Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внешнеэкономическая политика России в сфере таможенного дела

Работа №50121

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
407
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Общая характеристика внешнеэкономической политики государства 6
§1.1. Понятие, сущность и принципы внешнеэкономической политики 6
§1.2. Защитные меры внутреннего рынка как инструмент внешнеэкономической политики 11
Глава 2. Основные направления внешнеэкономической политики в сфере таможенного дела 23
§2.1. Понятие и сущность мер тарифного регулирования 23
§2.2. Характеристика мер нетарифного регулирования 30
Глава 3. Внешнеэкономическая политика России в условиях экономических санкций 43
§3.1. Влияние внешнеторговой политики России в условиях экономических санкций 43
§3.2. Контроль таможенных органов за санкционными товарами 54
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Приложения

В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиваться без эффективной системы внешнеэкономических отношений позволяющих интегрироваться в мировое хозяйство. Каждой стране крайне важно реалистически оценить свое нынешнее и, возможно, будущее место в мировом сообществе с учетом собственных интересов и специфических целей развития. В этих условиях особое значение приобретает государственное регулирование внешнеэкономической деятельности как совокупности мер и институтов, способствующих осуществлению внешнеэкономической политики страны в отношении взаимосвязей с зарубежными партнерами .
Актуальность выбранной темы обусловлена быстрым темпом развития современных экономических связей и необходимостью изучения открывающихся в настоящее время новых возможностей для повышения уровня торгово-экономического сотрудничества.
Объектом исследования данной работы является внешнеэкономическая политика России, на предмет современных тенденций развития и изменения внешнеэкономических связей страны в условиях интеграции.
Предметом исследования являются международно-правовые основы, нормативно-правовые акты в сфере регулирования внешнеторговой деятельности.
Цель данной работы - исследование внешнеэкономической политики Российской Федерации (далее РФ), ее сущность и основные составляющие. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть понятие внешнеэкономической политики России; выявить защитные меры внутреннего рынка государства; охарактеризовать основные направления внешнеэкономической политики РФ в сфере таможенного дела; рассмотреть сложившиеся взаимоотношения внешнеторговой деятельности в условиях санкций.
До начала девяностых годов прошлого века, когда Россия (РСФСР) входила в качестве одной из республик в состав бывшего СССР, система внешнеторгового регулирования носила жестко централизованный характер, соответствующий всей системе управления народным хозяйством.
Распределение всех ресурсов определялось потребностями народного хозяйства: импорт обеспечивал получение недостающих товаров из-за границы, экспорт был предназначен главным образом для получения необходимой для оплаты валюты. Экспортные и импортные товары продавались и покупались на внешнем рынке через специализированные экспортно-импортные объединения, каждое из которых обладало монополией на продажу или покупку. Поставки на экспорт или импорт любого товара были фактически монополизированы внешнеторговыми объединениями.
Разница между внутренними и мировыми ценами на экспортные товары компенсировалась из государственного бюджета. Деятельность
внешнеторговых объединений финансировал государственный банк.
Все это приводило к крайне неэффективному функционированию внешнеторгового механизма, отсутствию каких-либо стабильных налаженных связей между национальными производителями и потребителями - с одной стороны, и зарубежными - с другой.
России необходима была четкая законодательная база, которая смогла бы регулировать всю экономическую деятельность страны. И спустя десятилетия, она появилась в Российской Федерации. Это и федеральные законы, и кодексы, и соглашения, и сформулированная налоговая база и др.
При написании работы использовались различные источники информации: книги, журналы, статьи, справочники, законодательство, статистические сборники, глобальная сеть Интернет.
В работе использовалась нормативно-правовая база, включающая в себя международные договоры, конвенции, соглашения, Конституцию РФ, Федеральные законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.
Для исследования внешнеэкономической политики России, использовались научные труды Д.Г. Коровяковского, Г.Г. Мокрова, А.А. Ялбуманова, А.В. Кравченко, А.В. Губаревой, А.С. Хлудневой, С.А. Смирнова, Е.С. Спесивцевой, Л.Е. Зерновой, Л.А. Ковалеровой и других авторов.
Для решения поставленных задач применялся комплекс методов исследования: теоретические методы (изучение и анализ научной литературы, обобщение, классификация) и практические методы (сравнение), которые дали возможность выявить определенные закономерности и тенденции развития внешнеэкономической политики России, определить основные проблемы, выделить приоритетные направления совершенствования и развития.
Дипломная работа структурирована в соответствии с планом и включает: введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список использованной литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Внешнеэкономическая политика, представляя собой целенаправленный комплекс мер государства, по определению и регулированию внешнеэкономических связей, а также оптимизации участия страны в международном разделении труда, позволяет участникам международных отношений занять достойное место на мировом рынке.
Разработка и применение стратегии внешнеэкономической деятельности даёт возможности любой стране обеспечить наиболее благоприятные политические и экономические условия для приспособления национального капитала на международных рынках.
Необходимо отметить, что внешнеэкономическая политика России, по мнению А.Г. Кобилева, имеет ряд особенностей, среди которых можно выделить следующие:
1. Направленность на укрепление позиций отечественных производителей;
2. Использование мер по защите российской экономики от негативных явлений мирового хозяйства (глобальных мировых кризисов, нестабильности и колебаний валютных курсов, недобросовестной конкуренции);
3. Разработка новых и совершенствование имеющихся инструментов оптимизации и адаптации РФ в международном разделении труда;
4. Построение внешнеэкономической деятельности на основе отсутствия монополии государства на внешнюю торговлю и её либерализации в соответствии с принципами и требованиями рыночной экономики;
5. Сырьевая специализация в сфере экспорта, которая позволяет одновременно говорить о достаточно высокой степени открытости российской экономики для зарубежного потребителя, и о высокой степени зависимости экономики нашей страны от внешних рынков;
6. Преобладание фискальной функции государства во внешнеторговой
политике. К примеру, 40 % доходной части федерального бюджета формируется за счёт таможенных пошлин и сборов .
В первой главе дипломной работы была дана общая характеристика внешнеэкономической политики, в которой было рассмотрено понятие и сущность внешнеэкономической политики, а также защитные меры внутреннего рынка:
1. Внешнеэкономическая политика государства - это
целенаправленная и комплексная программа действий законодательной и исполнительной властей по развитию, как во внутренней финансово¬производственной сфере через инвестиционную и таможенную политику, так и в сфере внешнего обмена путем повышения коммерческой эффективности экспортных, импортных, валютных и иных внешнеэкономических операций ;
2. Мерами защиты внутреннего рынка, временно вводимыми для устранения негативных эффектов в экономике (отрасли экономики), являются: меры по противодействию демпинговому импорту (антидемпинговые меры); субсидируемому импорту (компенсационные меры); меры, применяемые в связи с резким ростом импорта, наступившим в результате непредвиденных обстоятельств (специальные защитные меры).
Во второй главе были рассмотрены основные направления внешнеэкономической политики России:
1. Таможенно-тарифные меры — это такие меры государственного воздействия на внешнеэкономические связи страны, которые основаны на использовании ценового фактора влияния на внешнеторговый оборот.
2. Нетарифное регулирование - метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения количественных ограничений и иных запретов и ограничений административного характера.
В третье главе дипломной работы была рассмотрена внешнеэкономическая политика России в условиях санкций, в которой были выявлены положительные и отрицательные моменты экономических санкций.
Отрицательные моменты: невозможность покупать технологии для развития производства, замедление строительства предприятий, изготовляющих сложное оборудование и станки; возрастание цен на все ввозимые товары (лекарства, автомобильные детали, продовольственные товары и т.д.); повышение цен в связи со снижением предложений в отсутствие привычных импортных поставок; невозможность быстрого замещения рынка своими продуктами; в некоторых отраслях импортозамещение оборачивается не собственными инновациями, а превращается в замену американского и европейского оборудования.
Положительные моменты проявляются в: импортозамещении;
незамедлительная поддержка государством тех отраслей, которые давно нуждались в обновлении; уменьшение импортного давления зарубежных аналогов, что дает шанс отечественным производителям; создание долгожданной национальной платёжной системы «Мир», независимость от американских Visa и Mastercard, что, в свою очередь, явилось толчком для европейских стран и более тесное сотрудничество с российской стороной в направлении основания национальных платежных систем, не зависящих от американского давления; возрастание возможностей для развития среднего класса в России, возникновения новых предприятий и рабочих мест; образуется новая сеть партнерских связей внутри страны.
Таким образом, можно сделать вывод, что особенностью современной модели управления внешнеэкономической политики в России является необходимость влиять на международный бизнес отечественных предприятий в целом и увеличения роли отдельных территорий и субъектов Федерации. Реализация внешнеэкономической политики требует создания системы учреждений, обеспечения реализации национальных интересов России в мировой экономике, повышение конкурентоспособности российских компаний на мировых рынках, гибкость и эффективность государственного регулирования внешнеэкономической сферы, его способность оперативно и адекватно реагировать на внешние риски1.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г. [ред. от 21.07.2014] // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации : федеральный закон от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ [ред. от 19.02.2018] // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 1998. - Ст. 3824.
3. О таможенном регулировании в Российской Федерации : федеральный закон от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ [ред. от 29.12.2017] // Собрание законодательства РФ. - 2010. - №48. - Ст. 6252.
4. О специальных экономических мерах : федеральный закон от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ // Российская газета. - 2007. - № 1.
5. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности : федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ [ред. от 13.07.2015] // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 50 - ст. 4850.
6. О таможенном тарифе : закон РФ от 21 мая 1993г. N 5003-1 [ред. от 28.12.2016] // Российская газета. - 1993. - № 107.
7. Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федераци : указ Президента РФ от 29.07.2015 № 391 //Собрание законодательства. - 2015. - № 31. - ст. 4669.
8. О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации : указ Президента РФ от 6 августа 2014 г. №560 [с изм. от 30.06.2017] // Собрание законодательства РФ. -
2014. - № 32. - ст. 4470.
9. О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации : указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 605. // Собрание законодательства РФ. - 2012. - №19. - ст. 2342.
10. О Правительственной комиссии по импортозамещению : постановление Правительства РФ от 4 августа 2015 г. №785 [ред. от 25.08.2017] // Собрание законодательства РФ. - 2015. - № 32. - ст. 4773.
11. Об утверждении Правил уничтожения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включенных в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые по 31 декабря 2018 г. запрещены к ввозу в Российскую Федерацию : постановление Правительства РФ от 31 июля 2015 года № 774 [ред. от 30.09.2017] // Российская газета. - 2015. - №140.
12. О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 года № 560, от 24 июня 2015 года № 320, от 29 июня 2016 года № 305 и от 30 июня 2017 года № 293: постановление Правительства РФ от 7 августа 2014г. № 778 [ред. от 25.10.2017] // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 32 - ст. 4543.
13. О концепции долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года : распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. №1662-р [ред. от 10.02.2017] // Собрание
законодательства РФ. - 2008 - № 47. - ст. 5489.
14. О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств : законопроект № 441399-7 от 13 апреля 2018 г. [ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 13.04.2018] [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://sozd.parlament.gov.ru/ (дата обращения: 06.05.2018).
II. Международные правовые акты:
1. Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ 1947) заключено 30 октября 1947 года // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012 г. - № 37. - С. 2991.
2. Соглашение по специальным защитным мерам : ГАТТ 1994 г. [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 14.03.2018) .
3. Соглашение по субсидиям и компенсационным мерам : ГАТТ 1994 г. [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 14.03.2018) .
4. Договор о Евразийском экономическом союзе : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. [ред. от 08.05.2015] [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения: 14.03.2018).
5. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза : [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения: 14.03.2018).
6. Протокол о едином таможенно-тарифном регулировании :
приложение № 6 к Договору о Евразийском экономическом союзе : подписан в г. Астана 29 мая 2014 года [ред. от 08.05.2015] [с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017] [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из официального сайта Евразийской экономической комиссии:
http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения: 14.03.2018).
7. Протокол о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих
стран : приложение № 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе : подписан в г. Астана 29 мая 2014 года [ред. от 08.05.2015] [с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017]. [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из официального сайта Евразийской экономической комиссии:
http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения: 14.03.2018).
8. Протокол о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам : договор о Евразийском экономическом союзе [Подписан в г. Астане 29.05.2014] [ред. от 08.05.2015] [с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017] [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения: 14.03.2018).
9. Об утверждении единой Товарной номенклатуры
внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза : решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 [ред. от 16.02.2018] [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из официального сайта Евразийской экономической комиссии:
http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения: 14.03.2018).
10. Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом
союзе : решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 318 [ред. от 09.04.2018] [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из официального сайта Евразийской экономической комиссии:
http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения: 14.03.2018).
11. О механизме применения специальных защитных,
антидемпинговых и компенсационных мер в торговле государств - участников Таможенного союза : протокол от 17 февраля 2000 г. [ред. от 28.10.2003] [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 14.03.2018) [утратил силу].
12. Соглашение о применении специальных защитных,
антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам : заключено в г. Москве 25.01.2008 [ред. от 18.10.2011] [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 14.03.2018) [утратил силу].
III. Специальная литература:
1. Баранова И.А. Модели экономического роста в Западной Европе и США : статья / И.А. Баранова // Экономика. Социология. Право. - 2016. - № 4.
- С. 9 - 13.
2. Барковский, А.Н., Алабян, С.С., Морозенкова, О.В. Последствия западных санкций и ответных санкций РФ : статья / А.Н. Барковский, С.С. Алабян, О.В. Морозенкова //Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. -№ 9. - С. 3 - 7.
3. Бахин С.В., Еременко И.Ю. Односторонние экономические "санкции" и международное право : статья / С.В. Бахин, И.Ю. Еременко // Закон. - 2017. - N 11. - С. 162 - 175.
4. Богомолов О.Т. Мировая экономика в век глобализации : Учебник.
- М., 2007. - С. 256.
5. Гломба Е.А. Приоритетные направления внешнеэкономической политики Р : статья / Е.А. Гломба // Экономика и бизнес: теория и практика. -
2017. - №1. - С. 37 - 39.
6. Горшков Г. Правовой вектор для экономики : статья / Г. Горшков // ЭЖ-Юрист. - 2014. - С. 12 - 20.
7. Денисов С.А. Государственное регулирование внешнеторговой
деятельности: Учебное пособие. - СПб.: Троицкий мост. - 2013. - 224 с.
8. Дудин С.Г., Толстова А.З., Суровцева Е.С. Доверие в макроэкономике : статья / С.Г. Дудин, А.З. Толстова, Е.С. Суровцева // Экономика: теория и практика. - 2015. - С. 44 - 49.
9. Ершова И. В. Государственное регулирование экономической деятельности в условиях членства России во Всемирной торговой организации, Евразийском экономическом сообществе и Таможенном союзе : монография / отв. Ред. И. В. Ершова. - М. : Норма : ИНФРА - М, 2014. - 288 с.
10. Зернова Л.Е., Фарзаниан М. Влияние санкций на банковскую систему станы : статья / Л.Е. Зернова, М. Фарзаниан // Сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции в 4-х томах «Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015». - 2015. - С. 131-134.
11. Зернова Л.Е., Фарзаниан М. К вопросу о разработке классификации санкций и рисков из-за введения санкций : статья / Л.Е. Зернова, М. Фарзаниан // Сборник научных трудов по материалам международной научно - практической конференции Наука сегодня: проблемы и перспективы развития: в 3 частях. Научный центр «Диспут». - 2015. - С. 60-62.
12. Зернова Л.Е., Фарзаниан М. Классификация санкций и рисков из-за введения санкций : статья / Л.Е. Зернова, М. Фарзаниан // Инновационные технологии управления и права. - 2014. - Вып. № 3 (10). - С. 98-101.
13. Кобилев А.Г. Тенденции и перспективы развития внешнеэкономической деятельности России : статья / А.Г. Кобилев // Сборник научных статей по материалам II-й найчно-практической конференции. Южно¬Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, - 2015. - С. 124 - 131.
14. Ковалев В.Е. Применение защитных мер в условиях гармонизации политики внешнеторгового регулирования ЕЭП : статья / В.Е. Ковалев // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2013. - № 13. - С. 71-75.
15. Ковалерова Л.А. Влияние финансовых санкций на развитие экспорта и импорта России в условиях ограничения бюджетных ресурсов : статья / Л.А. Ковалерова // Вестник Брянского государственного университета. - 2015. - № 1. - С. 307-310.
16. Ковалерова Л.А., Филатова Т.А. Проблемы развития малой предпринимательской деятельности в России : статья / Л.А. Ковалерова, Т.А. Филатова // Экономика. Социология. Право. - 2016. - № 4. - С. 27-33.
17. Коварда В.В. Роль таможенных платежей в обеспечении экономической безопасности России : статья / В.В. Коварда // В сборнике : Экономическая безопасность России : проблемы и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции. Нижегородский
государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева. - 2015. - С. 141¬144.
18. Козырь Н.С. Подходы к определению глобальной конкурентоспособности : статья / Н.С. Козырь // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. - С. 39-52.
19. Коровяковский Д.Г. Некоторые правовые вопросы взаимодействия ФНС России с Минфином и Казначейством России : статья / Д.Г. Коровяковский // Бухгалтер и закон.- М. - 2009. - С. 22 - 24.
20. Коровяковский Д.Г. Таможенные инструменты защиты экономики Российской Федерации : статья / Д.Г. Коровяковский // Евразийский юридический журнал. - 2015. - N 8 (87). - С. 117 - 118.
21. Кравченко А.В. Экономика, право и социум: современные модели
развития общества : материалы международной научно-практической
конференции (30 мая 2014 года, г. Новороссийск) / под общ. ред. В. В. Пономарева, Т. А. Куткович. — Новороссийск : НФ МГЭИ - Ставрополь: Логос, 2014. - 214 с.
22. Кривошапко Ю. Эксперты предложили "плавающую" пошлину на экспорт рыбы // Российская газета. - 2015.
23. Кулишер И.М. История русской торговли и промышленности / Сост. А.В. Куряев : статья / И.М. Кулишер // Челябинск: Социум. - 2013. - С. 137-137.
24. Михайлова А. Н. Практика и перспективы применения мер защиты внутреннего рынка : статья / А.Н. Михайлова // Молодой ученый. — 2016. — №10.1. — С. 44-47.
25. Невская Н. Санкционная политика и диверсификация отечественной экономики : статья / Н. Невская // Современный научный вестник. - 2014. - С. 25-29.
26. Никулина О.В., Бацунова М.И. Инновационные методы и инструменты обеспечения экономической безопасности в сфере международной торговли : статья / О.В. Никулина // Экономика и предпринимательство. - 2015. - С. 219-223.
27. Пономаренко Л.В., Хушт М.А. Тенденции развития торгово¬экономических отношений России и Франции в условиях политического кризиса : статья / Л.В. Пономаренко // Экономика: теория и практика. - 2016. - С. 16-20.
28. Савинова Е.А. Статистика экспорта Российской Федерации со странами СНГ : статья / Е.А. Савинова // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. - 2015. - С. 99-102.
29. Свинухов В.Г. Таможенное право: учебник / В.Г. Свинухов, С.В. Сенотрусова. - М. Магистр : ИНФРА - М. - 2013. - 367 с.
30. Солодухина О.И. Экономический рост : факторы и механизмы устойчивого развития : монография / отв. Ред. О. И. Солодухина. - М. : Норма : ИНФРА - М. - 2017. - 160 с.
31. Спесивцева Е.С. Экономико-правовая основа защитных мер внешнеторговой деятельности России в современных условиях : статья / Е.С. Спесивцева // Государственная власть и местное самоуправление. - 2016. - N 5.
- С. 37 - 38.
32. Старкова Н.О. Нетарифное регулирование внешней торговли :
статья / Н.О. Старкова, Г.Е. Тазаян // Научные труды КубГТУ - 2017. - №2 -
С. 131-145.
33. Ткаченко А.А. Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов: монография / под ред. А.А. Ткаченко. - М. : ИНФРА - М.
- 2017. -231 с.
34. Хмельницкий В.Н. Нетарифные меры регулирования внешней торговли: особенности применения в современных условиях : статья / В.Н. Хмельницкий // Экономика и бизнес: теория и практика - 2017. - №7. - С. 88 - 96.
35. Шевченко И.В., Коробейникова М.С. Новые институты регулирования ВЭД инновационной экономики России: теория и практика : статья / И.В. Шевченко // Экономика: теория и практика. - 2015. - С. 26 - 38.
36. Эриашвили Н.Д. Таможенное дело : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [Н.Д. Эриашвили и др.]; под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ - ДАНА: Закон и право. - 2015. - 375 с.
37. Янкевич С.В. Защитные меры в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах - участниках Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС : статья / С.В. Янкевич // Реформы и право. - 2013. - N 4. - С. 16 - 24.
IV. Материалы юридической практики:
1. Анализ актов прокурорского реагирования за октябрь 2017 г. // архив Набережночелнинского таможенного поста. - 2018.
2. Докладная записка №02-19 от 24 апреля 2017 года // архив Набережночелнинского таможенного поста. - 2018.
3. Ответ Подразделения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан на запрос Набережночелнинского таможенного поста б/н б/д // архив Набережночелнинского таможенного поста. - 2018.
4. Письмо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору № ФС - ЕН - 3/4184 от 16.03.2016 г. // архив Набережночелнинского таможенного поста. - 2018.
5. Письмо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору № ФС-ЮШ-3/7061 от 29 марта 2018 г. // архив Набережночелнинского таможенного поста. - 2018.
6. Письмо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору №ФС-КС-3/1886 от 31 января 2018 г. // архив Набережночелнинского таможенного поста. - 2018.
7. Сведения о результатах проверочных мероприятий // архив Набережночелнинского таможенного поста. - 2018.
8. Служебная записка №02-22-257 от 28 марта 2017 года // архив Набережночелнинского таможенного поста. - 2018.
V. Интернет ресурсы:
1. В I квартале 2018 года мобильными группами ФТС России выявлено более 10,5 тысяч тонн запрещенных или ограниченных к ввозу на территорию РФ товаров : сведения о деятельности ФТС России // Официальный сайт Федеральной таможенной службы. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.customs.ru/ (дата обращения 14.05.2018).
2. Межведомственное совещание по вопросам пресечения ввоза и оборота санкционных товаров от 20.07.2017 г. : сведения о деятельности ФТС России // Официальный сайт Федеральной таможенной службы. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа : http://customs.ru/ (дата обращения: 14.05.2018).
3. Результаты противодействия незаконному ввозу санкционных товаров в 2015 году : сведения о деятельности ФТС России // Официальный сайт Федеральной таможенной службы. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа : http://www.customs.ru/ (дата обращения: 14.05.2018).
4. Статистика внешней торговли Российской Федерации : сведения о деятельности ФТС России // Официальный сайт Федеральной таможенной службы. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа : http://www.customs.ru/ (дата обращения: 10.03.2018).
5. Экспорт-импорт важнейших товаров за январь-декабрь 2014 года : сведения о деятельности ФТС России // Официальный сайт Федеральной таможенной службы. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа : http://www.customs.ru/ (дата обращения 12.05.2018).
6. Экспортные достижения России в машиностроении в 2017 году : сведения о деятельности ФТС России // Официальный сайт Федеральной таможенной службы. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа : http://www.customs.ru/ (дата обращения: 10.03.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ