Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы зоны ТО и Р автосалона Hyundai ООО ТранТехСервис

Работа №49895

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
189
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Содержание 5
Введение 7
1. Маркетингово - аналитическая часть 8
1.1. Структура парка автомобилей 9
1.2. Анализ рынка продаж 11
1.3. Модельный ряд Hyundai Motor Company 16
1.4. Анализ рынка услуг автосалона ТРАНСТЕХСЕРВИС 22
1.4.1. История развития компании «ТРАНСТЕХСЕРВИС» 22
1.4.2. Анализ рынка услуг конкурентов 23
1.4.3. Основные функции подразделений компании «ТрансТехСервис» 26
1.5. Обоснование необходимости модернизации современного диагностического оборудования для дизельных двигателей ТСЦ Hyundai. 35
2. Организационно-технологическая часть 36
2.1. Характеристика местоположения предприятия 37
2.2. Организационная структура предприятия ТТС 38
2.3. Расчет производственной программы предприятия 41
2.4 Построение алгоритма технологического процесса и обоснование
способа его совершенствования 54
3. Выбор технологического оборудования 58
3.1 Классификация подъемного оборудования 59
3.2. Сравнительный анализ ножничных подъемников 62
3.3. Оценка подъемников 67
3.4. Особенности эксплуатации и ремонта оборудования 71
4. Техническая и экологическая безопасность 74
4.1 Анализ безопасности предприятия 75
4.2. Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации выбранного оборудования
4.3 Расчет искусственной вентиляции 84
4.4 Расчет искусственного освещения 85
5. Экономическая часть 87
5.1 Расчет стоимости инвестиций 88
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 91
Заключение 97
Список использованных источников 98


Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг.
Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых - оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи, и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса.
Для устойчивого развития автосервисных предприятий необходимо что бы посты и работники были всегда при "деле". В данном дипломном проекте предлагается совершенствование работы зоны ТО и Р автосалона Hyundai ООО ТранТехСервис путем внедрения современного подъемного оборудования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном разделе рассмотрели возрастную структуру парка легковых автомобилей РФ. Провели анализ рынка продаж новых автомобилей в РФ. Рассмотрели модельный ряд автомобилей Хундай поставляемый на рынок РФ. Проанализировали услуги, конкурентов компании ТТС. Дали обоснование реализации проекта.
Во втором разделе были рассмотрены основные характеристики местоположения автосалона Хундай, послужившие для его выбора.
Результаты расчета автосервисного предприятия на основе исходных данных продаж автомобилей Хундай, показали не большие отклонения действительных показателей от абсолютных - это объясняется тем, что в автосервисе работает высококвалифицированные рабочие, а так же сервисная зона имеет хорошее оснащение оборудованием.
В данном разделе приведена классификация подъемного оборудования. Проведен анализ и выбран по 6 параметрам самый оптимальный вариант из предложенных ножничных подъемников. Описаны основные особенности эксплуатации и ремонта ножничного подъемника.
В 4 разделе провели анализ помещений производственного комплекса согласно требований пожарной безопасности, по степени поражения электрическим током, по условиям окружающей среды. Разработали мероприятия по безопасной эксплуатации выбранного оборудования. Рассчитали искусственную вентиляцию и освещение участка.
В разделе рассчитана экономическая обоснованность приобретения ножничного подъемника в сервисную зону автосалона Hyundai. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование окупится через 3,38 года.



1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование и расчёт узлов и деталей машин. Москва. Высшая школа. 1985.
3. Дипломное проектирование. / Сост.: Р.Г. Хабибуллин,
И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2010. - 190 с.
4. Фастовцев Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1982. - 224 с.
5. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. 535 с.
7. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
легковых автомобилей: Учеб. Для нач. проф. образования. - М.: ПрофОбрИзд, 2001. - 544 с.
8. Полтев М. К. Охрана труда в машиностроении: Учебник для вузов. Высш. школа, 1980. - 294 с.
9. Игудесман Я. Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. Пособие для вузов. - Мн.: Высш. шк., 1987. - 327 с.
10. Васильев Д. Плунжерные подъёмники для автосервисных станций 2006 - 42 с.
11. Самохин С. Автомобиль и сервис. - 2003 -№10. с. 24-26.
12. Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и локально произведенные автомобили.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ