Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация стенда по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту элементов системы питания газомоторных автомобилей

Работа №50151

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы100
Год сдачи2017
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
156
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение
Раздел 1. Перспективы применения альтернативных видов топлива
1.1 Перспективы применения альтернативных видов топлива
Раздел 2. Технологический расчет
2.1 Исследовательская часть
2.2 Характеристика предприятия
2.3 Назначение газобаллонного участка
2.4 Расчетно-технологическая часть
2.5 Расчет числа постов
2.6 Расчет мест ожидания, хранения и стоянки
2.7 Расчет числа производственных рабочих
2.8 Расчет площадей помещений
2.9 Расчет площадей вспомогательных помещений СТО
Раздел З. Технический проект участка
3.1 Выбор оборудования для участка по ТО и ТР
3.2 Описание оборудования
3.3 Расчет площади участка
Раздел 4. Технологическая часть. Диагностика газового автомобиля
4.1 Технологический процесс ТО и диагностики
4.2 Особенности ремонтных работ
4.3 Приемка приборов в ремонт
4.4 Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками .
4.5 Структурная схема организации технологического процесса
4.6 Технологическая схема испытаний автомобилей,
работающих на КПГ
4.7 Особенности эксплуатации
автомобильного подвижного состава на КПГ
Раздел 5. Расчетно-конструкторская часть
5.1 Описание оборудования
5.2 Назначение оборудования
5.3 Технические характеристики
5.4 Изменение конструкции стенда К-278А
5.5 Расчет основных размеров труб и деталей трубопроводов,
работающих под внутренним давлением
Раздел 6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Общие вопросы
6.2 Характеристика помещений по условиям окружающей среды
6.3 Действия вредных и опасных факторов на человека
Раздел 7 Экономическая часть
7.1 Риски предприятия
7.2 Расчет баланса рабочего времени
7.3 Расчет основных фондов и амортизация
7.4 Расчет заработной платы
7.5 Расчет прочих затрат
7.6 Расчет цен
7.7 Расчет рентабельности предприятия
7.8 Рентабельность предприятия
Список литературы


Сегодня во всем мире остро стоит проблема загрязнения воздуха. На одного человека в крупных городах в среднем уже приходится почти 75 килограммов вредных веществ в окружающей среде. Загрязнение атмосферы и окружающей среды по всему миру обусловлено в первую очередь эксплуатацией автомобильного транспорта оснащенного двигателями внутреннего сгорания (ДВС), работающего на углеводородном топливе. И основным загрязнителем атмосферы является углекислый газ (СО2), в больших количествах содержащемся в отработавших газах автомобилей. Этот газ играет основную роль в формировании парникового эффекта планеты- явления, устранение которого в настоящее время стало глобальной проблемой. Кроме того автомобильный парк с ДВС стремительно растет и истощает невозобновляемые природные нефтяные и газовые ресурсы , что приводит к интенсивному сжиганию атмосферного кислорода. Поэтому остро стоит вопрос о замене моторных видов топлива. По мнению многих экспертов
производимые в настоящее время альтернативные виды топлива, такие как биодизель, не могут решить проблемы, поскольку их производство приведет к конфликту топливо или продовольствие, а это в свою очередь может привести к угрозе глобального производственного кризиса. Кроме того , производство биотоплива имеет ограниченные возможности на уровне 7-10% объёма потребляемого в настоящее такие как синтетическое жидкое топливо производимое из угля имеют стоимости и невозобновляемости сырья. Сегодня предпринимаются усилия по внедрению сложных и дорогих автомобилей с ДВС, использующих в качестве топлива водород, а также электромобилей. Однако широкому применению водорода в качестве автомобильного топлива препятствует немало проблем, и самая трудная из них - топливные баки. На 10 кг водорода автомобиль может проехать столько же, сколько на 30 кг бензина, но такое количество газообразного водорода занимает объем 8000 л, а чтобы хранить его требуется прочный резервуар массой 1500 кг. Это натолкнуло конструкторов на мысль использовать сжиженный водород; тогда те же 10 кг водорода помещаются в баллоне массой 80 кг и емкостью 160 л. Но чтобы иметь водород в сжиженном состоянии, нужно поддерживать в баллоне температуру -2530С. Кроме того, для криогенной жидкости достаточно длительное хранение затруднительно. При хранении водорода в сосудах высокого давления в газообразном виде проблема утечки может возникнуть очень окружающим воздухом образуется гремучий общеизвестна. Хранение водорода в виде качестве составляющих углеводородных горючих не решает проблемы вредных отходов в виде неиспользуемого углеводорода или соединений тяжелых металлов.
Что касается использования аккумуляторов электрической энергии большой емкости, то, во-первых, развитие этого направления движется крайне медленно, во-вторых. Вредность самих аккумуляторов не идет ни в кое сравнение с вредностью отходов, выбрасываемых в окружающую среду обычными тепловыми источниками энергии. С точки зрения охраны обитания человека, такая концепция вызывает большое сомнение.
В последние годы в качестве альтернативы разрабатываются автомобили с энергетическими установками, работающих на криогенных жидкостях, частности азоте. При этом энергии криогенной жидкости преобразуется механическую работу при расширении в пневмомашине. Процесс горения этих автомобилях с энергетическими установками заменяется процессом испарения, нагрева и расширения рабочего тела (паров криогенной жидкости). Таким образом, возвращается энергия, затраченная на получение криогенной жидкости, она выступает аккумулятором энергии и не воздействует на окружающую среду с точки зрения возникновения вредных выбросов. Криогенный двигатель с точки зрения локальной экологии можно считать идеальным, превосходящем даже электромобили. Но это пока лишь только разработки и единичные испытательные автомобили. И исходя из выше разложенного и по мнению многих экспертов на сегодняшний день и на ближайшее десятилетие единственным альтернативным видом топлива, как замена бензина и дизеля, особенно учитывая цены на традиционные виды топлив- это газ. К ним относятся сжиженные углеводородные газы (СУГ), к которым принято относить пропан, бутан, а также их смеси и разновидности, компримированный газ (КПГ)


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя в 3-х т. - 7-е изд., перераб. и доп. -М.: Машиностроение, 1992.
2. Афанасьев Л. Л., Колясинский Б. С., Маслов А. А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей (Альбом чертежей) .-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт., 1980. 216с.
3. Долин П. А. Основы техники безопасности в электроустановках: Учеб. пособие для вузов.-2-е изд., перераб. и доп .-М.:Энергоатомиздат, 1984.¬448., ил.
4. Дунаев П. Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для техн. спец. вузов.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Высш. шк., 1998.- 447 с., ил.
5. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. для студентов высш. техн. учеб. заведений.-5-е изд., перераб. -М.: Высш. шк., 1991.- 383 с.: ил.
6. Иосилевич Г.Б. Детали машин: Учебник для студентов машиностроит. спец. вузов.-М.: Машиностроение, 1988.-368 с.: ил.
7. Каганов И. Л., Егорушкин В. Е., Молош В.И. и др. Справочник механика гаража. - 2-е изд. -Мн.: Беларусь, 1978. - 352 с., ил.
8. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1982. - 368с., ил.
9. Кузнецов С. И. Охрана труда на АТП; Учебник для техникумов, -М.: Транспорт, 1976 г., 340 с.
10. Методические указания к выполнению курсовой работы по
дисциплине «Основы организации и управления предприятиями автомобильного транспорта» для специальности 1502/ Составитель
И.М.Гараев, А.Р.Зарипов. Наб. Челны: КамПИ, 2003.- 56 с.
11. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания; Учебник для вузов.-2-е изд. -М.: Транспорт, 1993.- 211 с.
12. Специализированное оборудование для ТО и Р автомобиля. Номенклатурный каталог. Часть 1, 2. М. : “ Росавтотранс ” 1994.- 211 стр.
13. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей
КамАЗ. Ч. 4,5,6,7.-2-е изд., доп .-Наб. Челны.: ОАО “КамАЗ”, 2002.-132с.:
14. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для средних проф.-техн. училищ. М.: Высш. шк., 1975.-439 с., ил.
15. Федоренко В.А. , Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. -14-е изд., перераб. и доп./ Под ред.Г. Н. Поповой.-Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1983.- 416 с., ил.
16. Фрумкин А.К., Осепчугов В.В. Автомобиль: Анализ конструкции, элементы расчета: Учебник для студентов ВУЗов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». - М.: Машиностроение, 1989. - 304 с.
17. Экономическое обоснование дипломных проектов. Специальность 1502. Методические указания/ Д.С.Садриев. -Наб. Челны.: КамПИ,1998.-18 с.
18. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1973 г. , 48 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ