Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование и разработка веб-ресурса рекламного агентства ООО 'Кама Медиа'

Работа №50090

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы120
Год сдачи2017
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
346
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА «КАМА МЕДИА»
1.1 История компании и оказываемые услуги 8
1.2 Организационная структура агентства «Кама Медиа» 11
1.3 Бизнес-процессы деятельности агентства 19
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И ПЕРЕСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 29
3. РЕИНЖИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 38
3.1 Формирование целей и стратегии реинжиниринга 38
3.2 Моделирование новых бизнес-процессов 51
4. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕИНЖИРИНГА В КОМПАНИИ ООО «КАМА МЕДИА
4.1 Методы и направления анализа показателей деятельности 65
4.2 Современные решения при создании веб-ресурсов 80
4.3 Результаты реинжиниринга агентства «Кама Медиа» 98
5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 100
6. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА 104
6.1 Методы и средства защиты информации 104
6.2 Охрана труда при работе с компьютером 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 117


Для продвижения своих услуг и продуктов, чтобы получить известность и расширить свой бизнес, предприятиям необходимо убеждать потребителей в качестве своей продукции. Постоянная конкуренция во всех сферах предпринимательской деятельности заставляет производителей активней использовать возможности рекламы. Она становится неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Для того чтобы рекламная деятельность пользовалась успехом и была эффективной лучше обращаться в специализированные компании - рекламные агентства, которые оказывают услуги по продвижению на высоком профессиональном уровне.
В тоже время конкуренция также нарастает среди самих рекламных агентств. Она заставляет их искать все более креативные решения для усиления позиции компании на рынке рекламных услуг. Данный проект направлен на изучение бизнес-процессов, формирующихся внутри рекламных агентств естественным образом. С целью выявления, так называемых, «узких» мест в структуре функционирования и указать возможные пути реинжиниринга.
Глобальное распространение сети Интернет в повседневной деятельности и постоянное увеличение числа его пользователей, создают новые условия для распространения рекламы. В качестве одной из перспектив повышения качества услуг рекламного агентства будут рассмотрены возможности сетевых технологий и глобальной сети. В настоящее время практически у всех имеется в наличии компьютер, ноутбук или сотовый телефон с выходом в Интернет. В Интернете постоянно находятся и используют сеть миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности в информации. Также, с другой стороны, практически любая сфера деятельности, независимо от того связана она с товарами или услугами, нуждается в продвижении, основой которого является информирование.
Актуальность создания веб-ресурса состоит в том, чтобы довести сведения определенной тематики до неограниченного, разнородного круга людей так, чтобы им было удобно, а тому, в чьих интересах он создан, было выгодно. Имея свой веб-ресурс, можно оперативно информировать потенциальных покупателей с товарами или услугами, предоставить партнерам необходимую информацию о себе, а также сделать его местом прямых продаж своей продукции.
Веб-ресурс является совокупностью электронных документов, объединенных одним адресом. С развитием веб-технологий информационные ресурсы перестают быть обычной совокупностью документов. Эти технологии представляют целый спектр сервисов, которые используются как для привлечения внимания, так и для предоставления различных специальных функций, позволяющих делать пребывание пользователя на сайте не только увлекательным, но и удобным.
Объектом исследования дипломного проекта является веб-ресурсы, как коммерческие продукты для решения задач информирования потенциальных потребителей товаров и услуг.
Предметом исследования дипломного проекта является концепции и технологии проектирования и разработки веб-ресурсов, как коммерческого продукта для решения задач рекламного агентства ООО «Кама медиа».
Целью данного дипломного проекта состоит в проектировании и разработке веб-ресурса рекламного агентства "Кама Медиа".
Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих задач:
- изучить деятельность рекламного агентства «Кама медиа», его организационную структуру и функции;
- изучить зарубежный и отечественный опыт в использовании системных методов принятия проектных решений при разработке веб-ресурсов;
- исследовать состояние рекламной отрасли для определения направления дальнейшего развития компании;
- проанализировать возможность реинжиниринга бизнес-процессов рекламного агентства «Кама медиа»;
- определить методы и направления анализа показателей деятельности предприятия;
- провести оценку экономической эффективности проведения реинжиниринга и разработки веб-ресурса, как части информационной системы компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе дипломного проекта была описана деятельность рекламного агентства «Кама медиа». Осуществлен обзор теоретического материала в области деятельности рекламных агентств. Проведен анализ состояния рекламного рынка и перспектив его развития.
Проведен анализ процесса разработки рекламы в рекламном агентстве «Кама Медиа» и выявлены пути улучшения процесса продажи и разработки рекламы. Разработаны методы оценки эффективности деятельности предприятия и сотрудников агентства, определены показатели оценки.
Изучены современные системы управления контентом, используемые для создания и управления веб-ресурсами сети Интернет. Для рекламного агентства «Кама медиа» разработан веб-ресурс с использованием современных инструментов и системы WordPress.
На основании расчета экономической эффективности был сделан вывод, что проведение реинжиниринга рекламного агентства и создание веб-ресурса оправданно и целесообразно.
В результате создания веб-ресурса рекламное агентство будет способно активно продвигать на национальный рынок свои услуги. Также наличие в компании подготовленных специалистов, умеющих правильно оценить сложившуюся ситуацию, масштаб и сложность задач стоящих перед ними дает дополнительную уверенность в проведении столь радикальных изменений.



1. Рекламная деятельность. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://bugabooks.com/book/162-reklamnaya-deyatelnost/64-122-organizaciya- vzaimootnoshenij-uchastnikov-reklamnogo-processa.html
2. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности (Блюм М.А., Молоткова Н.В.) Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 160 с.
3. Рекламный процесс и его участники. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_7_1.5._Praktika_primenenija_dogov orov.html
4. Основные правила и этапы создания рекламного обращения. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://www.elitarium.ru/sozdanie-reklamy-obyavlenie-tovar-cel-torgovaya-marka-nazvanie-reklamnoe-obrashchenie-tekst-soobshchenie-argument-kompoziciya/
5. Развитие рынка рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://adindustry.ru/doc/1159
6. Сетевые рекламные агентства. Теория и практика рекламной деятельности. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://adindustry.ru/doc/1147
7. Пять главных изменений рекламного рынка Татарстана. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://sntat.ru/obshchestvo/37518-pyat-glavnykh-izmenenij-reklamnogo-rynka-tatarstana
8. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016
года. [электронный ресурс]. Режим доступа. -
http://www. akarussia. ru/press_centre/press/id6953
9. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://adindustry.ru/internet-advertising
10. Реинжиниринг: сущность и методология. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://www.ippnou.ru/print/002369/
11. Мест на рынке рекламы нет .[электронный ресурс]. Режим доступа. - http: //etatar. ru/18/9770
12. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://www.businessstudio.ru/procedures/glossary/reengineering
13. Нугуманов Валентин Юрьевич Управление организацией медиаиндустрии на основе реинжиниринга. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Москва, 2012.
14. [электронный ресурс]. Режим доступа. -
http://www.belerp.com/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=2079
15. Реинжиниринг — несколько рабочих процедур объединяются в одну. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://koptelov.info/business-process-reengineering/
16. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://evartist.narod.ru/text10/17.htm
17. Назайкин А.Н. НАРУЖНАЯ, ВНУТРЕННЯЯ, ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА Издательство: Солон-пресс, 2014.
18. Реинжиниринг. [электронный ресурс]. Режим доступа. - http: //www. redov. ru/delovaj a_literatura/reinzhiniring_korporacii_manifest_revolyucii_v_biznese/p11.php
19. Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://ulfek.ru/effektivnost-deyatelnosti-predpriyatiya/490-metody-analiza-finansovo-khozyajstvennoj-deyatelnosti-predpriyatiya.html
20. Принципы разработки ключевых показателей эффективности для
промышленных предприятий и практика их применени. [электронный ресурс]. Режим доступа. - http://hr-portal.ru/article/principy-razrabotki-klyuchevyh-
pokazateley-effektivnosti-dlya-promyshlennyh-predpriyatiy-i
21. Денвер - локальный сервер. [электронный ресурс]. Режим доступа. - http: //www. denwer. ru/
22. Системы управления контентом. [электронный ресурс]. Режим доступа. -https://www.osp.ru/os/2004/04/184166
23. WordPress. [электронный ресурс]. Режим доступа. -https://ru.wordpress.org/
24. Анализ методов продвижения сайта. [электронный ресурс]. Режим доступа.
-http://vivastudio.ru/analiz.php
25. Организация ООО "КАМА МЕДИА". [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://www.list-org.com/company/4942651
26.Эксплотационые требования к компьютерному рабочему мест.
[электронный ресурс]. Режим доступа. -
http://nalog.ru/ohrana_truda/ekspluatacionnye_trebovaniya_k_kompyuternomu_rabochemu_mestu/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ