Разработка интернет-магазина по продаже тюнинг-товаров и автозапчастей в ООО Автонью 16
|
Аннотация 4
Введение ; • 7
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Анализ возможностей введения электронной коммерции, основные
характеристики и комплекс решаемых задач 10
1.2. Аналитический обзор существующих решений. Классификация корпоративных
интернет сайтов 12
1.2.1 Визитка 12
1.2.2 Витрина 13
1.2.3 Интернет - магазин 13
1.2.4 Корпоративное представительство 13
1.2.5 Промо-сайт 13
1.2.7. Портал 14
1.3. Окружение и функциональные требования, предъявляемые к сайту интернет-
магазина 14
1.3.1. Назначение задачи 14
1.3.2. Технико-математическое описание задачи 15
1.3.3. Требования к программе 17
1.3.4. Требования к составу и параметрам технических средств 18
1.4. Обоснование необходимости модернизации, разработки, внедрения интернет-
магазина 18
1.5. Выводы по разделу 19
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА 20
2.1. Функциональное моделирование интернет-магазина с использованием
методологии IDEF1X 21
2.2. Функциональное моделирование предметной области с использованием
методологии UML 26
2.3. Выбор и обоснование средств разработки интернет-магазина 38
2.3.1 Языки разметки и таблицы стилей 38
2.3.2 Web-сервер 39
2.3.3 Языки сценариев и программирования 39
2.3.4 Базы данных и СУБД для web-приложений 40
2.3.5 Архитектура баз данных для web-приложений 40
2.3.6 СУБД MySQL 41
2.4. Создание логической модели данных 42
2.5. Создание физической модели данных 44
2.6. Выбор системы управления базой данных 48
2.7. Реализация базы данных 49
2.8. Выводы по разделу 50
3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 51
3.1. Выбор компонентов сайта интернет-магазина. Структура информационной
системы 52
3.2. Функции компонентов информационной системы ; 60
3.3. Средства проектирования и разработки информационной системы 61
3.4. Описание программных модулей 62
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 65
4.1 Виды информационных рисков и методы защиты от них 66
4.2. Расчет уровня уязвимости системы и вероятности возникновения
информационных угроз 68
4.3. Перечень контрмер и определение их эффективности для Интернет-магазина ....73
4.4. Выводы по главе 76
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА .77
5.1. Расчет суммарных затрат на разработку, внедрение и сопровождение системы...78
5.2. Расчет прибыли в результате использования системы 87
5.3. Оценка эффективности капиталовложений 97
5.4. Заключение экономического раздела 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
Введение ; • 7
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Анализ возможностей введения электронной коммерции, основные
характеристики и комплекс решаемых задач 10
1.2. Аналитический обзор существующих решений. Классификация корпоративных
интернет сайтов 12
1.2.1 Визитка 12
1.2.2 Витрина 13
1.2.3 Интернет - магазин 13
1.2.4 Корпоративное представительство 13
1.2.5 Промо-сайт 13
1.2.7. Портал 14
1.3. Окружение и функциональные требования, предъявляемые к сайту интернет-
магазина 14
1.3.1. Назначение задачи 14
1.3.2. Технико-математическое описание задачи 15
1.3.3. Требования к программе 17
1.3.4. Требования к составу и параметрам технических средств 18
1.4. Обоснование необходимости модернизации, разработки, внедрения интернет-
магазина 18
1.5. Выводы по разделу 19
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА 20
2.1. Функциональное моделирование интернет-магазина с использованием
методологии IDEF1X 21
2.2. Функциональное моделирование предметной области с использованием
методологии UML 26
2.3. Выбор и обоснование средств разработки интернет-магазина 38
2.3.1 Языки разметки и таблицы стилей 38
2.3.2 Web-сервер 39
2.3.3 Языки сценариев и программирования 39
2.3.4 Базы данных и СУБД для web-приложений 40
2.3.5 Архитектура баз данных для web-приложений 40
2.3.6 СУБД MySQL 41
2.4. Создание логической модели данных 42
2.5. Создание физической модели данных 44
2.6. Выбор системы управления базой данных 48
2.7. Реализация базы данных 49
2.8. Выводы по разделу 50
3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 51
3.1. Выбор компонентов сайта интернет-магазина. Структура информационной
системы 52
3.2. Функции компонентов информационной системы ; 60
3.3. Средства проектирования и разработки информационной системы 61
3.4. Описание программных модулей 62
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 65
4.1 Виды информационных рисков и методы защиты от них 66
4.2. Расчет уровня уязвимости системы и вероятности возникновения
информационных угроз 68
4.3. Перечень контрмер и определение их эффективности для Интернет-магазина ....73
4.4. Выводы по главе 76
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА .77
5.1. Расчет суммарных затрат на разработку, внедрение и сопровождение системы...78
5.2. Расчет прибыли в результате использования системы 87
5.3. Оценка эффективности капиталовложений 97
5.4. Заключение экономического раздела 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что развитие и активный рост электронной коммерции, становятся основой появления совершенно нового в современной концепции - Интернет - коммуникации.
Интернет объединяет в себе возможность осуществления индивидуального взаимодействия, гипермедийную природу и интерактивный характер коммуникаций. Глобальная компьютерная сеть это не только новая среда общения, но и одновременно огромный рынок потенциальных клиентов, обладающим достаточным уровнем дохода.
Использование Интернета в коммерческой среде, Ь основной степени связанно с появлением и развитием службы World Wide Web, примерно около двадцати лет, но за такой промежуток времени произошло множество разнообразных изменений в области Интернет-рекламы и Интернет-PR и появления большого количества новых инструментов коммуникаций. Развитие и оборот рынка электронной коммерции, выросли во много раз, за это время. Для ведения бизнеса Интернет предоставил новый инструмент, более полного удовлетворения потребностей клиентов и возможность снижения издержек.
В России развитие сегмента сети Интернета продвигается достаточно быстрыми темпами, как по увеличению аудитории, так и по масштабам информационного наполнения.
Вместе с этим, актуальность этой темы обусловлено новыми коммуникативными характеристиками сети Интернет, которые требуют пересмотра ранее используемых подходов к потребителям и нового взгляда на процессы коммуникации.
Профессионально разработанный сайт должен обладать интуитивно понятной системой навигации, удобным поисковым механизмом. Внешнее запоминающееся оформление и удобство использования будут обеспечивать рост клиентской базы.
Целью выпускной квалификационной работы является оптимизация работы магазина с ассортиментом и реализацией товаров с помощью сайта.
Чтобы достичь определенных целей требуется решить несколько задач:
1. Анализ предметной области. Выявляются реальные потребности заказчика, формирование целей и задач проекта.
2. Проектирование структуры решения. В этом этапе определяют оптимальное программное решение, позволяющее успешно решить поставленные перед сайтом задачи.
3. Разработка пользовательского интерфейса.
4. Кодирование. Выполнение этого этапа состояло в разработке программного кода в программной среде Adobe Dreamweaver CS5.5 с использованием языка гипертекстовой разметки HTML, скриптового языка программирования общего назначения РНР.
5. Тестирование работоспособности сайта, т.е. проверка работоспособности функциональности составных частей сайта, процедуры отправки сообщений обратной связи.
Проект можно отнести к сфере информационных технологий.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные результаты могут быть использоваться при разработке сайтов Интернет магазинов различной направленности.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, метод моделирования, наблюдения.
Интернет объединяет в себе возможность осуществления индивидуального взаимодействия, гипермедийную природу и интерактивный характер коммуникаций. Глобальная компьютерная сеть это не только новая среда общения, но и одновременно огромный рынок потенциальных клиентов, обладающим достаточным уровнем дохода.
Использование Интернета в коммерческой среде, Ь основной степени связанно с появлением и развитием службы World Wide Web, примерно около двадцати лет, но за такой промежуток времени произошло множество разнообразных изменений в области Интернет-рекламы и Интернет-PR и появления большого количества новых инструментов коммуникаций. Развитие и оборот рынка электронной коммерции, выросли во много раз, за это время. Для ведения бизнеса Интернет предоставил новый инструмент, более полного удовлетворения потребностей клиентов и возможность снижения издержек.
В России развитие сегмента сети Интернета продвигается достаточно быстрыми темпами, как по увеличению аудитории, так и по масштабам информационного наполнения.
Вместе с этим, актуальность этой темы обусловлено новыми коммуникативными характеристиками сети Интернет, которые требуют пересмотра ранее используемых подходов к потребителям и нового взгляда на процессы коммуникации.
Профессионально разработанный сайт должен обладать интуитивно понятной системой навигации, удобным поисковым механизмом. Внешнее запоминающееся оформление и удобство использования будут обеспечивать рост клиентской базы.
Целью выпускной квалификационной работы является оптимизация работы магазина с ассортиментом и реализацией товаров с помощью сайта.
Чтобы достичь определенных целей требуется решить несколько задач:
1. Анализ предметной области. Выявляются реальные потребности заказчика, формирование целей и задач проекта.
2. Проектирование структуры решения. В этом этапе определяют оптимальное программное решение, позволяющее успешно решить поставленные перед сайтом задачи.
3. Разработка пользовательского интерфейса.
4. Кодирование. Выполнение этого этапа состояло в разработке программного кода в программной среде Adobe Dreamweaver CS5.5 с использованием языка гипертекстовой разметки HTML, скриптового языка программирования общего назначения РНР.
5. Тестирование работоспособности сайта, т.е. проверка работоспособности функциональности составных частей сайта, процедуры отправки сообщений обратной связи.
Проект можно отнести к сфере информационных технологий.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные результаты могут быть использоваться при разработке сайтов Интернет магазинов различной направленности.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, метод моделирования, наблюдения.
В течение последних лет в развитых странах идет устойчивое продвижение к построению глобального информационного общества, техническую основу которого составляют различные компоненты, в том числе сеть Интернет. В настоящее время Интернет стал одним из основных инструментов ведения бизнеса. Это объясняется как популярностью Интернета, так и его преимуществами для ведения коммерческой деятельности. Присутствие торговой компании в Интернете необходимо для успешной конкурентной борьбы в современных условиях.
В рамках работы выполнены следующие задачи:
- Анализ предметной области.
- Проектирование структуры решения.
- Разработка пользовательского интерфейса. Кодирование.
- Тестирование работоспособности сайта, т.е. проверка работоспособности функциональности составных частей сайта, процедуры отправки сообщений обратной связи.
В рамках проекта был разработан удобный и интуитивно понятный клиентский интерфейс интернет-магазина «Автонью16».
Программная часть архитектуры интернет - магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.
Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет - магазина.
В качестве среды разработки была выбрана среда Adobe Dreamweaver CS. Это мощная бесплатная среда для разработки предлагаемая компанией Microsoft. В качестве СУБД была выбрана MySQL.
Функциональность разработанного интернет магазина в дальнейшем можно развивать для увеличения лояльности покупателей.
Поставленные цели открытия Интернет-магазина были достигнуты.
В рамках работы выполнены следующие задачи:
- Анализ предметной области.
- Проектирование структуры решения.
- Разработка пользовательского интерфейса. Кодирование.
- Тестирование работоспособности сайта, т.е. проверка работоспособности функциональности составных частей сайта, процедуры отправки сообщений обратной связи.
В рамках проекта был разработан удобный и интуитивно понятный клиентский интерфейс интернет-магазина «Автонью16».
Программная часть архитектуры интернет - магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.
Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет - магазина.
В качестве среды разработки была выбрана среда Adobe Dreamweaver CS. Это мощная бесплатная среда для разработки предлагаемая компанией Microsoft. В качестве СУБД была выбрана MySQL.
Функциональность разработанного интернет магазина в дальнейшем можно развивать для увеличения лояльности покупателей.
Поставленные цели открытия Интернет-магазина были достигнуты.



