Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


IT - направление маркетинговыми коммуникациями

Работа №50126

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы101
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
405
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические и методические основы управления маркетинговыми
коммуникациями 7
1.1 Содержание основных понятий управления маркетинговыми
коммуникациями 7
1.2 Методические подходы к управлению маркетинговыми
коммуникациями 12
1.3 Особенности управления маркетинговыми коммуникациями на
современном этапе развития экономики 15
2. Анализ действующей практики управления маркетинговыми
коммуникациями в ООО «Флагман» 23
2.1 Анализ развития деятельности в области строительства жилых и нежилых
зданий и общая характеристика ООО «Флагман» 23
2.2 Анализ системы управления ООО «Флагман» 35
2.3 Исследование проблем формирования маркетинговых коммуникаций в
ООО «Флагман» 46
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых
коммуникаций в ООО «Флагман» 54
3.1 Совершенствование рекламной деятельности 54
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 60
3.3 Рекомендации по формированию связи с общественностью 70
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложения


В условиях насыщенного рынка недостаточно разрабатывать новый высококачественный продукт, устанавливать оптимальную цену для него и выбирать эффективные каналы сбыта. Увеличение веса в управлении предприятием приобретается таким компонентом маркетингового комплекса, как методы продвижения товара, с помощью которого понимается набор маркетинговых решений. Система маркетинговых коммуникаций компании направлена на информирование, убеждение, напоминание потребителям о его продуктах, поддержку его продаж и создание положительного имиджа компании.
Стабилизация социально-экономической ситуации в стране неуклонно ведет к увеличению личных доходов населения и увеличению покупательной способности, что снижает значимость ценового фактора в поведении потребителей. Рост товарной конкуренции за счет развития научно-технического прогресса приводит к тому, что потребитель перестает отличать товары разных производителей по качеству. Уникальные товары редки по своим техническим характеристикам, и даже если они появляются в любой категории продуктов, время, в течение которого конкуренты должны достичь такого же уровня качества, настолько невелико, что оно не позволяет новаторской компании использовать свой новый продукт в конкурентной борьбе. Эти тенденции заставляют компании искать новые методы конкуренции. В условиях перехода к информационному обществу наиболее важным методом конкуренции является комплекс маркетинговых коммуникаций.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что с помощью маркетинговых коммуникаций фирма может значительно улучшить свои позиции на рынке, и это можно сделать более
успешно, если полностью освоить уже достигнутый высокий уровень знаний в этой области и рассмотреть управление маркетинговыми коммуникациями не только как сложная конкретная деятельность, но и как философия лидерства.
Цель представленной выпускной квалификационной работы состоит в исследовании системы управления маркетинговыми коммуникациями на ООО «Флагман» и разработке рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в организации.
В связи с целью определены задачи работы, они состоят в следующем:
- рассмотреть содержание основных понятий управления маркетинговыми коммуникациями;
- изучить методические подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями;
- определить особенности управления маркетинговыми коммуникациями на современном этапе развития экономики;
- исследовать развитие деятельности в области строительства жилых и нежилых зданий ООО «Флагман»;
- исследовать систему управления ООО «Флагман»;
- провести исследование проблем формирования маркетинговых коммуникаций в ООО «Флагман»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы
маркетинговых коммуникаций в ООО «Флагман».
Объект исследования выпускной квалификационной работы - ООО «Флагман».
Предмет исследования - управление маркетинговыми коммуникациями на ООО «Флагман».
Разработанность исследуемой проблемы. Исследованием проблем управления маркетинговыми коммуникациями занимались различные авторы, среди которых такие, как М. М. Егорова, Б. А. Соловьев, А. П. Панкрухин, В. И. Беляев, Г. Л. Багиев, Е. П. Михалева, Е. П. Голубков, З. К. Океанова и другие.
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе будет разработан комплекс рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций на ООО «Флагман», который состоит в совершенствовании рекламной деятельности, разработке мероприятий по стимулированию сбыта, а также в разработке рекомендаций по формированию связи с общественностью.
Сформулированные в выпускной квалификационной работы задачи будут решены посредством использования следующих методов: общенаучном диалектическом методе познания и специальных, частно - научных методах исследования.
Положения, выносимые на защиту:
1. в процессе проведенного исследования будет проведен анализ проблем формирования маркетинговых коммуникаций в ООО «Флагман»;
2. по результатам проведенного исследования выявленные проблемы будут решены посредством предложенных направлений улучшения маркетинговых коммуникаций.
Научная и практическая значимость исследуемой проблемы состоит в том, что предложенные в выпускной квалификационной работе рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций могут быть использованы на ООО «Флагман».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день роль маркетинга и маркетинговых коммуникаций возрастает. Благодаря использованию маркетинговых коммуникаций можно осуществить передачу сообщений потребителям для того, чтобы продукция или услуги компании стали более привлекательными и узнаваемыми для клиентов.
Отметим, что в процессе написания выпускной квалификационной работы было выяснено, что маркетинговые коммуникации - это процесс передачи информации о товаре или услуге целевой аудитории. Основными инструментами продвижения являются реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг.
Также нами был рассмотрен процесс управления маркетингом в организации. Так первоначально проводится анализ рыночных возможностей, осуществляется отбор целевых рынков, разрабатывается комплекс маркетинга и эти маркетинговые мероприятия реализуются.
Анализ маркетинговых коммуникаций проводился нами на примере ООО «Флагман». Организация занимается торговлей оптовой скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями, а также предоставляет строительные работы. Проведенный анализ деятельности организации позволил выявить проблему неэффективного использования заемных средств, организация не имеет основных источников формирования запасов, характеризуется низкой финансовой устойчивостью.
Проведенный анализ формирования маркетинговых коммуникаций позволил определить, что организация использует различные виды рекламы для продвижения своих услуг, предоставляет скидки и бесплатные консультации. По результатам исследования были выявлены проблемы маркетинговых коммуникаций, в результате чего были предложены направления по улучшению:
- рекламной деятельности;
- стимулирования сбыта;
- формированию связи с общественностью.
Стимулирование сбыта предлагается улучшить посредством применения следующих направлений:
1. расширение рынков сбыта;
2. совершенствование структуры отдела сбыта;
3. проведение анализа поставщиков;
4. внедрение системы скидок.
Общая сумма расходов на реализацию представленных мероприятий составила 442,52 тыс. руб. Данная сумма сформирована из затрат на обучение персонала - 230,02 тыс. руб., формирование отдела сбыта - 87,5 тыс. руб., а также сюда были отнесены затраты на оплату труда и аренду транспорта - 125 тыс. руб.
В частности были предложены следующие изменения организации рекламной деятельности ООО «Флагман»:
1. заключение договора с SEO-агентством на проведение дизайна, модернизации и продвижения сайта предприятия;
2. реализация масштабной рекламной кампании продукции предприятия в сети Интернет.
Так расходы на реализацию рекламных мероприятий на ООО «Флагман» составили 1520 тыс. руб. В состав данных расходов входят мероприятия по созданию и продвижению сайта и расходы на проведение рекламной кампании в сети интернет с SEO-агентством. К данным расходам также могут быть отнесены расходы на оформление презентационных материалов и командировочные расходы менеджера по рекламе. В результате
чего нами был сформирован бюджет затрат на совершенствование
маркетинговой деятельности в сумме 1610,5 тыс. руб.
Нами также было отмечено, что в результате внедрения представленных мер планируется повышение выручки на 20 %, с учетом опыта подобных компаний. Общие расходы на реализацию в таком случае остаются неизменными. Таким образом, повышение выручки на 20 % в суммарном выражении составит увеличение чистой прибыли на 1764 тыс. руб.
С целью улучшения системы связи с общественностью было предложено принять в штат отдела маркетинга нового специалиста. Для этого потребуется разработка должностной инструкции.
Таким образом, предлагаемые нами в процессе написания выпускной квалификационной работы мероприятия позволят улучшить систему управления маркетинговыми коммуникациями на ООО «Флагман», что было доказано на основе расчета коэффициента эффективности.



1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
Книги, монографии
2. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2016. - 258 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер,
2015. - 213 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2017. - 736с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2015. - 456 с.
6. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. - М.: «Приор-издат», 2015. - 215 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М.: Фин- Пресс, 2018. - 688 с.
8. Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. - М.: Инфра - М, 2016. - 60 с.
9. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций / М.М. Егорова. — М.: Инфра - М, 2014. - 160 с.
10. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебное пособие / В. Е. Есипов. - СПб: Питер; Издание 5-е - Москва, 2015. - 480 с.
11. Заметин, Б., Современный менеджмент / Б. Заметин // Российская экономика, - 2012. - № 5. - 114 с.
12. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2013. - 246 с.
13. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. - Минск: БГЭУ, 2014. - 414 с.
14. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2014. - 257 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: учебное пособие / Филип Котлер. - Москва и др.: Вильямс, 2012. - 488 с.
16. Кравцова, А.С. Рекламная стратегия фирмы / А.С. Кравцова//Социс-
2015, - № 2. - 98 с.
17. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2015. - 280 с
18. Минько Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 415 с.
19. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2016. - 224 с.
20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 345 с.
21. Океанова З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. — М.: ТК Велби, Проспект, 2015. - 424 с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. - М.: Омега- Л, 2017. - 518 с.
23. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014. - 348 с.
24. Рысев Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2015. - 416 с.
25. Соловьев Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М,
2016. - 383 с.
26. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 с.
Печатная периодика
27. Белоусов И.Н. Система управления эффективностью в лучших компаниях / И.Н. Белоусов, В.А. Королёв // Материалы III ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука - региону» / Ред. Л.И. Ушвицкого, Н.Н. Яковенко. - Ставрополь: Издательско-информационный центр «Фабула». - 2015. - 316 с.
28. Белоусов И.Н. Совершенствование системы сбалансированных показателей промышленных предприятий / И.Н. Белоусов, Д.Н. Белоусов // (479) Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2015. - №3 (48). - 85 с.
29. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - 516 с.
30. Поканинова Е.Б. Специфика российской модели связей с общественностью в системе государственно-конфессиональных отношений // Социология власти. - 2015. - № 1. - С. 182-186.
Электронные ресурсы
31. Ольшевский А.С. «Черный PR» и негативные технологии [Электронный ресурс] - URL: http://polbu.ru/olshevsky_consulting/ch59_all.html
32. Rb.ru - бизнес изнутри, «Лидеры мирового рынка сотовых телефонов. Статистика продаж» - [Электронный ресурс] URL: http: //www.rb.ru/inform/75347. html
33. ITC ua, «Nokia сдала позиции в Западной Европе Samsung и Apple»
- [Электронный ресурс] URL:
http: //itc.ua/news/nokia_sdala_pozicii_v_zapadnoj_evrope_samsung_i_apple_5 3 3 23/
34. iDownloadBlog, , «Apple again named ‘World’s most valuable brand’
by Forbes», Коди Ли, 7 ноября 2016 г. - [Электронный ресурс] URL:
http://www.idownloadblog.com/2013/11/07/forbes-most-valuable-apple/
35. Мета Новости, «Apple и Samsung названы самыми крупными
производителями смартфонов», 29 января 2015г. - [Электронный ресурс] URL: http://news.meta.ua/archive/29.01.15/cluster:40946612-Apple-i-Samsung-
nazvany-samymi-krupnymi-proizvoditeliami-smartfonov-Bloomberg/
36. Маркетинг менеджмент, Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Издательский дом «Питер», 2004 г.;
37. Km.ru - первый мультипортал, «Coca-Cola поддержит эстафету Олимпийского огня 2014», 10 октября 2015 г. - [Электронный ресурс] URL: http://www.km.ru/economics/2012/10/10/694487-coca-cola-podderzhit-estafetu- olimpiiskogo-ognya-sochi-2014
38. Информационное агентство НИА, «Автоматы The Coca-Cola Co к 2015 году на 100% станут экологичными», 8 декабря 2016 г. - [Электронный ресурс] URL: http://www.24rus.ru/more.php?UID=50083
39. Официальный сайт Coca-Cola, «Счастье на автомате: 9
фантастических вендинг-машин Coca-Cola», 01 июля 2014 г. - [Электронный ресурс] URL: http://www.coca-colarussia.ru/stories/9-coke-machines
40. Bizhint.net, «Уроки маркетинга от основателя Nike, Фила Найта» -
[Электронный ресурс] URL: http://bizhint.net/biznes/resheniya-dlya-
biznesa/marketing/uroki-marketinga-ot-osnovatelya-nike-fila-najta.html
41. Ad Index.ru, «Nike и ее новая маркетинговая политика», 28 февраля
2017 г. - [Электронный ресурс] URL:
http://adindex.ru/publication/tools/2012/02/28/86686.phtml
42. Ассоциация Коммуникационных Агентств России - [Электронный ресурс] URL: http://www.akarussia.ru/, «Бизнес-монитор АКАР 2014», http: //www.akarussia.ru/files/docs/monitor 2014. pdf.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ