Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование АТП на 10 автомобилей КамАЗ 5320 и 11 автомобилей КамАЗ 5511

Работа №502

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы40
Год сдачи2013
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3130
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Расчетно-технологическая часть. 6
1.1 Выбор исходных данных: 6
1.2 Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР. 6
1.3 Расчет коэффициента технической готовности 8
1.4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 9
1.4.1 Годовой пробег автомобиля: 9
1.4.2 Годовое число обслуживания определяется по формуле: 10
1.4.3 Количество воздействий по парку: 11
1.4.4 Среднесуточное количество технических воздействий по парку 12
1.5 Корректирование нормативов трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 12
1.6 Расчет годовых объемов ЕО, ТО и ТР 14
1.7 Распределение годовых объемов ЕО, ТО и ТР по видам работ 15
1.7 Расчет численности производственных рабочих 16
1.9 Расчет численности вспомогательных рабочих 18
1.10 Расчет количества механизированных постов ЕОс 19
1.11 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР. 19
1.12 Общее число постов ЕО, ТО ,ТР и ожидания. 20
1.13 Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания 22
1.13.1 Площади зон ТО и Р 22
1.14 Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений 23
1.15 Площади вспомогательных и технических помещений 25
2. Планировка производственного корпуса АТП 27
3. Технико-экономическая оценка проекта 29
4. Шиномонтажный участок 30
4.1 Краткая характеристика шиномонтажного участка 30
4.2 Техника безопасности при работах в шиномонтажном отделении 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40


Автомобильного транспорт, как часть транспортного комплекса страны, оказывает удовлетворение потребности сельского хозяйства и населения страны в грузовых перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта АПК и иметь управляемые показатели эффективности системы, т. е. автомобильного транспорта АПК.
Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта – в их устранении.
Целью данного курсового проекта является оценка существующей структуры автосервиса, освоение навыков организации и управления предприятием, анализ существующей технической базы обслуживания и
ремонта автомобилей. В рамках данного проекта ....................

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!



В данном курсовом проекте произведен расчет технологической части, откорректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом производственной программы АТП по количеству технических воздействий.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.
В результате данного курсового проекта разработано АТП на 10 грузовых автомобилей КамАЗ 5320 и автомобилей КамАЗ 5511 города Рязань.
В специальной части проекта детально проработан шиномонтажный участок и произведен подбор оборудования.
В графической части работы изображена планировка производственного корпуса и план шиномонтажного участка.



1. В.В. Замешаев, В.С. Дубасов. Методические указания к дипломному и курсовому проектированию по курсу «Проектирование предприятий автомобильного транспорта», РГСА, 1998.
2. А.А. Капустин Дипломное проектирование для студентов специальности 230100.02 «Автосервис и фирменное обслуживание», СПб, СПбГУ 2005;
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. – М.: Транспорт, 1993 – 272с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./Минавтотранс РСФСР – М.: Транспорт, 1986 – 73с.
5. НИИАТ Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985 – 220с.
6. Методические указания по выбору технологического оборудования для грузовых и автобусных АТП/ сост.: В.И. Кудинов, Н. П. Крамарь, В. В. Иванов.— Донецк: ДПИ, 1990.-80 с.



Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ