Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологического процесса окраски автомобилей в ООО «Авто-1» путем создания участка поэлементной окраски

Работа №50266

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы119
Год сдачи2017
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
300
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Введение 8
1. Маркетингово-аналитическая часть 10
1.1 Структура парка автомобилей 11
1.2 1.2 Анализ рынка продаж 14
1.3 Анализ рынка услуг конкурентов 16
1.3.1. Автоцентр «Автолайн» 18
1.3.2. Автоцентр «ТрансТехСервис-3» 18
1.3.3. Автоцентр «Челны-Лада» 19
1.3.4. Оценка конкурентоспособности дилерских центров 21
1.4 Характеристика предприятия 22
1.5 Обоснование необходимости выполнения проекта 28
1.6 Вывод по разделу: 29
2. Организационно-технологическая часть 30
2.1 Характеристика местоположения предприятия 31
2.2 Организационная структура предприятия 35
2.3 Расчет производственной программы предприятия 41
2.3.1 Расчет объемов работ 42
2.3.2 Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту
исполнения 43
2.3.3 Расчет числа постов и автомобилей мест 47
2.3.4 Определение численности работающих на предприятии 49
2.3.5 Расчет площадей производственных зон и участков 51
2.3.6 Расчет площадей складских помещений 52
2.3.7 Определение площадей административно-бытовых и
вспомогательных помещений 53
2.3.8 Расчет площадей стоянок автомобилей 54
2.3.9 Площадь территории: 55
2.4 Построение алгоритма технологического процесса и обоснование
способов его совершенствования 56
2.4.1 Разработка планировки производственного участка 59
2.4.2 Разработка алгоритма технологического процесса на выбранном
участке 61 
Выбор технологического оборудования 68
3.1 Классификация технологического оборудования 69
3.2 Определение необходимого перечня оборудования
рассматриваемого участка
3.2.1 Инфракрасная сушка Nordberg IF-12
3.2.2 Сварочный полуавтомат ИТЛ - 300 Профессионал красочно-сушильная камера Nova Verta
3.2.3 Зона подготовки NOVA VERTA
Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования
Методы анализа альтернатив
Описание устройства и принципов работы оборудования
Особенности эксплуатации и ремонта оборудования
Техническая и экологическая безопасность
3.7 Анализ безопасности реконструируемого объекта
3.8 Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации выбранного
оборудования 95
3.9 Расчет выбросов загрязняющих веществ на участке покраски
автомобилей 97
Экономическая часть 101
5.1 Расчет стоимости инвестиций в проектируемое или реконструируемое
предприятие 102
5.1.1 Расчет стоимости основных производственных фондов
предприятия автосервиса 102
5.1.2 Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов 102
5.1.3 Расчет затрат на оплату труда и отчислений во внебюджетные фонды
5.1.4 Отчисление на социальные нужды
5.1.5 Затраты на амортизацию основных фондов
5.2 Финансовое планирование
5.2.1 Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия
автосервиса 107
5.2.2 Расчет цены и выручки от реализации услуг предприятия
автосервиса 108
5.2.3 Расчет прибыли предприятия автосервиса 109
5.2.4 Технико-эксплуатационные и экономические показатели
проектируемого предприятия автосервиса 109
5.2.5 Определение эффективности инвестиций в предприятие
автосервиса 111
Заключение 115
Библиографический список использованной литературы 117
Приложение А 118


В настоящее время наблюдается рост числа автомобилей, который приводит к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, в которых автомобили получают повреждения различного характера.
Аварии на дорогах бывают различных степеней тяжести. Как правило, в первую очередь при ДТП, страдают наружные детали автомобиля (окрыление), поэтому кузовной ремонт автомобиля сводится либо к замене детали, либо к ее ремонту. Но не только ДТП приводит к повреждениям кузова, камни, летящие из-под колёс впереди идущего автомобиля, часто становятся причиной микровмятин, царапин, которые повреждают антикоррозийное покрытие кузова. Причин, по которым необходимо произвести ремонт, может быть сразу несколько, поэтому за целостностью покрытия следить следует особенно тщательно и своевременно восстанавливать после ее нарушения.
Кузов - самая уязвимая часть автомобиля, а дефекты лакокрасочного покрытия частое явление при эксплуатации автомобиля. Механические повреждения, изменения температурных условий, погодные явления, последствия промышленных отходов - все это отражается, в первую очередь, на внешнем виде машины. Более половины всех эксплуатируемых автомобилей имеют царапины, сколы, небольшие деформации и трещины. Поэтому покраска является неотъемлемой частью кузовного ремонта.
Процесс покраски, имеет много нюансов. Секрет качественной покраски заключается в опыте и профессионализме маляра.
На предприятии ООО «Авто-1» кузовной ремонт пользуется большой популярность. На предприятии осуществляют кузовной ремонт не только автомобилей Lada, но и автомобилей иностранного производства. У предприятия заключены договора со страховыми компаниями, на осуществление кузовного ремонта по Каско и Осаго. Из-за постоянного потока автомобилей, требуется поэлементная окраска. Цель дипломного проекта заключается в создании участка поэлементной окраски.
В данный момент поэлементная покраска на предприятии ООО «Авто- 1» осуществляется в большой малярно-сушильной камере. Это негативно сказывается на работе участка. Во-первых, это экономическая нецелесообразность, так как приходится прогревать и очищать большие объемы воздуха. Во-вторых, долгое нахождение автомобиля на ремонте, из- за того, что приходится ждать, когда накопится определённое количество деталей, для снижения себестоимости окраски.
Поэтому для решения данных проблем обозначена цель дипломного проекта: «Совершенствование технологического процесса окраски автомобилей в ООО «Авто-1» путем создания участка поэлементной окраски.»
Актуальность темы, заключается в необходимости высококачественной и быстрой покраски автомобиля в короткие сроки. Малогабаритная покрасочная камера будет необходимым атрибутом любого кузовного участка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В последнее время наблюдается спад продаж новых автомобилей, но растет число зарегистрированных автомобилей на учете в ГАИ, что говорит о спросе автомобилей, бывших в употреблении. Кроме роста числа автомобилей, растет и число ДТП. После любого дорожно-транспортного происшествия необходимо производить ремонт, который требует окрасочных работ.
Рынок автосервисных услуг насыщен различными предположениями по ремонту и окраски кузовов. Любая компания по ремонту кузовов старается завоевать клиента, причем в нынешней ситуации на рынке конкуренция ужесточилась, клиент выбирает то место где дешевле и качественно. Но не любой сервис может похвастаться условиями, при которых производится ремонт. Чаще всего частные СТО и гаражные общества не имеют в своем «вооружении» современного оборудования по ремонту.
Страховые компании отдают предпочтения крупным организациям или же официальным дилерам, с которыми заключают договора на ремонт и имеют минимальную стоимость нормо-часа. Такие предприятия имеют все необходимое современное оборудование по ремонту. Они всегда готовы принять клиента на ремонт, обеспечив автомобиль качественными запасными частями и произвести качественный ремонт.
Если клиент и пытается сэкономить на ремонте и запчастях, то к окраске кузова он относятся внимательнее. Ведь внешняя привлекательность автомобиля, для многих играет важную роль. Поэтому спрос на окрасочные работы, порождает предложения по подбору автоэмалей.
На рассматриваемом предприятии ООО «Авто-1» было предложено усовершенствовать работу кузовного цеха, путем создания участка поэлементной окраски. Благодаря наличию свободного места и спросу на поэлементную окраску, было предложено приобрести малогабаритную окрасочную камеру фирмы Термопроцесс.
Приобретение малогабаритной покрасочной камеры решит задачи:
-привлечения новых клиентов, и завоевания их лояльности;
-увеличит прибыль предприятия;
-ускорит процесс работы кузовного ремонта;
-обновит список услуг компании.
От приобретения покрасочной камеры для предприятия открываются новые возможности для расширения своей деятельности, и для привлечения новых инвестиций для компании.



1. Дипломное проектирование: учеб. пособие / Р.Г. Хабибуллин,
И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова.
Набережночелнинский институт (филиал) КФУ. - Набережные Челны, 2014. - 192 с.
2. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.: ил.
3. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Ученик / Грибут И.Э., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.: ил.
4. Сервисное обслуживание автомобильного транспорта: учебное пособие / В.А. Стуканов. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: ил.
5. Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса: учеб.
Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сапронов Ю.Г. - М.:
Издательскип11й центр «Академия», 2008. - 224 с.
6. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Масуев. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование
автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд.,перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993.- 271с.
8. Охрана труда: учеб. пособие / А.А. Челноков - М.: Высш. школа, 2006, -463.
9. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов/ Э. А. Арустамов, Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Г. В. Гуськов - М.: Академия, 2004.
10. Автослесарь: учеб. пособие / авт.-сост. И.В. Мельников. - Роснов н/Д: Феникс, 2009. - 382 с.: ил. 
С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова. - 2-е изд., стер. - М.: издательский центр «Академия», 2004. - 480 с.
12. Интернет ресурс: http://avtopnz.ru/v-rossii-u-kazhdogo-chetvertogo- est-svoj-avtomobil. Дата обращения: 01.04.17.
13. Интернет ресурс: https://www.autostat.ru/news/29340/. Дата
обращения: 03.04.15.
14. Интернет ресурс: https://www.zr.ru/content/articles/904699-
avtorynok-zhdet-dolgoe-vosstano/?page=1. Дата обращения: 03.04.17.
15. Интернет ресурс: https://www.autostat.ru/infographics/26771/. Дата обращения: 03.04.17.
16. Стандарт предприятия СТП 37.101.9805 - 2011 «Система
менеджмента качества. Требования к дилеру LADA. Основные положения.
17. ГОСТ 3.1109-82 «Единая система технологической документации термины и определения основных понятий»
18. Интернет ресурс: http://www.kuzov-
media.ru/articles/kuzovnoy_rynok.html. Дата обращения: 05.04.17.
19. Интернет ресурс: http://www.kuzov-
media.ru/articles/kak_zarabatyvat_na_malyarno_kuzovnom_proizvodstve.html Дата обращения: 01.04.17.
20. Интернет ресурс: https://www.rusquantum.ru/catalog/tecnodry/tecnodry-nb-sukhaya-okrasochnaya- kamera-c-bokovymi-stenami/. Дата обращения: 16.04.17.
21. Сабурь С. В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарно-технического минимума: Учебно-справочное пособие.- 10-е д. (с изм.).- М.: ПожКнига, 2006.- 496с., ил.
22. Интернет ресурс: http://www.sibcolor.ru/pages.php?id=132. Дата обращения: 17.04.17.
23. Сервисное обслуживание автомобильного транспорта: учебное пособие / В.А. Стуканов. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: ил.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ