Место прохождения практики: ООО «Омские окна»
Проведен анализ основных технико-экономических показателей и финансовых результатов за 2017-2019 годы.
Есть приложения (бухгалтерская отчетность за 2017-2019 годы).
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОМСКИЕ ОКНА» 6
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 11
3. ПЕРЕЧЕНЬ ВЫЯВЛЕННЫХ ГРУПП ПРОБЛЕМ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ (РЕКОМЕНДУЕМЫЕ) НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ПРИЛОЖЕНИЯ 15
Преддипломная практика выступает одним из важнейших этапов в процессе подготовки студентов к профессиональной деятельности. Целями преддипломной практики являются
исследование студентами организаций, предприятий, банков и учреждений, выбранных в качестве базы прохождения преддипломной практики;
приобретение навыков практического решения управленческих задач на базе проведения преддипломной практики в области управления организацией, предприятием, банком и др. учреждениями и его функциональных областей;
сбор и анализ исходного материала для качественного выполнения выпускной квалификационной работы и подготовки ее практической части.
Общими задачами студентов при прохождении преддипломной практики являются:
оценка организационной (при наличии финансовой) структуры предприятия (учреждения), организацией его деятельности, основными функциями производственных и управленческих подразделений, анализ должностных инструкций, положений об отделах, подразделениях; знакомство с регламентирующими документами с учетом отраслевой специфики исследуемого объекта;
развитие навыков практической, аналитической, исследовательской работы, участие в деятельности организации, выявление проблем и разработка рекомендаций для повышения эффективности управления предприятия, банка, учреждения, организации или отдельного структурного подразделения, на котором организовано прохождение преддипломной практики;
конкретизация направлений исследования ВКР, а также необходимого перечня и объема информации для обобщения исходных данных по предмету исследования ВКР;
сбор фактического материала об управленческой, сбытовой, снабженческой, производственной, плановой, финансовой, инновационной, инвестиционной, маркетинговой, и т.д. деятельности организации (предприятия), банка, учреждения необходимого для написания выпускной квалификационной работы.
В качестве места прохождения практики выступила организация ООО «Омские окна», осуществляющая свою деятельность на рынке города Омска.
В качестве объекта преддипломной практики выступила организация ООО «Омские окна». В соответствии с результатами проведенного анализа можно сформулировать следующие выводы:
объем реализации в денежном выражении имеет устойчивую тенденцию к снижению на протяжении всего анализируемого периода: в 2018 году показатель снизился на 6145 тыс. руб., а в 2019 году – на 4527 тыс. руб. Причиной снижения объемов продаж выступает неэффективная маркетинговая политика организации;
прибыль до налогообложения и чистая прибыль также снизились в отчетном периоде на 51 тыс. руб. и 41 тыс. руб. соответственно, причиной чего является рост расходов организации;
производительность труда работников также имеет тенденцию к снижению, что, вкупе с ростом расходов на заработную плату свидетельствует о необоснованном перерасходе средств.
Отметим, что стратегической задачей организации, поставленной топ-менеджментом перед работниками, является увеличение выручки не менее, чем на 5%, а из результатов проведенного анализа можно сделать вывод о том, что задача на протяжении анализируемого периода не выполняется. Соответственно, основными проблемами организации является неэффективная маркетинговая политика, а также рост расходов.
Основным недостатком компании, как было выявлено ранее, является слабая маркетинговая политика и неэффективный процесс продвижения товара. Основным недостатком рекламной кампании фирмы является ее малая информативность и недостаточность использования средств рекламы. Для продвижения ассортимента предприятию необходимо реализовывать рекламную кампанию. В настоящее время реклама предприятия является недостаточной и заключается в размещении 1 баннера напротив предприятия.
Листовки и буклеты рекомендуется распространять по различным районам города Омска. При этом, для увеличения объема реализации окон сегмента премиум рекомендуется распространять рекламные материалы в районах, где проживает население с высоким уровнем дохода.