Введение
1 Предпроектный анализ деятельности предприятия ООО Трест
«Татспецнефтехимремстрой»
2 Реинжиниринг бизнес-процессов
3 Методы и направления анализа показателей деятельности предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой»
4 Статистический анализ деятельности предприятия ООО Трест
«Татспецнефтехимремстрой»
5 Основные этапы разработки, настройки интернет-магазина предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой»
6 Разработка дизайна сайта для предприятия ООО Трест
«Татспецнефтехимремстрой»
7 Оценка экономической или управленческой эффективности результатов выполненного анализа
8 Информационная безопасность и охрана труда
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Цель работы - разработка интернет-магазина для предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой».
Задачи работы:
1 Предпроектный анализ деятельности предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой»;
2 Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой» (состав задач, классификация и показатели эффективности);
3 Методы и направления анализа показателей деятельности
предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой»;
4 Статистический анализ деятельности предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой»
5 Основные этапы разработки, настройки интернет-магазина
предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой»;
6 Разработка дизайна сайта для предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой»;
7 Оценка экономической или управленческой эффективности результатов выполненного анализа
8 Информационная безопасность и охрана труда.
Перечень графического материала: схема организационной структуры предприятия, схема оптимизации организационной структуры, структурная таблица и схема связей задач подсистем, схема технического обеспечения, схема взаимодействия задач выбранной подсистемы, информационно-технологическая схема решения задачи, информационно-логическая модель базы данных.
В России развитие интернета в настоящее время идет бурным темпом, что представляет большие перспективы для бизнеса. В большей степени рост и развитие интернета наблюдается в области рекламы, электронной коммерции и интернет-маркетинга. Российский рынок электронной коммерции является одним из самых быстрорастущих в мире, средний темп роста составляет 25 - 35 % и темпы его развития в будущем зависит от улучшения множества факторов.
Использование интернета, как площадки ведения бизнеса в России в настоящее время пользуется спросом. По статистике за последние несколько лет Россия вышла на качественно новый уровень в плане электронной коммерции. Значительно увеличилось количество пользователей интернета, открылось множество сайтов, а многие торговые предприятия стали использовать интернет, как дополнительную торговую площадку.
Сайт — высокоэффективный и не требующий значительных затрат способ ведения бизнеса. Сайт может быть открыт круглосуточно, без выходных, доступен в любой точке мира пользователю интернета и не потребуется вкладываться в покупку или аренду помещения.
В сайте сочетается низкая стоимость и высокая эффективность, при правильной реализации и продвижение его в интернете могут быть достигнуты следующие результаты: завоевание или укрепление положения на рынке товаров и услуг, увеличение клиентской базы и повышение популярности бренда.
При решении поставленных задач в процессе работы использовались методы:
- аналитический метод;
- статистический метод;
- графические методы;
- сравнительный метод;
- методы сбора и обработки данных;
В процессе исследования использовалась общенаучная методология, предусматривающая комплексный подход к решению проблем.
В связи с стремительным развитием интернета в России, а также электронной коммерции, актуальность использования интернета в ведении бизнеса, как дополнительного источника рекламы и прибыли предприятия, а также автоматизации определенных процессов в данный момент играет значительную роль в развитие бизнеса. В дальнейшем роль интернета в ведении бизнеса будет только расти и не имение представительства на просторах сети, а также не использование его возможностей будет означать потерю в эффективности.
Практическая значимость проекта заключается в современности и актуальности используемых технологий, благодаря которым решались поставленные задачи, в оптимизации множества процессов и новизне приводимой информации. Основные положения данного дипломного проекта доведены до возможных рекомендаций предприятиям пожелавшим вывести свой бизнес в интернет.
В результате выполнения дипломной работы разработано информационно-программное обеспечение автоматизации обслуживания клиентов, которое позволит автоматизировать деятельность менеджера, сократить временные затраты на продажу товара, выгружать или загружать данные из системы автоматизации фирмы на виртуальный сервер, где размещен интернет-магазин.
Сформулированы и проанализированы проблемы, возникающие при проектировании информационно-программного обеспечения автоматизации обслуживания клиентов, а также предложены пути их решения. Проведен когнитивный анализ необходимости разработки информационно-программного обеспечения и его преимущества по сравнению с ручной работой.
Произведен подробный обзор и анализ возможностей интеграции системы автоматизации и интернет-магазина, рассмотрены и выбраны лучшие среды разработки для интернет-магазина.
Проведен подробный отчет об этапах разработки интернет-магазина.
Данная система разрабатывалась для предприятия ООО Трест «Татспецнефтехимремстрой», для решения имеющейся проблемы.
Преимущества разработанной системы:
- отсутствие действий со стороны менеджера для осуществления интеграции;
- возможность сохранения структуры каталогов;
- быстрое и безошибочное выполнений операций, на которые вручную затратилось бы большое количество времени.
1. Козлов, Л. А. Когнитивное моделирование на ранних стадиях проектной деятельности: Учебное пособие/ Л. А. Козлов // Алт. гос. техн. университет им. И. И. Ползунова. - Барнаул: АлтГТУ.-2012. - 246c.
2. Перегудов, Ф.И. Введение в системный анализ: Учебное издание / Ф.И. Перегудов - М.: Высш. шк., 2013. - 347 с.
3. Норенков, И. П. Основы автоматизированного проектирования : учеб. для вузов/ И. П. Норенков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во МГТУ, 2013. - 336 с.
4. Губанов, В. А. Введение в системный анализ / В. А. Губанов - М.: Высш. шк., 2012. - 297 с.
5. Орлов Л. В. Как создать электронный магазин в Интернет , - 2_е изд./ Л. В. Орлов - М.: Бук_пресс, 2014. - 384 с.
6. Ульман Л. Основы программирования на PHP / Л. Ульман - М., 2014. -288с.
7. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. 2-е изд.х / Н. А. Инькова. - Москва, Омега-Л, 2014. - 150 с.: ил. - 1500 экз. - ISBN 5-370-00054-9 978-5-370-00054-6;
• Методические указания:
8. Козлов, Л.А. Разработка САПР: методические указания к лабораторным работам для студентов специальности САПР / Л. А. Козлов // Алт. гос. техн. университет им. И. И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2012. - 72 с.
9. Лукина, Е. В. Методические указания к выполнению расчетов экономического раздела для студентов специальности «Системы автоматизированного проектирования» / Е. В. Лукина // АлтГТУ им. И. И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2012. - 37 с.
• Справочник:
10. Web-дизайн.Справочник., 1-е изд. / Дженнифер Нидерст Роббинс - Москва.: КУДИЦ-Пресс, 2012. - 816 с.: ил. - 2000 экз. - ISBN 978-5- 91136-039-9.
• Интернет-документы:
11. 1С-Битрикс. [электронный ресурс]. Режим доступа. - http://www.1c- bitrix.ru/
12. Анализ статистическим методом. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://www.cfin.ru/finanalysis/math/statistical_method.shtml
13. Joomla. [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://www.joomla.org/
14. Интернет технологии, 2012 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://webplot.ru/ lrub3part1.html;
15. INTERTECH - Научный центр интернет-технологий ИНТЕРТЕХ, 2014 [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.intertech.ru/Dictionary/internet.asp;
16. Библиотека Интернет Индустрии, 2013 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/512/out_22646.shtml;
17. Способы Создания Веб-Страниц И Сайтов, 2013 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lessons-tva.info/;
18. Apache.RU- Документация, 2013 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.apache.ru/docs/;
19. Руководство по PHP, 2014 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://docs. php. net/manual/ru/index.php;
20. Руководство по использованию «Joomla!», 2014 [Электронный ресурс]
- Режим доступа: http://www.joomla.ru/;
21. Руководство по использованию «Денвер», 2012 [Электронный ресурс]
- Режим доступа:http://dklab.ru/;
• Электронный ресурс:
22. Википедия. [электронный ресурс]. Режим доступа. - http: //ru.wikipedia.org/wiki
• ГОСТ:
23. ГОСТ 34.601-90. Стандарты. «Автоматизированные системы. Стадии создания». - Введ. 2013 - 01 - 01. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2013.- 11 с.