Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы кузовного участка сервисного центра VOLVO путем внедрения современного стапельного оборудования

Работа №50027

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы89
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
92
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Структура парка автомобилей 9
1.2. Анализ рынка продаж 11
1.3. Характеристика предприятия 16
1.3.1 О компании «Прогресс» 16
1.3.2 Модельный ряд автомобилей Volvo 19
1.4. Анализ услуг конкурентов 22
1.5 Обоснование необходимости выполнения проекта 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Характеристика местоположения автосалона «Volvo» 26
2.2. Расчет производственной программы предприятия 29
2.3. Построение алгоритма технологического процесса и обоснование 43
способа его совершенствования
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 46
3.1 Классификация кузовного инструмента и оборудования 47
3.2 Определение необходимого перечня оборудования для кузовного 54
участка
3.3. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования 55
3.4 Методы анализа альтернатив 61
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 64
4.1 Общие сведения 65
4.2 Запыленность и загазованность воздуха в рабочих зонах 65
4.3 Общие требования комфортных условий на рабочем месте 66
4.4 Система пожаротушения 68
4.5 Электробезопасность 69
4.6 . Искусственное освещение 71
4.7 Требования к вентиляции 74
4.8 Защита от вибрации и шума 76
4.9 Экологическая безопасность
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 82
5.1. Расчет стоимости инвестиций 83
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
Список использованной литературы 91


Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг.
Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых - оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи, и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса.
В данной ВКР предлагается провести совершенствование работы кузовного участка сервисного центра VOLVO путем внедрения современного стапельного оборудования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первом разделе приведена структура парка легковых автомобилей в РФ. Дана статистика продаж за последние года новых автомобилей в РФ. Охарактеризовано предприятие «Прогресс». Проведен анализ продаж автомобилей марки «Volvo» в г. Набережные Челны, что показало отрицательную динамику продаж этой марки.
Во втором разделе произведен технологический расчет предприятия. Разработан алгоритм работы на выбранном оборудовании.
В третьем разделе рассмотрели оборудование необходимое для оснащения кузовного участка. При помощи априорного ранжирования выбрали технологическое оборудование стапель Car Bench Marlin. Данная модель была выбрана из за его универсальности:
1. Стапель Car Bench Marlin занимает мало места.
2. Не дорогой монтаж в сравнении со стапельными напольными системами.
3. Им можно пользоваться в качестве 2го стапеля позволяя проводить на нем, в качестве ножничного подъемника, сборочно-разборочные, жестяницкие и дефектовочные работы.
В четвертом разделе были рассмотрены организационные вопросы по требованиям к территории и помещениям сервисного центра, организации рабочего места, производственного освещения, защиты от вибрации и шума, электро- и пожарной безопасности
В экономическом разделе рассчитана экономическая обоснованность внедрения нового стапельного оборудования Car Bench Marlin стоимостью 387000 рублей.
Экономический расчет показал, что данное внедрение окупится через 2,54 года.



1. Автомобильный рынок России - 2016 [Электронный ресурс]. М.: Автостат, 2016. - 220 с. - Режим доступа:http: //www.autostat.ru/issl .asp?n=164.
2. Авдонькин, Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Учеб. пособие для вузов. - М.: Транспорт, 1985. - 215 с.
3. Апсин, В.П. Специальные главы надежности и основы планирования экспериментов: учебное пособие / В.П. Апсин, Е.В. Бондаренко, В.И. Рассоха. - Оренбург: ИПК ГОУ ВПО, 2009. - 134 с.
4. Бедняк, М.Н. Организация, планирование и управление в
автотранспортных предприятиях. - Киев: Вища школа, 1980. - 304 с.
5. Дмитренко, В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2008. Часть 1. - 355 с.
6. Дмитренко, В.М. Система, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие / В.М. Дмитренко. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2008. Часть II. - 376 с.
7. Зубрикас, И.И. Основы теории надежности и технической эксплуатации автомобилей: Учеб. пособие - НовГУ. - Новгород, 1997. - 127 с.
8. Кузнецов, Е.С. Теоретические основы технической эксплуатации. / Кузнецов Е.С. - М.: Транспорт, 1982. - 123 с.
9. Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами: Учебное пособие / МАДИ (ТУ) - М., 2001. - 262 с.
10. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
11. Кнышова, Е.Н. Экономика организации. Учебное пособие / Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М.: Инфра -М, 2007. - 248 с.
12. Локшин, Е.С. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов. М.: Академия, 2004 г.
13. Миротин, Л.Б. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 320 с.
14. Напольский, Г.М. Организация станции технического обслуживания автомобилей / Напольский Г.М. - М.: Транспорт, 1974. - 76 с.
15. Напольский, Г.М. Организация и технологическое проектирование станций технического обслуживания автомобилей / Напольский Г.М. - М.: МАДИ, 1981. - 84 с.
16. Сербиновский, Б.Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта / Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В. и др. М.: Март, 2006 г. - 270 стр.
17. Фастовцев, Г.Ф. Автотехобслуживание - М.: Машиностроение, 1985. - 256 с.
18. Фастовцев, Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. - М.: Транспорт, 1982. - 224 с.
19. Хабибуллин, Р.Г. Основные концепции формирования системы фирменного сервиса автомобильной техники / Р.Г.Хабибуллин // Вестник ОГУ №12 - 2005. Приложение «Прогрессивные технологии в транспортных системах» - Оренбург, - 2005. - С.123-129.
20. Хлявич, А. И. Обслуживание автомобилей населения: Организация и управление. - М.: Транспорт, 1989. - 239 с.
21. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник / под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 289 с.
22. Бухгалтерская отчетность ООО «Прогресс 14» за 2015 год.
23. Бухгалтерская отчетность ООО «Прогресс 14» за 2016 год.
24. Устав ООО «Прогресс 14».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ