВС РФ [Текст]: [Утверждено приказом ЗМО РФ 2000 г. № 155];
6. Организационно-методические указания по оперативной, мобилизационной и боевой подготовке ВДВ, проверкам органов управления и войск на учебный год.
7. Программа боевой подготовки подразделений ВДВ [Текст]: [Введена в действие приказом командующего ВДВ 2014 г. № 248].
8. Курс стрельб из стрелкового оружия и боевых машин ВДВ [Текст]: [Утвержден приказом командующего ВДВ 2014 г. № 248].
9. Курс вождения боевых и специальных машин ВДВ [Текст]: [Утвер-жден приказом командующего ВДВ 2014 г. № 248].
10. Сборник нормативов по боевой подготовке ВДВ [Текст]: [Введен в действие приказом командующего ВДВ 2011 г. № 275].
11. Богдевич В.И. Управление подразделениями в мирное время [Электронный ресурс]: электрон. учебник / под общ. Ред. В.И.Богдевича – Электрон. дан. – Рязань: РВВДКУ , 2016.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ