Проектирование автотранспортного предприятия К курсовому проекту (работе) по дисциплине: Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта
|
Введение…………………………………………………………………………..6
1. Технологическая часть…………………………………………………………………..………….9
Выбор исходных данных ……………………….………..............................9
Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капитального ремонта…………………………………………………….…….9
Расчет производственной программы по количеству технических воздействий……………………………………………………………………...10
Расчет годового объема работ по ТО и Р ПС… ………………………...13
Расчет зоны ТО ТР ……………………………….………………………13
Определение суммарного годового объема работ ТО и ТР ПС…………………………..……………………………………............................17
Определение годового объема работ по самообслуживанию предприятия.……………………………………………………………………...17
Распределение объемов работ ТО, ТР и самообслуживания предприятия между производственными зонами, участками и отделениями……………………………………………..…..…….……………..18
Расчет количества работников……………………………………………...18
Расчет площадей помещений……………………………………………….19
Расчет зоны хранения ПС……………………………………………………22
Расчет общей площади главного производственного корпуса…………………………………………………………………………. .22
2. Агрегатный участок…………………………………………..….……………23
3. Обоснование застройки территории АТП..………………...………………24
4. Обоснование планировочного решения производственного корпуса…..
5. Организация и технология работы производственного отделения………
Заключение…….……………………………………………….………………….26
Список используемой литературы………….………………...………………….27
Приложение……….………………………………………………………………28
1. Технологическая часть…………………………………………………………………..………….9
Выбор исходных данных ……………………….………..............................9
Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капитального ремонта…………………………………………………….…….9
Расчет производственной программы по количеству технических воздействий……………………………………………………………………...10
Расчет годового объема работ по ТО и Р ПС… ………………………...13
Расчет зоны ТО ТР ……………………………….………………………13
Определение суммарного годового объема работ ТО и ТР ПС…………………………..……………………………………............................17
Определение годового объема работ по самообслуживанию предприятия.……………………………………………………………………...17
Распределение объемов работ ТО, ТР и самообслуживания предприятия между производственными зонами, участками и отделениями……………………………………………..…..…….……………..18
Расчет количества работников……………………………………………...18
Расчет площадей помещений……………………………………………….19
Расчет зоны хранения ПС……………………………………………………22
Расчет общей площади главного производственного корпуса…………………………………………………………………………. .22
2. Агрегатный участок…………………………………………..….……………23
3. Обоснование застройки территории АТП..………………...………………24
4. Обоснование планировочного решения производственного корпуса…..
5. Организация и технология работы производственного отделения………
Заключение…….……………………………………………….………………….26
Список используемой литературы………….………………...………………….27
Приложение……….………………………………………………………………28
Автосервис занимает особое место в неотъемлимой части жизни общества, которой в наши дни является автомобильный транспорт. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом.
Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности – автосервиса.
Однако на содержание автотранспортных средств в технически исправном состоянии, обеспечивающем эффективный транспортный процесс, отрасль несет большие ресурсные издержки. Так как усложнение конструкции автомобиля приводит к увеличению объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, появилась необходимость в комплектации автосервисов и станций ТО более совершенными устройствами и агрегатами, позволяющими увеличить качество обслуживания, ускорить процесс ТО и ремонта, и соответственно снизить себестоимость данных услуг.
Целью данного курсового проекта является оценка существующей структуры автосервиса, освоение навыков организации и управления предприятием, анализ существующей технической базы обслуживания и
ремонта автомобилей с внесением новых конструкторских разработок. В рамках данного проекта предстоит рассчитать грузовое автотранспортное предприятие, в списочный состав которого входят автомобили КАМАЗ 54115 с прицепом ППЦ-19. В графической части работы предстоит изобразить генплан предприятия, планировку производственного корпуса и планировку агрегатного участка.
Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности – автосервиса.
Однако на содержание автотранспортных средств в технически исправном состоянии, обеспечивающем эффективный транспортный процесс, отрасль несет большие ресурсные издержки. Так как усложнение конструкции автомобиля приводит к увеличению объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, появилась необходимость в комплектации автосервисов и станций ТО более совершенными устройствами и агрегатами, позволяющими увеличить качество обслуживания, ускорить процесс ТО и ремонта, и соответственно снизить себестоимость данных услуг.
Целью данного курсового проекта является оценка существующей структуры автосервиса, освоение навыков организации и управления предприятием, анализ существующей технической базы обслуживания и
ремонта автомобилей с внесением новых конструкторских разработок. В рамках данного проекта предстоит рассчитать грузовое автотранспортное предприятие, в списочный состав которого входят автомобили КАМАЗ 54115 с прицепом ППЦ-19. В графической части работы предстоит изобразить генплан предприятия, планировку производственного корпуса и планировку агрегатного участка.
В данном курсовом проекте произведен расчет технологической части, откорректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом производственной программы АТП по количеству технических воздействий.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.
В результате данного курсового проекта разработано АТП на 117 грузовых автомобилей КамАЗ 54115 с прицепами ППЦ 19.
В специальной части проекта детально проработан агрегатный участок и произведен подбор оборудования.
В графической части работы изображен генплан предприятия, планировка производственного корпуса и планировка агрегатного участка.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.
В результате данного курсового проекта разработано АТП на 117 грузовых автомобилей КамАЗ 54115 с прицепами ППЦ 19.
В специальной части проекта детально проработан агрегатный участок и произведен подбор оборудования.
В графической части работы изображен генплан предприятия, планировка производственного корпуса и планировка агрегатного участка.
Подобные работы
- Проект грузового автотранспортного предприятия на 300
автомобилей типа КАМАЗ-65222 с разработкой участка по техническому
обслуживанию и ремонту жидкостных и воздушных подогревателей
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка зоны по техническому обслуживанию газовой аппаратуры газобаллонных автобусов НЕФАЗ на примере автотранспортного предприятия
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2017 - Усовершенствование технологии технического обслуживания автомобилей на предприятии ЗАО «Челныводоканал»
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Усовершенствование технологии технического обслуживания
автомобилей на предприятии ЗАО «Челныводоканал»
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Проект модернизации предприятия ООО «Сигналдортранс» с разработкой зоны ТО-1 и технологического оборудования
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016 - Разработка сервисной зоны станции технического обслуживания
лесозаготовительного предприятия на 120 полноприводных автомобилей
КамАЗ в районе Богучанской ГЭС
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016 - Проект пассажирского автотранспортного предприятия на
180 газобаллонных автобусов НЕФАЗ с разработкой зоны
по обслуживанию газовой аппаратуры
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016 - Проект поста диагностики электронных систем двигателя
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2016 - Проектирование шиномонтажного и вулканизационного отделения автотранспортного предприятия
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



