Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы шиномонтажного участка ООО «БошАвтоСервис - Автозаводский» путем внедрения балансировочного станка

Работа №49972

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы98
Год сдачи2017
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Оглавление 5
Раздел 1 Маркетингово - аналитическая часть 7
Введение 8
1.1. Мировой автомобильный рынок 10
1.2. Автомобильный рынок России 12
1.3. Парк автомобилей России 16
1.4. Модельный ряд автомобилей Бош Авто Сервис 20
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 26
Выводы 29
Раздел 2 Организационно-технологическая часть 30
2.1 Характеристика местоположения автоцентра «БошАвтоСервис
Автозаводский» 31
2.2. Организационная структура предприятия 32
2.3 Требования к организации специализированого автоцентра
«БошАвтоСервис Автозаводский» 35
2.4. Расчет производственной программы предприятия 35
2.4.1. Расчет числа постов и автомобиле-мест 38
2.4.2. Определение численности работающих на предприятии
автосервиса 39
2.4.3. Расчет площадей 40
Выводы 43
Раздел 3 Выбор технологического оборудования 44
3.1 Балансировка колес 45
3.2 Выбор оборудования 50
3.2.1. Балансировочные станки 50
3.2.2. Выбор балансировочного станка 62
3.4 Технологический процесс 63
Выводы 67
Раздел 4 Техническая и экологическая безопасность 68
4.1 Требования СТО 69
4.2. Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных факторов
производства 74
4.2.1. Пожарная безопасность 74
4.2.2. Освещение 76
4.2.3. Вентиляция 79
4.2.4. Микроклимат 80
4.3. Мероприятия по снижению шума 82
4.3.1. Расчет шума 82
4.4. Мероприятия по борьбе с шумом 84
4.5. Техника безопасности при работе с балансировочным стендом 85
Выводы 86
Раздел 5 Экономическая часть 87
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 88
5.1.1. Расчет доходов 88
5.1.2. Расчет расходов 88
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного
транспорта 91
5.1.4. Расчёт прибыли 91
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 92
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 92
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 93
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 94
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 94
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 94
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 95
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 95
Выводы 97
Заключение 98
Список использованных источников 99


Рост численности автомобильного парка в мире становится все более интенсивным, что, вне всякого сомнения, отражается на развитии транспорта. Автомобилизация страны достигает значительных масштабов. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, использующими альтернативные виды топлива, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Однако на содержание автотранспортных средств в технически исправном состоянии, обеспечивающем эффективный транспортный процесс, отрасль несет большие ресурсные издержки. Так, усложнение конструкции автомобилей приводит, как правило, к увеличению объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, к росту затрат на обеспечение работоспособности.
С ростом скоростей и интенсивности движения повышаются требования к надежности автотранспортных средств, так как неисправные автомобили являются источником дорожно-транспортных происшествий. На уровень технической готовности автотранспортных средств, величину единовременных и текущих материальных затрат на их содержание существенное влияние оказывают методы проектирования новых объектов автомобильного транспорта, а также реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий.
Продолжает расти потребность в техническом обслуживании автомобилей, в доступности ТО и своевременном его выполнении и диагностировании. Срок службы, безопасность и эксплуатация автомобиля во многом определяются качеством технического обслуживания и уровнем систем, которые обеспечивают его эксплуатацию. Совершенствование эксплуатационных свойств автомобилей связано с усложнением их конструкций, и для качественного выполнения работ по их техническому осмотру требуется использование современного сложного оборудования, приспособлений, контрольно - измерительных приборов, а также современных методов и средств технического диагностирования. В связи со всеми этими факторами внедрение нового оборудования в зону ТО и ТР является актуальным.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 8 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 100 листов.
В выпускной квалификационной работе проведен произведен мировой анализ рынка автомобилей. По итогам всего 2016 год российский авторынок сократился на 11% до 1 млн 425 тыс. 721 автомобиля Рассмотрена возрастная структура парка.
Приведены основные характеристики предприятия ООО «БошАвтоСервис Автозаводский», месторасположение автосервиса ООО «БошАвтоСерви Автозаводский». Рассмотрена организационная структура предприятия. Рассчитаны производственные площади предприятия, площадь административно-бытовых помещений и площадь для стоянки автомобилей клиентов.
Произведен обзор балансировочных стендов, представленных на рынке, выбраны критерии их оценки. По результатам оценки (методом бальных оценок) был выбран стенд Geodyna 7600p Фирмы (Hofmann, Италия). Разработан алгоритм работы на балансировочном стенде.
Рассмотрены вопросы организации безопасных условий труда на рабочих местах. Рассчитан уровень шума предложены мероприятия по снижению степени вредного влияния его на человека.
Произведен расчет экономической эффективности внедрения балансировочного стенда, который показал, что данное оборудование окупится через 1,41 года и затем будет приносить прибыль.



1. Официальный сайт «БошАвтоСерви». Режим доступа:
http:ZZwww.bosch16.ru/(дата обращения: 03.10.2016).
2. Официальный сайт Bosch. Режим доступа: http://www.bosch.ru/(дата
обращения: 04.10.2016).
3. Балансировочные танки. Режим доступа: http://www.shinomontajnii-
stend.ru/tipv-balansirovochnvkh-stankov.php(дата обращения: 03.10.2016).
4. Балансировочные станки. Принцып работы. Режим доступа: http://avtohim52.ru/balansirovochnve-stanki.html(дата обращения: 03.10.2016).
5. Что нужно знать о балансировке колес. Режим доступа: http://avtomotoprof■ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilemZchto-nuzhno-znat-o-balansirovke-koles/(дата обращения: 03.10.2016).
6. Как выбрать балансировочный станок. Режим доступа:
http://www.ttsauto.ru/articles/kak-vvbrat-balansirovochnvv-stend/(дата обращения: 03.10.2016).
7. Инструкция по охране труда при работе на балансировочном станке. Режим доступа:http://ohranatruda.ru/ot biblio/instructions/166/148730/(дата обращения: 08.10.2016).
8. Описание балансировочного станка hofmann geodyna 7600p. Режим доступа: http://www.apex-
mos.ru/catalog/shinomontazh/balansirovka/detail .php?ELEMENT ID=3007 (дата
обращения: 10.10.2016).
9. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания/ И.М.Гараев., А.Р.Зарипов -Наб. Челны.: КамПИ, 2005.-70 с
10. Кнышова, Е.Н. Экономика организации. Учебное пособие / Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М.: Инфра -М, 2007. - 248 с.
11. Миротин, Л.Б. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 320 с.
12. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2010.-703с.
13. Юркевич В. В. Надежность и диагностика технологических систем [Текст]: учебник для вузов / В. В. Юркевич, А. Г. Схиртладзе - Москва: Академия, 2011 - 304 с
14. Управление автосервисом [Текст]: учебное пособие для вузов / [Л. Б. Миротин и др.]; Моск. автомобильно-дорож. ин-т (Гос. техн. ун-т) ; под ред. Л. Б. Миротина - Москва: Экзамен, 2004 - 320с
15. Маркетинговый анализ. Режим доступа: https:ZZwww.autostat.ru/(дата
обращения: 17.01.2017).
16. Статистика продаж. Режим доступа: https:ZZwww.autostat.ru/(дата
обращения: 17.01.2017).
17. Статистика продаж Европа. Режим доступа:
http: Z/abinfo .ruZarticles/aeb arc.php
18. Российский авторынок в 2016 году [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- http://www.finamauto.ru.(дата обращения 17.01.2017).
19. Автобизнес, итоги продаж АЕВ [Электронный ресурс] / - М :
Издательство.- http://www.abinfo.ru.(дата обращения 16.01.2017).
20. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993 - 241 стр.
21. Арустамов Э.А. Охрана труда: Справочник / - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008, - 588стр.
22. СниП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение / Минстрой
России. - М.: Стройиздание.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ