Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налоговое регулирование сельскохозяйственных товаропроизводителей в РФ

Работа №49891

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы122
Год сдачи2017
Стоимость4835 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
447
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Объективные основы налогообложения и его особенности в сельском хозяйстве 8
1.1. Особенности налогообложения в сельском хозяйстве 8
1.2. История развития налогообложения в сельском хозяйстве 19
1.3. Мировой опыт развития налогообложения сельских хозяйств 29
Глава 2. Развитие и современное состояние налогообложения в сельском хозяйстве 40
2.1. Законодательная практика налогообложения сельскохозяйственных
производителей в России 40
2.2. Величина, структура и динамика налоговых платежей в сельском хозяйстве
в условиях применения различных налоговых режимов 55
2.3. Влияние налогообложения на экономическое положение
сельскохозяйственных товаропроизводителей 67
Глава 3. Направления совершенствования системы налогообложения в сельском хозяйстве 77
3.1. Стратегия налоговой политики государства в сельском хозяйстве 77
3.2. Общие принципы совершенствования системы аграрного налогообложения
в Российской Федерации 85
Заключение 99
Список использованных источников 104

Актуальность исследования. Сельское хозяйство относится к числу отраслей, традиционно подверженных активному государственному вмешательству даже в условиях рынка. Это проявляется, в частности, в особых условиях налогообложения, налоговых льготах и преимуществах по отдельным видам налогов, применении специального режима налогообложения.
В условиях современного развития, когда неблагоприятная политическая обстановка в стране, неблагоприятные внешнеэкономические условия воздействуют на темпы экономического роста, снижая их, в России одним из приоритетных направлений развития является сельское хозяйство, способное обеспечить при условии разумного сочетания рыночных механизмов и государственных рычагов управления продовольственную безопасность страны и ускорить темпы ее экономического роста. Сельскохозяйственные организации, крестьянско-фермерские хозяйства являются налогоплательщиками, формируют доходы бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Система налогообложения в сельском хозяйстве оказывает прямое воздействие на условия деятельности сельскохозяйственных организаций, оно оказывает влияние на динамику цен продукции, на жизненный уровень населения, на степень развития инфраструктуры сельского хозяйства.
Эффективное налоговое регулирование сельского хозяйства способствует его процветанию, в свою очередь, положительные изменения в отрасли приводят к развитию других отраслей (машиностроения, химической промышленности, строительства).
Таким образом, неблагоприятное финансовое положение сельскохозяйственных товаропроизводителей делает актуальным исследование вопросов налогообложения отрасли и поиска рычагов воздействия на ее улучшение.
Степень разработанности темы. Вопросам налогообложения в целом и налогообложения сельского хозяйства посвящены труды многих ученых: Н.А. Попова, Г.А. Петранева, С. Шиянова, Н. Снегирева, Н.И. Малис, Н.Ф. Зарук, Г.А. Гончаренко, А.А. Шулимовой, А.В. Толкушкина и других.
Вместе с тем, ввиду быстрых изменений форм и методов поддержки отрасли, многие из положения научных исследований требуют дополнительного исследования, а практика налогообложения требует применения более совершенных инструментов, адекватных в условиях сложившейся экономической ситуации.
Научная новизна исследования состоит в следующем:
1. Предложен критерий систематизации особенностей налогообложения сельского хозяйства с учетом особенностей его функционирования;
2. Систематизированы налоговые риски в налогообложении сельского хозяйства и их влияние на финансовые результаты деятельности сельских хозяйств;
3. Предложены инструменты налогового регулирования сельского хозяйства.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов налогообложения сельского хозяйства и разработка направлений по его оптимизации с целью формирования условий устойчивого развития сельскохозяйственной отрасли.
Для достижения поставленной цели определены следующие логически взаимосвязанные задачи:
1. Выявить особенности налогообложения в сельском хозяйстве;
2. Изучить историю развития налогообложения в сельском хозяйстве;
3. Исследовать мировой опыт развития налогообложения сельских хозяйств;
4. Изучить законодательную практику налогообложения
сельскохозяйственных производителей в России;
5. Охарактеризовать величину, структуру и динамику налоговых платежей в сельском хозяйстве в условиях применения различных налоговых режимов;
6. Выявить влияние налогообложения на экономическое положение сельскохозяйственных товаропроизводителей;
7. Разработать стратегию налоговой политики государства в сельском хозяйстве;
8. Разработать общие принципы совершенствования системы аграрного налогообложения в Российской Федерации.
Объектом исследования являются результаты деятельности сельскохозяйственных организаций и их роль в налоговой системе РФ.
Предмет исследования - экономические отношения, возникающие у субъектов хозяйствования в сельском хозяйстве при реализации принципов и правил налогообложения в стране.
Методологическую основу исследования составили базовые положения экономической теории, научные труды зарубежных и отечественных ученых, посвященные проблемам государственного регулирования в форме налогообложения сельского хозяйства.
Информационную основу исследования составили законы Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; информация Федеральной службы государственной статистики, Министерства сельского хозяйства РФ, публикации в экономических журналах, статьи и тезисы научных конференций.
Методы исследования. В работе применялись такие методы исследования, как: абстрактно-логический - при постановке цели и задач исследования; экономико-статистические - при исследовании финансово-экономического состояния организаций сельского хозяйства и оценке эффективности системы налогообложения в сельскохозяйственном производстве; расчетно-аналитический - при определении ряда показателей налоговой нагрузки; экономико-математический - для доказательства полученных результатов и подтверждения выдвинутых гипотез.
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию системы налогообложения сельского хозяйства, реформированию отдельных аспектов налоговой политики в сельском хозяйстве с целью повышения его финансовой устойчивости, которые представляют практическую значимость для сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также для органов государственной власти, в обязанности которых входит государственное регулирование экономики аграрного сектора.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Под налогообложением сельского хозяйства нами понимается система мер по изъятию в пользование государства части стоимости собственности сельскохозяйственных производителей. В силу специфики функционирования сельского хозяйства (использование земли в качестве главного средства производств, зависимость от окружающей природной среды, сезонность производства, пространственная рассредоточенность производства, объемность и скоропортящийся характер продукции) и его важности для обеспечения продовольственной безопасности страны, налогообложение данной сферы характеризуется рядом особенностей, а именно: особый (льготный) порядок взимания налогов и платежей; особый порядок земельного налогообложения как стратегически важного ресурса производства; использование единого налога. С помощью перечисленных налоговых инструментов государство воздействует на развитие сельскохозяйственной отрасли.
2. История развития налогообложения сельского хозяйства прошла в своем развитии несколько этапов, начиная с образования СССР и реализации НЭП в стране. С момента распада СССР и введения в действия НК РФ организации сельского хозяйства получили возможность уплаты налогов либо по общей системе, либо по специальному режиму налогообложения, призванному стимулировать развитие сельского хозяйства через уменьшение налоговой нагрузки. последние годы реформирования сельского хозяйства отмечены сокращением налоговых льгот по налогам, унификацией ставок и страховых взносов, что делает налогообложение отрасли более обремененным.
3. Осуществление налоговой политики в сельском хозяйстве развитых стран предполагает использование всего арсенала прямых и косвенных налогов. В то же время для мелких производителей используются вмененные подоходные налоги. Зарубежный опыт налогообложения сельского хозяйства построен с учетом специфики его функционирования и ориентирован на учет существующей ситуации в сельскохозяйственной отрасли с ориентацией на потребности сельскохозяйственных производителей, состояние их финансово-хозяйственной деятельности. В зарубежном законодательстве так же широк арсенал форм и методов поддержки науки и инноваций. Этот опыт, несомненно, может и должен быть использован в системе налогового регулирования сельского хозяйства России.
4. Законодательная практика применения налогов для сельскохозяйственных производителей позволяет им применять общую систему налогообложения и специальный налоговый режим в виде ЕСХН. Анализ показал наличие преимуществ и недостатков в обоих случаях. В случае применения ОСНО главный недостаток - необходимость уплаты всех предусмотренных налогов, по которым возникает налоговая база. Главное достоинство - обязанность применения нулевой ставки по налогу на прибыль. Главное достоинство ЕСХН - отсутствие необходимости уплаты налога на прибыль и налога на имущество организаций, что снижает налоговую нагрузку. Главный недостаток ЕСХН - невозможность быть полноценных участником налоговых отношений по НДС, что делает плательщиков ЕСХН малопривлекательными партнерами для контрагентов, применяющих ОСНО.
5. По итогам анализа поступлений налогов от сельскохозяйственных товаропроизводителей выявлено, что они занимают незначительный удельный вес в структуре доходов консолидированного бюджета РФ. Негативным моментом следует отметить факт снижения темпа прироста поступлений налогов от сельскохозяйственного сектора. С учетом проведенного анализа так же можно утверждать, что в отношении агропромышленного сектора экономики законодательством установлен целый комплекс налоговых льгот, призванных обеспечить более выгодные по сравнению с другими отраслями промышленности условия для расширенного воспроизводства.
6. Ни на один из показателей финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей налоговая нагрузка не оказывает хотя бы высокого, или весьма высокого воздействия. В этой связи на современном этапе развития сельского хозяйства видится необходимым пересмотреть нормы, касающиеся налогообложения сельхозпроизводителей. Реформирование налогообложения отрасли не должно сводиться только к предоставлению новых налоговых льгот, а должна быть направлена на обеспечение таких условий, которые бы учитывали специфику экономической деятельности сельхозпроизводителей, а также особенности формирования финансовых потоков в сельском хозяйстве с целью повышения его финансовой устойчивости.
7. Основной целью государственной политики налогового регулирования сельскохозяйственных формирований должно быть обеспечение продовольственной безопасности страны. Для этого необходимо восстановить платежеспособность сельскохозяйственных предприятий. Тактические шаги налоговой политики в сельском хозяйстве должны включать в себя: стимулирование инвестиций в сельское хозяйство; совершенствование ЕСХН; стимулирование эффективного использования земельных ресурсов, экологическое налогообложение. Предложенные в стратегии меры являются последовательным продолжением предыдущих действий государства в регулировании сельского хозяйства, поэтому быть приняты на вооружение в среднесрочной перспективе.
8. Стимулирование инвестиций в основные фонды сельского хозяйства должно идти по пути изменения налогообложения в следующих направлениях:
- введение права на налоговый вычет (либо применение нулевой ставки по НДС) в случае осуществления налогоплательщиком - сельскохозяйственной организацией, применяющей ЕСХН, инвестиций в производство. Данная мера позволит пополнить их оборотный капитал, поскольку суммы уплаченного поставщикам НДС будет получены в виде возмещения из бюджета. Данная налоговая льгота может быть введена на время (по заявлению налогоплательщика на срок реализации инвестиционного проекта). Потери федерального бюджета от недополучения НДС перекроются расширением производственной и налоговой базы.
- в затраты предприятий при исчислении и уплате налога на прибыль организаций следует включать суммы не начисленной амортизации, а фактически направленной на финансирование инвестиций
С учетом сезонности производства сельскохозяйственной продукции необходимо законодательное закрепление календарного года в качестве налогового периода без использования отчетных периодов по основным налогам, уплачиваемым сельхозпроизводителями. Необходимо также разработать механизмы применения финансовых санкций за использование сумм амортизационных отчислений по нецелевому назначению.
Росту прибыльности сельскохозяйственных организаций будет способствовать устранение ценового диспаритета между продукцией АПК и розничными ценами в торговых организациях на их продукцию. Для улучшения ценовых взаимоотношений сельскохозяйственных предприятий с партнерами в АПК предлагается установление предельных уровней рентабельности этих предприятий, ограничение величины наценок торгово-посреднических организаций, удорожающих промышленные изделия более чем на 25-30 %; введение коэффициентов соотношения цен на сельскохозяйственное сырье и производимую из него конечную продукцию и другие меры
В целях повышения стимулирующего эффекта от ЕСХН предложено дополнить закрытый перечень расходов расходами на улучшение и восстановление плодородия почвы, на рекультивацию земель. Так же рекомендовано распространить возможность применения инвестиционного налогового кредита для плательщиков ЕСХН в случае несения ими капитальных затрат, либо в случае получения значительных убытков от деятельности.
Представляется целесообразным усиление стимулирующего эффекта земельного налога для сохранения качества земельных ресурсов посредством разного рода льгот организациям, эксплуатирующим нарушенные земли, проводящими работы по улучшению их плодородия. Необходимо повысить ставки земельного налога при их нецелевом использовании.
Экономико-математическое моделирование подтвердило, что выбранные три направления совершенствования налогообложения сельскохозяйственных организаций действительно способны стимулировать увеличение налоговой базы и налоговых поступлений от сельского хозяйства в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от
30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017) // Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
3. Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности
Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120 // Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
4. О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации: Федеральный закон от 11.11.2003 № 147-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
5. О личном подсобном хозяйстве: Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ (ред. от 01.05.2016) / Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
6. О сельскохозяйственной кооперации: Федеральный закон от
08.12.1995 № 193-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочная информационная
система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
7. О крестьянском (фермерском) хозяйстве: Федеральный закон от
11.06.2003 № 74-ФЗ (ред. от 23.06.2014) // Справочная информационная
система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности : Федеральный закон от 19.07.2007 N 195-ФЗ // Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
9. О государственном регулировании агропромышленного производства: Федеральный закон от 14 июля 1997 г. № 100-ФЗ // Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
10. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // Российская газета. - 2009. - №137
11. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 23.06.2016 N 187-ФЗ // Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
12. О Государственной программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы: Постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 г. N 717 // Справочная информационная система КонсультантПлюс,
обновление от 18.09.2017.
13. О сельскохозяйственном налоге: Закон СССР от 08.08.1953 //
Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
14. О замене продовольственной и сырьевой разверстки продовольственным налогом: Декрет ВЦИК от 21 марта 1921 г. // Директивы КПСС и Советского правительства по хозяйственным вопросам: сборник документов. - М., 1957. - Т. 1. - С. 225-227.
15. О налоге на имущество организаций: Закон Республики Татарстан от 28 ноября 2003 года № 49-ЗРТ // Справочная информационная система КонсультантПлюс, обновление от 18.09.2017.
16. Алле М. Условия эффективности в экономике. Пер. с франц. / М. Алле. - М.: Научно-издательский центр Наука для общества, 1998 г. - 304 с.
17. Амбарцумов А.А. 1000 терминов рыночной экономики: справочное учебное пособие для вузов. / А.А. Амбарцумов, Ф.Ф. Стерликов. - М.: КронПресс, 1993 г. - 302 с.
18. Андреев, И. М. О некоторых особенностях применения главы 26. 1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» НК РФ / И. М. Андреев // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. - 2015. - № 1. - С. 50-55.
19. Башатова Е. Н. Особенности налогообложения в сельском хозяйстве // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 13. - С. 216-220.
20. Башкатов В.В., Ташева Д.С.Г. История развития налогового учета поединому сельскохозяйственному налогу // Политематический сетевойэлектронный научный журнал Кубанского государственного аграрногоуниверситета. - 2014. - № 99. - С. 1177-1187.
21. Братцев В.И. Государственное регулирование сельскохозяйственного производства с использованием системы налогообложения: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук, Москва, 2012. - 297 с.
22. В.И. Катаев, Налогообложение крестьянских хозяйств: информ. издание. -М.: ФГБНУ «Росинформагротех», 2016. - 164 с.
23. Гончаренко Г.А. Система налогообложения в сельском хозяйстве россии в современных условиях: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Москва 2010. 117с. С. 33
24. Доклад о состоянии земель сельскохозяйственного назначения РФ в 2015 году. - М.: ФГБНУ «Росинформагротех», 2017. - 196.
25. Единый сельскохозяйственный налог на 1923-24 гг. // Сборник налогового законодательства. - М.[б.и.], 1923. - С. 6-11
26. Единый сельскохозяйственный налог. - Рязань: Гостиполитография, 1923. - 34 с.
27. Зарук Н.Ф. Налоговые реформы в сельском хозяйстве//Экономика сельского хозяйства России. - 2006. - №7. - С.30; Катаев В., Маркелова С. Система налогообложения в сельском хозяйстве//Экономика сельского хозяйства России. - 2005. - №2. - С. 30
28. Ким B.M. Франсуа Кенэ о налоговой политике и налогообложении // Финансы. - 2009. - №5. - С. 45
29. Кожанчиков О.И., Кожанчикова Н.Ю. Выбор режима
налогообложения сельскохозяйственными товаропроизводителями // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2016. - № 6. - С. 190-199.
30. Кулешова, Л.В. Роль специальных налоговых режимов в формировании бюджета РФ / Л.В. Кулешова, Е.Н. Лапина // Финансово - экономические и учетно-аналитические проблемы развития региона: материалы Ежегодной 77-й науч.-практ. конф. Ставропольского ГАУ «Аграрная наука СевероКавказскому федеральному округу» (Ставрополь, 16 апреля 2013 г.). - Ставрополь: Альфа Принт, 2013. - С. 256-261.
31. Кухаренко В.Б., Тютюрюков Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран. М.: РАГС, - 2016. - С. 81
32. Макаренко А.В. Повышение устойчивости сельскохозяйственного производства на основе льготного налогообложения: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Москва, 2011. - 171с
33. Малис, Н.И. Налоговое стимулирование развития сельского хозяйства РФ - залог его успешного развития // Налоги финансы. -2017. - №1 (33). - С. 7- 12,С. 3-4
34. Морсков И.Н. Развитие налогообложения и налогового администрирования сельскохозяйственных товаропроизводителей: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Ростов-на-Дону - 2013.
35. Опустынивание и деградация земель в странах СНГ//Лесное и охотничье хозяйство. 2014. - №2. - С. 19.
36. Оробинская И.В. Специфика системы налогообложения сельскохозяйственных предприятий - участников интегрированных формирований АПК // Международный бухгалтерский учет. - 2013. - № 18. - С. 42-48.
37. Петранева Г. А. Экономика сельского хозяйства: Учебник / Г.А. Петранева, Н.Я. Коваленко, А.Н. Романов, О.А. Моисеева; Под ред. проф. Г.А. Петраневой. - М.: Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. - 288 с.
38. Попов Н. А. Экономика сельского хозяйства: Учебное пособие / Под
ред. Н.А. Попова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 398 с.: 60x90 1/16.
(переплет) ISBN 978-5-9776-0141-2 . С. 208 С. 17
39. Пошкус Б. Состоялась ли аграрная реформа в России? / Б. Пошкус // Экономика сельского хозяйства России. - 2007. - № 11. - С. 16 - 17
40. Пыльницина М.В. Правовое регулирование единого
сельскохозяйственного налога в годы нэпа // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. - 2016. - №4. - С. 193-197
41. Пьянова М.В. Зарубежный опыт налогового стимулирования аграрного сектора экономики//Налоги и налогообложение. - 2009. - №8. - С.64
42. Рыманов А.Ю. Оценка налоговой политики в аграрном секторе//Финансы. - 2004. - №4. - С. 37
43. Сайфиева С.Н. Влияние снижения налога на прибыль на финансовое состояние предприятий пищевой промышленности/ С.Н. Сайфиева // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2004. - №11.- С. 58 - 62
44. Сайфиева С.Н. Налоговая нагрузка на российскую экономику: Макроэкономический анализ. / С.Н. Сайфиева. - М.: ЛКИ, 2010 г. - 240с.
45. Сельское хозяйство Республики Беларусь, 2015: Стат. сб. Мн., 2015. - 318 с.
46. Серова Е.В. Налогообложение в сельском хозяйстве. М., 2013. - С. 14 - 15
47. Система национальных счетов. - 2008. - С. 115
48. Толкушкин, А.В. История налогов в России / А.В. Толкушкин. - М.: Юристъ, 2011. - 430 с.
49. Узбекова А. Зерно сдают в ломбард. Интервенционный фонд закупает у крестьян урожай с правом обратного выкупа / А. Узбекова // Российская газета. Федеральный выпуск. - №5630 (254). - С. 276-279
50. Цапулина Ф.Х. О проблемах налоговой политики агропромышленного комплекса России // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 11 (часть 3) - С. 662-667
51. Шамсутдинова Д.Т. Государственное регулирование сельского хозяйства через систему налогообложения: диссертация на соискание учёной степени кандидата экономических наук Москва, - 2014. - 163с.
52. Шиянов С., Снегирева Н. Проблемы государственного регулирования сельского хозяйства в первом десятилетии 21 века // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 3. - С. 313.
53. Шкарупа Е.А. Направления совершенствования налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2011. - № 21. - С. 46-50.
54. Шулимов A.A. О возможных направлениях дальнейшего совершенствования единого сельскохозяйственного налога// Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - №1. - С. 57.
55. Энциклопедия общего аудита. Законодательная и нормативная база, практика, рекомендации, методика осуществления. - Москва, Международная школа управления «Интенсив» РАГС, Издательство «ДИС», 1999г. - 1033 с.
56. Практическое пособие по НДС URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PPN;n=1;dst=100759#0
57. Аронов Э.Л. Об использовании современных технологий в
сельскохозяйственном производстве. URL:
http: //www.techagro. ru/techagro. ru/tech
58. Особенности налогообложения субъектов сельскохозяйственной
деятельности http://library.by/portalus/modules/belorussianlaw/referat_readme.php?subaction=sho wfull&id=1160119420&archive=&start_from=&ucat=&
59. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) от 29 декабря 2009 г. № 71-З // (в ред. от 30.12.2016г. № 224-З) URL: www.ncpi.gov.by
60. Налоги для сельскохозяйственных производителей. URL: http://www.buhgalteria.ru/article/ n154037
61. Какие ставки налога на прибыль применять. URL: http://glavkniga.ru/elver/2013/9/766- kakuu_stavku_naloga_pribili_primenjati_razlichnim_dokhodam_ selikhozproizvoditelej .html
62. Затраты на технологические инновации организаций, по видам экономической деятельности по Российской Федерации URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/nauka/innov-n5.xls
63. Удельный вес затрат на технологические инновации в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг . URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/nauka/innov-n6.xls
64. Основные показатели сельского хозяйства в России в 2016г. URL: http: //www.gks .ru/free_doc/doc_2017/osn-sx16.rar
65. Основные показатели сельского хозяйства в России в 2014г. URL: http: //www.gks .ru/free_doc/doc_2015/osn-sx14.rar
66. Отчет о декларировании доходов физическими лицами (1-ДДК) URL: https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/forms/
67. Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль
организаций (5-п) URL:
https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/forms/
68. Темникова Е.А. Налоговая нагрузка сельскохозяйственных
предприятий при различных режимах налогообложения . URL: http://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-i-sovremennogo- menedzhmenta -sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunar/sektsiya-2-
ekonomika-i-upravlenie-narodnym-khozyaystvom-spetsialnost-08-00-05/nalogovaya- nagruzka-selskokhozyaystvennykh-predpriyatiy-pri-razlichnykh-rezhimakh- nalogooblozheniya/
69. Предлагают отказаться от ЕСХН. URL: https://agroinfo.com/arkadij- zlochevskij-predlagaet-otkazatsya-ot-edinogo-selxoznaloga/
70. Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности. URL: https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_ analytics/forms/
71. Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет
Российской Федерации по основным видам экономической деятельности (форма 1-НОМ) URL: https://www.nalog.ru/rn77/related_activities
/statistics_and_analytics/forms/
72. Отчет по форме 5-П URL: https://www.nalog.ru/rn77/related_
activities/statistics_and_analytics/forms/
73. Финансовые результаты деятельности организаций. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/finans/dinfinrez.xls
74. Отчет по форме №5-ЕХСН URL: https://www.nalog.ru/rn77/
related_activities/statistics_and_analytics/forms/
75. Численность занятых URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/ trud2.xls
76. Распределение занятого населения по видам экономической
деятельности1) на основной работе, в среднем за год URL:
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/ population/trud/ trud10.xls
77. Основные показатели сельского хозяйства в России в 2016г. URL: http: //www.gks .ru/free_doc/doc_2017/osn-sx16.rar
78. Основные показатели сельского хозяйства в России в 2014г. URL: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2015/osn-sx 14.rar
79. ВНИИ труда: сельское хозяйство - «лидер» по неформальной
занятости. URL: http://agbz.ru/news/vnii-truda--selskoe-hozyaystvo—lider--po-
neformalnoy-zanyatosti
80. Теневая экономика в России: больше вреда или пользы? URL: http://www.bbc.com/russian/features-41130228
81. Доля теневой экономики в РФ составляет 10-14% URL: http: //tas s .ru/ekonomika/4137555
82. Неформальная занятость поглощает россиян URL:
http://expert.ru/2014/02/28/ neformalnaya-zanyatost -pogloschaet-rossiyan/
83. Налоговая нагрузка по видам экономической деятельности, в процентах URL: https://www.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/kontrol /nagruzka2016.xls
84. Основные показатели сельского хозяйства в России в 2016г. URL: http: //www.gks .ru/free_doc/doc_2017/osn-sx16.rar
85. Основные показатели сельского хозяйства в России в 2014г. URL: http: //www.gks .ru/free_doc/doc_2015/osn-sx14.rar
86. URL: https://www.nalog. ru/html/sites/www.new. nalog.ru/docs/kontrol/rent ab2016.xls
87. Валовая добавленная стоимость по видам экономической деятельности URL:http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vvp-god/tab10-2.xls
88. Рентабельность по видам деятельности. URL:
https://www.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/kontrol/ rentab2016.xls
89. Основные показатели АПК Российской Федерации. URL: httpmcx.ruuploadiblock02702724dad76c105479372596335495645.pdf
90. Коррелияционная аналитика. URL:
https://math.semestr.ru/corel/correlation-analysis.php
91. Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым
санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности. URL: ttps://www.nalog.ru/rn77/related_activities
/statistics_and_analytics/forms/экономической деятельности (4-НОМ)
92. Произведенный валовой внутренний продукт (годовые данные). URL: http: //www.gks .ru/free_doc/new_site/vvp/vvp-god/tab 10. htm
93. Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый
период 2018 и 2019 годов. URL: http://minfin.ru/ru/document/?id_4= 116206&area_id=4&page_id=2104&popup=Y#ixzz4u40vZppI
94. В целом по Российской Федерации не используется по целевому
назначению более 56 млн. га земель сельхозназначения (14,5%) . URL:
http: //www.ach. gov.ru/activities/control/25338/
95. Закон о страховых взносах. URL: https://www.assessor.ru/zakon/212-fz- o-strahovyh-vznosah-v-pfrf-fss-ffoms/58/
96. Индексы производства продукции сельского хозяйства по категориям
хозяйств по Российской Федерации. URL:
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/sx/ind_sx_rf.xls
97. Национальный доклад «О ходе и результатах реализации в 2016 году Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы». URL: government.ru/docs/27573/
98. Об едином сельскохозяйственном налоге от 10 мая 1923 г.: Декрет ВЦИК и СНК РСФСР Библиотека нормативно-правовых актов СССР. URL: www.libussr.ru
99. Veen H.B. van der, Meulen H.A.B, van der, Bommel К. H. M., Doorneweert B. Exploring agricultural taxation in Europe//Rapport 2.07.06. - Den Haag.: LEI, 2007. - 207p.
100. Hill B., Blandford D. Taxation concessions as instruments of agricultural policy in OECD countries. UK, 2007. P. 6 - 13


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ