Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированного рабочего места инженера станции технического обслуживания автомобилей

Работа №50164

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы102
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
369
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7
1.1. Характеристика предприятия 8
1.2. Структура предприятия 14
1.3. Технико-экономические показатели СТО «АВТОСфера» 15
1.4. Обоснованность выполнения дипломного проекта 16
Вывод по разделу 16
2. Технологический расчет 17
2.1 Расчет годовой программы ООО «АВТОСфера» 18
2.2. Расчет годовых объемов работ 18
2.3. Распределение годовых объемов работ 21
2.4. Расчет численности рабочих 22
2.5. Расчет числа постов 25
2.6 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 28
2.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО 30
2.8. Определение состава и площадей помещения 30
2.9. Расчет площади территории 35
Выводы по разделу 36
3. Модернизация рабочего места 37
3.1. Анализ функциональной структуры СТО 38
3.2. Дерево проблем 43
3.3. Характеристика задачи 44
3.3.1 Цели и задачи разработки автоматизированной системы 44
3.3.2. Назначение и функции разработки 44
3.3.3. Алгоритм функционирования автоматизированной системы 45
Выводы по разделу 50
4. Технологическая часть 51
4.1. Предпродажная подготовка автомобиля 52
4.2. Виды и периодичность проведения технического обслуживания автомобилей КАМАЗ..54
4.3. Корректировка периодичности, график проведения и перечень работ для выполнения
технического обслуживания 55
4.4. Перечень работ для выполнения технического обслуживания автомобилей 57
4.4.1. Ежедневное обслуживание 57
4.4.2 Техническое обслуживание ТО-2500 58
4.4.3 Первое техническое обслуживание 59
4.4.4 Второе техническое обслуживание 61
4.4.5 Дополнительные сезонные работы 63
4.5 Периодичность замены и марки моторных масел двигателей Cummins серии ISBe 64
4.6 Периодичность замены масел в КП ZF 65
4.7 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей 66
Выводы по разделу 68
5. Конструкторская часть 69
5.1. Структура автоматизированной системы 70
5.2. Работы системы ПО 71
Вывод по разделу 73
6. Техническая и экологическая безопасность 74
6.1. Физические вредные производственные факторы 75
6.1.1. Анализ микроклимата 75
6.1.2. Анализ и расчет освещения 76
6.1.3. Анализ уровня шума на рабочем месте 78
6.1.4. Повышенный уровень электромагнитных излучений 79
6.1.5. Напряжение в электрической цепи 81
6.1.6 Психофизиологические негативные факторы на рабочем месте 81
6.2 Комплексные мероприятия по снижению воздействия опасных и вредных
производственных факторов на рабочем месте 82
6.3 Разработка инструкций по охране труда 84
6.4. Общие требования безопасности 87
6.5. Пожарная безопасность 90
Выводы по разделу 92
7. Экономическая часть 93
7.1. Определение затрат труда на разработку и внедрение системы 94
7.2. Определение численности и состава исполнителей 95
7.3. Расчет себестоимости разработки программного продукта 96
7.3.1 Расчет основной заработной платы 96
7.3.2 Расчет дополнительной заработной платы 96
7.3.3 Отчисления на социальные нужды 97
7.3.4 Расходы на приобретение дополнительных средств ВТ и ПО 97
7.3.5 Расчет прочих прямых расходов 97
7.3.6 Расчет накладных расходов 98
7.3.7 Себестоимость разработки 99
7.4 Расчет экономической эффективности внедрения продукта 99
Выводы по разделу 101
Заключение 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103


Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Вновь подготавливаемые кадры для работы в автопредприятиях должны основательно изучить процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современных автоматизированных систем.
Автоматизированное рабочее место (АРМ) — это рабочее место специалиста, оснащенное персональным компьютером, программным обеспечением и совокупностью информационных ресурсов индивидуального или коллективного пользования, которые позволяют ему вести обработку данных с целью получения информации, обеспечивающей поддержку принимаемых им решений при выполнении профессиональных функций. Отдел, оснащенный совокупностью АРМ работников этой службы, становится автоматизированным подразделением. В нем значительная часть рутинной работы по переработке информации выполняется компьютером. Вместе с тем специалист может активно вмешиваться в процесс решения задач обработки данных, самостоятельно формируя информацию, позволяющую принимать обоснованные решения. Компьютер становится повседневным орудием труда специалиста, органично вписываясь в технологию его работы. При акценте переносится с формально-логических аспектов информации на процесс принятия решений. Такая технология сокращает поток бумажных носителей, снижает трудоемкость выполняемых работ, повышает профессиональный уровень работников и комфортность условий их работы: Как и при ручной технологии организации работы, специалист несет полную персональную ответственность за весь процесс, но, продолжая выполнять традиционные функции, он выступает и в роли оператора ПЭВМ, становясь непосредственным участником процесса автоматизированной обработки информации. АРМ в основном ориентированы на пользователя, не имеющего специальной подготовки по использованию вычислительной техники. Основным назначением АРМ можно считать децентрализованную обработку информации на рабочих местах, использование соответствующих "своих" баз данных при одновременной возможности вхождения в локальные сети АРМ и ПК, а иногда и в глобальные вычислительные сети, включающие мощные ЭВМ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа посвящена решению вопросов по совершенствованию деятельности ООО «АВТОСфера».
Результатом выполнения дипломного проекта является разработанная автоматизированная система для инженера на станции технического обслуживания. Система позволяет ускорить и автоматизировать деятельность сотрудников станции технического обслуживания.
В ходе выполнения дипломного проектирования произведен анализ структуры станции технического обслуживания. Построена организационная модель объекта автоматизации и сформулированы существующие проблемы. На основе проблем определены цели, задачи и план создания автоматизированной системы, построена ее структура.
В рамках дипломного проекта был произведен расчет себестоимости разработки, а также определена экономическая эффективность данного проекта.
Разработанная автоматизированная система инженера станции технического обслуживания позволит решить ранее выявленные проблемы, а так же снизить временные затраты.



1. Официальный сайт Автоцентра «КАМАЗ» URL: http://www.ackamaz.ru/
(дата обращения: 20.01.2017).
2. Официальный сайт ООО «АВТОСфера» URL: http://www.avtosfera.ru/(дата обращения: 19.01.2017).
3. Эксплуатация автомобилей при низких температур / Н. В. Семенов/ М,; Трансопрт - 1990 г. 490 с.
4. Эффективность использования автомобилей в различных условиях эксплуатации. -М.: Транспорт, 1989. - 128 с.
5. Технологическое оборудование и специнструмент для ремонта автомобилей КАМАЗ - М. : ЦЕНТРОРГТРУАВТОТРАНС, 2009. - 93 с.
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования
предприятий автомобильного транспорта (РД 3107938-0176-99). - М., 2008. - 74 с.СНиП 2-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий. - М. - 45 с.
7. Автослесарь: учеб.пособие / авт.-сост. И.В. Мельников. - Роснов н/Д: Феникс, 2009. - 382 с.: ил.
8. Охрана труда: учеб. пособие / А.А. Челноков - М.: Высш. школа, 2012, -463.
9. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов/ Э. А. Арустамов, Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Г. В. Гуськов - М.: Академия, 2008.
10. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды : Пер. с пол. - М.: Транспорт, 1979 - 198 с. ил., табл. Список лит. 70 наз.
11. Методические указания к выполнению экономической части дипломных проектов для студентов специальности 2805 (Автомобили и автомобильное хозяйство). Усть-Каменогорск, 2001.
12. Справочник инженера-экономиста автомобильного тарнспорта/С. Л. Голованенко, О. М. Жарова, Т. И. Маслова, В. Г. Посыпай; под общ. Ред. С. Л. Голованенко. - М.: Транспорт, 1984. 320 с.
13. '’Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей". - М.: Транспорт.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ