Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ценообразовательная политика фирмы «КонсультантПлюс»

Работа №49976

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы20
Год сдачи2009
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
63
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение
2. Ценообразование на программные продукты
2.1. Простейшая модель
2.2. Учёт затрат
2.3. Учёт факторов времени
2.4. Учет факторов неопределенности и риска
2.5. Учет внешних факторов
2.6. Практика формирования цен
2.7. Подведем итог
2.8. О ценообразовании в новых условиях
3. Пример ценообразовательной политики фирмы «КонсультантПлюс»
4. Экономическое обоснование разработки программного продукта
4.1. Расчёт затрат на разработку и цены программы
4.2. Расчёт капитальных вложений
4.3. Расчёт и сопоставление эксплуатационных расходов
5. Заключение
6. Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Одна из важнейших задач маркетинга любых товаров и услуг (в том числе и программных продуктов) - грамотное ценообразование. На мой взгляд, эта тема незаслуженно обойдена вниманием отечественной компьютерной прессы. Еще год назад не хотелось бы спорить с преуспевающими практиками о том, важно или не важно устанавливать оптимальные цены на программные продукты: успех оправдывал любые, даже противоречащие здравому смыслу и экономической теории решения. Но где они сегодня, эти преуспевающие фирмы? Да и время сейчас таково, что без рациональной стратегии ценообразования выжить на рынке практически невозможно. Остановимся на особенностях формирования цен на программные продукты и рассмотрим некоторые модели ценообразования и методы регулирования цен.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.



1. Лукьяненко И.Б. Время изучать законы //Commerceworld.- 1999.- №13
2. Аглицкий И. Б. Ценообразование на программные продукты// Commerceword.- 1998.- №45
3. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования.- М.: Политиздат .- 1989 г.
4. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс.- М.- 1999.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
9. www.osp.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ