Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологического процесса текущего ремонта автобусов в АО «ТЭФ «КАМАтранссервис» путем выбора подъемного оборудования

Работа №50035

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы147
Год сдачи2017
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
371
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление
Аннотация 6
Введение 7
РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Характеристика ТЭФ "КамаТрансСервис" 10
1.2 Технико-экономическое обоснование проекта 11
1.3 Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородних перевозок,
анализ хозяйственной деятельности ТЭФ«КамаТрансСервис» 12
1.3.1 Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков... 12
1.3.2 Анализ хозяйственной деятельности АО ТЭФ «Каматранссервис» 15
1.3.2 Анализ конкурентов 17
1.3.3 Характеристика современных моделей подвижного состава 19
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Краткое описание ООО ТЭФ «КамаТрансСервис» 28
2.2 Структура ТЭФ «Каматранссервис» 30
2.3 Процедура подачи и выполнения заявки ТЭФ «КамаТрансСервис» 31
2.4 Исходные данные 32
2.5 Расчет производственной программы по ТО и ремонту 32
2.7 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 47
2.8 Технико-экономическая оценка проекта 57
2.9 Характеристика и организационно-технологические особенности выполнения ТО и текущего
ремонта 59
2.10 Технология текущего ремонта автобуса 59
2.10.1 Уборочно-моечные работы 60
2.10.2 Крепежные работы 61
2.10.3 Смазочно-заправочные работы 63
2.10.4 Разборочно-сборочные работы 65
2.10.5 Слесарно-механические работы 66
2.10.6 Тепловые работы 67
2.10.7 Кузовные работы 68
РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 75
3.1. Классификация технологического оборудования 76
3.2 Подбор подъемного оборудования путем априорного ранжирования 100
3.3 Инструкция по эксплуатации четырёх стоечного передвижного электромеханического
подъёмника П-238М5 "ТУР" 108
3.4 Требование безопасности 109
3.5 Техническое обслуживание 110
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 111
РАЗДЕЛ 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 136
5.1.1. Расчет доходов 137
5.1.2 Расчет расходов 137
5.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 138
5.1.4. Расчёт прибыли 139
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 139
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 140
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 140
5.2.3. Индекс рентабельности 142
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций 142
5.2.5. Текущая окупаемость 143
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций 143
5.2.7. Коэффициент рентабельности 143
Заключение 145
Список использованной литературы 146



Из года в год доля от общего объёма грузовых и пассажирских перевозок, приходящаяся на автомобильный транспорт увеличивается. Ни одна отрасль народного хозяйства не может функционировать без автомобильных перевозок. Автомобильный транспорт фактически формирует транспортную сеть.
Неуклонный рост автомобильного транспорта ставит проблему повышения надёжности автомобилей, снижения затрат на их содержание. Решение этих проблем с одной стороны должно обеспечиваться за счёт автомобильной промышленности, с другой стороны - средствами технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоёмкости технического обслуживания и ремонта, что обеспечивается развитием производительно- технической базы предприятий автомобильного транспорта. Но как мы видим эти проблемы, причём с обеих сторон, успешно решают западные страны.
Поддержание автомобиля в технически исправном состояния в значительной степени зависит от развития производственно- технической базы автотранспортного предприятия, представляющий собой совокупность зданий, сооружений, оборудования оснастки, инструмента, соответствующего персонала, службы снабжения предназначенных для технического обслуживания ремонта и хранения подвижного состава.
Также на предприятиях большого государственного значения широко стоит проблема повышения фондов по содержанию площадей, которые возникли в связи с отсутствием заказчика. Действительно, АТП прикреплялись к заводам- гигантам, а когда их производство падало, то они тянули в бездну всю инфраструктуру.
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства производственно- технической базы во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий. Путём максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП со времени их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели по производительности и условиям труда, уровню механизации, себестоимости и качеству производства.
Парк автомобилей угрожающе стареет, автомобили превышают нормированное число капитальных ремонтов в 2, а то и в 3 раза.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 7 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 147 листов.
В дипломном проекте дана краткая характеристика ООО ТЭФ «КамаТрансСервис», произведён технологический расчёт зоны ТО и ТР по существующим методикам.
Произведен подбор подъёмно транспортного оборудования для зоны ТО и ТР ТЭФ «Кама Транс Сервис». Был выбран П-238М5 "ТУР" так как его технические характеристики наиболее подходят для проведения работ по ТО и ТР автобусов разных моделей и модификаций.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов возникающие при работе оборудования, произведен расчет по влиянию вибрации на организм человека в зоне ТО и ТР; разработаны мероприятия по борьбе с вибрацией.
Произведен расчет экономической эффективности внедряемых мероприятий, а также расчет основных технико-экономических показателей зоны ТО и ТР.
В результате внедрения на участок ТО и ТР 5 подъемников П-238М5 "ТУР" высвобождается определённая сумма, которая покрывает инвестиции в размере 3 984 550 руб. за 2,81 года и в дальнейшем будет приносить предприятию прибыль в размере 1 415 044,1 рублей в год. При этом капиталовложения являются эффективными и внедрение экономически оправдано.



1. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. «Конструирование узлов и деталей машин», М.: «Высшая школа», 1985 г., 416 с., ил.
2. Колесник П. А., Шейнин В. А. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М.: «Транспорт», 1985 г., 325 с., ил.
3. «Краткий автомобильный справочник», М.: «Транспорт», 1985 г., 220 с., ил.
4. Кузнецов С. И. «Охрана труда на АТП: Справочник», М.: «Транспорт», 1976 г., 340 с., ил.
5. Напольский Г. М. «Технологическое проектирование
автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания», М.: «Транспорт», 1993 г., 211 с., ил.
6. Садриев Д. С. «Порядок разработки плана повышения эффективности АТП ”, г. Набережные Челны: КамПИ, 1998 г., 18 с.
7. Садриев Д. С. «Порядок расчета трансфинплана пассажирского автотранспортного предприятия», г. Набережные Челны: КамПИ, 1993 г., 22 с.
8. Садриев Д. С. «Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства», г. Набережные Челны: КамПИ, 1992 г., 21 с.
9. Салов А. И. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта», М.: «Транспорт», 1985 г., 351 с., ил.
10. Спичкин Г. В., Третьяков А. М. «Практикум по диагностированию автомобилей», М.: «Высшая школа», 1986 г., 439 с., ил.
11. Спичкин Г. В., Третьяков А. М., Либин Б. Л. «Диагностика технического состояния автомобилей», М. «Высшая школа», 1975 г., 304 с., ил.
12. «Техническая эксплуатация автомобилей» под ред. Г. В. Крамаренко, М.: «Транспорт», 1983 г., 488 с., ил.
13. «Техническая эксплуатация автомобилей» под ред. Е. С.
Кузнецова, М.: «Транспорт», 1991 г., 413 с., ил.
14. Федоренко В.А. , Шошин А.И. «Справочник по машиностроительному черчению», М: «Машиностроение», 1982 г., 416 с., ил.
15. Шейнблит А. Е. «Проектирование деталей машин», М.: «Высшая школа», 1991 г., 275 с., ил.
16. Шумик С. В. «Основы технической эксплуатации автомобиля», М.: «Высшая школа», 1981 г., 286 с., ил.
17. Дипломное проектирование [Текст]: учеб. пособие/ Р.Г.
Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов; ГОУ ВПО «Камская государственная инженерно-экономическая академия».- Набережные Челны,
2010. - 183 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ