Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Речевая подготовка

Работа №50196

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы26
Год сдачи2020
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
62
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Занятие 1
Задание 1
Специфика фонематического слуха детей 5-7 летнего возраста.
Задание 2
Приемы формирования фонематического слуха у детей в разных программах предшкольной подготовки (сравнить две программы)
Задание 3
Направления в развитии лексического строя речи детей в предшколе.
Задание 4
Методические приемы по формированию у детей лексических умений (представить приемы с методикой их включения в занятия).
Для пополнения словаря дошкольников используется такой методический прием, как анализ дидактической картины с элементами беседы. Проиллюстрируем примером.
Фрагмент НОД по теме «Рассматривание дидактической картины «На стройке».
Аннотированный список литературы
Занятие 2
Задание 1
Состав речевых умений на синтаксическом и уровне связной речи. Специфика связной речи детей 6-7 летнего возраста.
Задание 2
Формирование умений в построении детьми предложений (знакомство с предложением, упражнения, направленные на обучение детей построению предложений и их совершенствование).
Задание 3
Методические приемы формирования у детей речевых умений в построении текста на основе сюжетных картинок, услышанного художественного произведения, собственного опыта.
Задание 4
Методические условия организации работы в разных системах предшкольной подготовки.
Аннотированный список литературы
Список использованных источников

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Виноградова, Н. Ф. Прешкольная пора : образовательная программа [Текст] / Н. Ф. Виноградова. – Москва : Дрофа, 2017. – 225 с.
2. Ивкина, Ю. М. Обогащение словаря дошкольников прилагательными в период подготовки к обучению в школе [Текст] / Ю.М. Ивкина // Образование и наука в современных условиях. – 2016. – №4. – С. 225-229.
3. Игошина, Л. И. Особенности пересказа дошкольников [Текст] / Л. И. Игошина // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 17-24.
4. Климкина, Е. А. Особенности овладения связным высказыванием [Текст] / Е. А. Климкина // Культура. Наука. Интеграция. – 2015. – № 10. – С. 20-22.
5. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного программа дошкольного образования [Текст] / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 368 с.
6. Рубинштейн, С. Л. Общая психология [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Академия, 2016. – 789 с.
7. Собботович, Е. Ф. Методика развития речи [Текст] Е. Ф. Собботович. – Санкт-Петербург : Речь, 2015. – 463 с.
8. Ткаченко, Т. А. Особенности словарного запаса у детей 5-7 лет [Текст] / Т. А. Ткаченко // Педагогика. – 2018. – С. 44-48.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ