Аннотация 4
Оглавление 5
Введение 6
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 ВОЗРАСТНОЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ В РФ 8
1.2 Анализ рынка продаж 10
1.3. Характеристика ТрансТехСервис автосалон «Subaru» в г. Набережные
Челны 16
1.3.1 История компании ТрансТехСервис 16
1.3.2. Характеристики модельного ряда автомобилей Subaru 19
1.4. Анализ услуг конкурентов 22
1.5 Обоснование необходимости выполнения проекта 23
2. Организационно-технологическая часть 24
2.1. Характеристика местоположения автосалона "Subaru" 25
2.2. Организационная структура ООО ПФ "ТрансТехСервис" 28
2.3. Расчет производственной программы предприятия 29
2.4. Технологический процесс восстановления геометрии кузова 41
3. Выбор технологического оборудования 45
3.1. Классификация технологического оборудования 46
3.2. Общие характеристики стапелей 52
3.3. Оценка стапелей 58
4. Техническая и экологическая безопасность 61
4.1 Характеристика помещений по условию окружающей среды 62
4.2. Производственное освещение 69
4.3. Электробезопасность 70
4.4. Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации оборудования 72
5. Экономическая часть 73
5.1. Расчёт стоимости основных производственных фондов 74
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 76
Заключение 82
Список использованных источников
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы потребности населения страны в различных видах услуг.
Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых - оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи, и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса.
В данной ВКР предлагается провести совершенствование работы участка кузовного ремонта Subaru ООО «ТрансТехСервис-23» путем внедрения современного корректировочного оборудования.
В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса становится I важным аргументом в борьбе за потенциального покупателя. Принцип современного фирменного сервиса заключается в том, что фирма - производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока её штатной эксплуатации. Такой подход повышает эффективность эксплуатации и снижает полную цену потребления продукции, что, в конечном счете, повышает доверие покупателя.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет освещения кузовного участка.
Произведено внедрение современного стапеля для выполнения процесса восстановления геометрии кузова. Результаты технико-экономической оценки проекта показали небольшие отклонения действительных показателей от абсолютных - это объясняется тем, что в ДЦ SUBARU работает высококвалифицированные рабочие, хорошее оснащение сервисной зоны оборудованием.
Анализ состояния ДЦ SUBARU показал, что рабочие зоны, участки достаточно оснащены необходимым технологическим оборудованием, инструментом, приспособлениями, рационально используются производственные площади.
Для внедрения диагностического оборудования необходимы инвестиции в размере 323,8 тыс. рублей. Расчет экономической эффективности внедряемых мероприятий показал, что введенные мероприятия окупятся в течение 0,51 года, и в дальнейшем будут приносить прибыль.
Благодаря применению современного корректировочного оборудования, увеличивается виды работ на участке кузовного ремонта, тем самым уменьшается простаивание данного участка, что приводит к увеличению прибыли
1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
2. Дипломное проектирование. / Сост.: Р.Г. Хабибуллин,
И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2010. - 190 с.
3. Фастовцев Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1982. - 224 с.
4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. 535 с.
5. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
легковых автомобилей: Учеб. Для нач. проф. образования. - М.: ПрофОбрИзд, 2001. - 544 с.
6. Полтев М. К. Охрана труда в машиностроении: Учебник для вузов. Высш. школа, 1980. - 294 с.
7. Лавриков И.Н. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. Пособие для вузов. - Мн.: Высш. шк., 2011. - 116 с.
8. Васильев Д. Плунжерные подъёмники для автосервисных станций 2006 - 42 с.
9. Самохин С. Автомобиль и сервис. - 2003 -№10. с. 24-26.
10. Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ.
11. Интернет - источник:https://www.tts.ru/about/about-company/.
12. Интернет-источникhttps:/mi.wikipeclia.oiuAviki/l Дуппа компаний «ТрансТехСервис».
13. Интернет-источник:https://www.tts.ru/body-repair/services/vosstanovlenie -geometrii/.