Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление организационными коммуникациями

Работа №49819

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы87
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
306
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы коммуникационного процесса в организации 5
1.1 Сущность и виды коммуникаций 5
1.2 Основные этапы и элементы коммуникационного процесса 9
1.3 Основные направления совершенствования коммуникационного процесса в
организации 16
2. Анализ системы коммуникаций в ОАО "Комбинат благоустройства" 23
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО "Комбинат благоустройства" 23
2.2 Исследование системы управления ОАО "Комбинат
благоустройства" 32
2.3 Оценка особенностей системы управления организационными
коммуникациями в ОАО "Комбинат благоустройства" 42
3. Предложения по повышению эффективности управления организационными коммуникациями в ОАО "Комбинат благоустройства" 48
3.1 Предложения по совершенствованию системы обратной связи в ОАО
"Комбинат благоустройства" 48
3.2 Предложения по внедрению современных информационных технологий для решения коммуникационных проблем в ОАО "Комбинат благоустройства" .54
3.3 Предложения по внедрению программы обучения сотрудников искусству
общения в ОАО "Комбинат благоустройства" 60
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения


Коммуникации подразумевают под собой взаимодействие между людьми. Без коммуникаций не бывает общения, обмена информацией, соответственно без этого не может быть сообщества. Коммуникации являются главным фактором жизнедеятельности любой организации, если прекратить непрерывные потоки информации, то организация перестанет существовать.
Актуальность данной темы заключается в том, что коммуникация является важным процессом функционирования любой группы, сообщества, организации, информационные потоки охватывают любую сферу жизнедеятельности человека.
Управленческая деятельность основана на обмене информации, осуществлении обратной связи, корректировании целей и задач. Каждому руководителю приходится анализировать большой поток информации, среди которой есть информация, не влияющая на рабочий процесс. Именно поэтому каждая организации должна непрерывно совершенствовать коммуникационный процесс, для эффективной и четкой работы каждого сотрудника в организации.
Целью данной работы является - изучение системы управления организационными коммуникациями.
Задачи, которые необходимо решить в ходе данного исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и виды организационных коммуникаций;
- рассмотреть этапы, элементы и направление совершенствования коммуникационного процесса в организации;
- обосновать характеристику деятельности ОАО «Комбинат благоустройства»;
- рассмотреть особенности системы управления организационными коммуникациями ОАО «Комбинат благоустройства»;
- предложить мероприятия по совершенствованию организационных коммуникаций в ОАО «Комбинат благоустройства».
Объект работы - организационные коммуникации ОАО «Комбинат благоустройства».
Предмет работы - предложения по совершенствованию системы организационной коммуникации ОАО «Комбинат благоустройства».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день роль коммуникаций в любой организации занимает огромную роль. Коммуникации оказывают большое воздействие на успех деятельности организации. Каждый руководитель организации должен грамотно владеть искусством коммуникации. Для успешной деятельности организации, руководители должны постоянно совершенствовать как свои навыки коммуникативного процесса, так и коммуникации внутри организации.
Стоит отметить, что в процессе написания выпускной квалификационной работы было выяснено, что коммуникационный процесс - это процесс передачи информации между двух и более лиц. Основными его элементами являются отправитель, кодирование, средства распространения, расшифровка, получатель, ответная реакция, помехи, обратная связь.
Также мною был рассмотрен процесс совершенствования коммуникаций. Существуют направления совершенствования межличностных коммуникации и направления совершенствования организационных коммуникаций .
Анализ особенностей системы управления организационными коммуникациями проводился нами на примере ОАО «Комбинат благоустройства». Данное предприятие занимается обеспечением г. Волжска жилищно-коммунальными услугами. Проведенный анализ особенностей системы управления организационными коммуникациями позволил выявить проблемы низкой эффективности обратной связи, необходимости модернизации информационных технологий, низкая культура общения сотрудников предприятия.
Проведенный анализ особенностей системы управления
организационными коммуникациями позволил определить, что предприятие использует разные виды обратной связи, имеет корпоративную почту. По результатам исследования были выявлены проблемы организационных коммуникаций, в результате чего были предложены направления по их улучшению:
- улучшение системы обратной связи;
- внедрение новых информационных технологий на предприятие;
- обучение сотрудников искусству общения.
Системы обратной связи предлагается улучшить посредством применения следующих направлений:
1. настройка уведомлений об открытии и прочтение сообщение на корпоративной почте;
2. внедрение проведения ежедневных планерок;
3. установка ящиков для обратной связи для сотрудников средней и низкой квалификации.
Общая сумма расходов на реализацию представленных мероприятий составила всего 8 тыс. руб. Данная сумма сформирована из затрат на покупку ящиков - 6,8 тыс. руб., покупку бумаги -1 тыс. руб., покупку ручек - 200 руб.
Следует отметить, что в результате внедрения выше представленных мер планируется повышение выручки на 10 %, с учетом опыта другой компаний. Общие расходы на реализацию данных мероприятий остаются неизменными. Таким образом, повышение выручки на 10 % в суммарном выражении составит увеличение чистой прибыли на 5236,8 тыс. руб.
С целью улучшения информационных технологий на предприятии было предложено внедрение программного обеспечения для электронного документооборота.
В частности было предложено следующее мероприятие для улучшения информационных технологий ОАО «Комбинат благоустройства».
1. заключение договора с IT-компанией на подбор, внедрение,
тестирования, обучение сотрудников программному обеспечению;
2. реализация внедрения и техническая поддержка программного обеспечения.
Так расходы на реализацию внедрения программного обеспечения ОАО «Комбинат благоустройства» составили 109 тыс. руб. В состав данных расходов входят мероприятия по подбору, внедрения, тестирования, обучению сотрудников новому программному обеспечению и техническая поддержка программного обеспечения со стороны IT-компании. Также к данным расходам можно отнести покупку программного обеспечения. В результате нами был сформирован бюджет затрат на внедрение программного обеспечения для улучшения коммуникационной деятельности в сумме 109 тыс. руб.
Нами также было отмечено, что в результате внедрения представленных мероприятий планируется повышение выручки на 20 %, с учетом опыта внедрения подобных мер других компаний. Следовательно, повышение выручки на 20 % в суммарном выражении составит увеличение чистой
прибыли на 10380,6 тыс. руб.
С целью улучшения сотрудников коммуникативных навыков было предложено обучить сотрудников и руководство предприятия искусству общения. Расходы на реализацию данных мероприятий составили 45,7 тыс. руб. В состав данных расходов входят прохождение тренинга для троих сотрудников договорного отдела, прохождение курса семинарских занятий директором предприятия и заместителем директора, а также проезд сотрудников и руководства до места проведения обучения. В результате нами был сформирован бюджет затрат на обучение сотрудников и руководства искусству общения для улучшения коммуникационной деятельности в сумме 45,7 тыс. руб.
Стоит отметить, что в результате внедрения представленных мероприятий планируется повышение выручки на 5 %, данный показатель взят из анализа внутреннего анализа бухгалтерии ОАО «Комбинат благоустройства». Следовательно, повышение выручки на 5 % в суммарном выражении составит увеличение чистой прибыли на 2576,7 тыс. руб.
Таким образом, предлагаемые нами в процессе написания выпускной квалификационной работы мероприятия позволят улучшить систему организационных коммуникаций на предприятии ОАО «Комбинат благоустройства».



1. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями от 07. 03. 2018).
Книги, монографии
2. Жернакова М. Б., Румянцева И.А. Деловые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. / М.Б. Жернакова. - М.: Изд. Юрайт, 2018. - 370 с.
3. Спивак В. А. Деловые коммуникации: теория и практика: учебник для академического бакалавриата. / В. А. Спивак. - М.: Изд. Юрайт, 2017. - 460 с.
4. Удалов Ф.Е., Алёхина О.Ф., Гапонова О.С. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Нижний Новгород: Изд. Нижегородский госуниверситет, 2013. - 363 с.
5. Исламова Н. В. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / Н. В. Исламова - Нижневартовск: Изд. Нижневарт. гуманит. ун-та. 2009. - 206 с.
6. Науменко Е. А. Деловые коммуникации: учебное пособие / Е. А. Науменко. - Тюмень: Изд. ТГУ, 2013. - 352 с.
7. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - М.: СПб: Питер; Издание 3¬е, 2013. - 608 с.
8. Тишкина Т. В. Управление коммуникацией в организации: учебное пособие / Т. В. Тишкина. - Казань: Изд. КГТУ им. А. Н. Туполева. 2013.- 43 с.
9. Павлова Л. Г. Деловые коммуникации: учебник / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева - М.: Изд. КРОНУС, 2016. - 300 с.
10. Максименко, Г.Б. Менеджмент / Г.Б. Максименко. - М.: Изд. КноРус, 2009. - 364 с.
11. Кэмп Д. Сначала скажите «нет»: секреты профессиональных
переговорщиков. / Д. Кэмп - М.: Изд. Добрая книга, 2014.- 194 с.
12. Исаева, О. М. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. — 2-е изд. — М.: Изд. Юрайт, 2018. — 244 с.
13. Сафина А. А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина, Э.Г. Никифорова, А.Э. Устинов. - Казань: Изд. Казан. ун-та, 2015. - 104 с.
14. Вершигора, Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: Изд. ИНФРА-М; Издание 2-е, перераб. и доп., 2014. - 283 с.
15. Пашенцев, Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления / Е.Н. Пашенцев. - М.: Изд. Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист, 2014. - 480 с.
16. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. СПб.: Питер, 2015. - 800 с.
18. Крутова А.Н. Экономика предприятия / А.Н. Крутова. М.: Экзамен, 2012. - 426 с.
19. Бланк, И.А. Менеджмент: учебный курс / И.А. Бланк. Киев: Ника- Центр Эльга, 2013. 680с.
20. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. - 600 с.
21. Коробко, В.И. Охрана труда: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятии», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / В.И. Коробко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 239 с.
22. Крутова А.Н. Экономика предприятия / А.Н. Крутова. М.: Экзамен, 2012. - 426 с.
23. Аверин, А.В. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учебное пособие / А.В. Аверин. - М.:Изд. РАГС, 2013. - 224 с.
24. Бакирова, Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / Г.Х. Бакирова. — М.: Изд. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 439 с.
25. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин — М.: Изд. Проспект, 2016. — 320 с.
26. Липатов, В.С. Управление персоналом организации: учебное пособие / В.С. Липатов. — М.: Изд. Люкс-арт, 2014. — 356 с.
27. Мамаева, Л.Н. Менеджмент организации. Введение в специальность / Л.Н. Мамаева. — М.: Изд. КноРус, 2013. — 232 с.
28. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / под ред. П.В. Шеметова. — М.: Изд. ИНФРА-М, 2014. — 312 с.
29. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Эриашвили. — М.: Изд. ЮНИТИ, 2013. — 511 с.
Электронные ресурсы
30. Внедрение систем электронного документооборота: проблемы и
решения [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://iteam.ru/publications/it/section_64/article_2687.
31. Зинина Л. И., Русанова М. О. Формирование информационной системы управления бизнес-процессами компании [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/formirovanie-informacionnoj-sistemy- upravleniya-biznes-processami-kompanii.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ