Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ маркетинговой деятельности (Маркетинг таможенных услуг, Пензенский Государственный Университет)

Работа №49732

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы31
Год сдачи2020
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ПАО «Лукойл» (г. Москва).
Основной вид деятельности - работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Проведен анализ экономических показателей за 2017-2019 годы.
Сделаны анализы маркетинговой среды, комплекса маркетинга (анализ ценовой политики предприятия проведем на примере Пензенской области).
Есть приложение (Рисунок Структура управления ПАО «Лукойл»).
Введение 3
1 Общая характеристика ПАО «Лукойл»» 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 7
2 Анализ маркетинговой среды ПАО «Лукойл»»… 18
2.1 Анализ микросреды 18
2.2 Анализ макросреды 20
3 Анализ комплекса маркетинга ПАО «Лукойл» 22
3.1. Анализ товарной политики 22
3.2 Анализ ценовой политики 23
3.3 Анализ сбытовой политики 24
3.4 Анализ коммуникационной политики 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение А 32


Актуальность. Вопросы теории и практики разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии в условиях современной России становятся для отечественных предприятий особо важными. В настоящее время любое промышленное предприятие сталкивается с серьезными финансовыми проблемами и жестокой конкурентной средой на отечественном и международном товарном рынке. В интересе выживания и гибкой реакции на динамику изменений рыночных условий, повышения устойчивости и адаптационной способности в удовлетворении потребительского спроса, преодоления отставания в развитии техники и технологии, в обеспеченности высшего качества для выпускаемого продукта и предоставляемой услуги предприятия, возникают необходимости в разработке эффективной комплексной маркетинговой стратегии.
Цель работы – провести анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ПАО «Лукойл».
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику ПАО «Лукойл»
2. Представить основные сведения о предприятии ПАО «Лукойл»
3. Основные результаты финансово-экономической деятельности
4. предприятия
5. Представить анализ микросреды
6. Проанализировать состояние макросреды ПАО «Лукойл»
7. Провести анализ товарной политики
8. Осуществить анализ ценовой политики
9. Провести анализ сбытовой политики
10. Дать анализ коммуникационной политики
Объектом анализа предстает ПАО «Лукойл».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования.
Методологической и теоретической основой работы являются фундаментальные исследования по теории экономических и маркетинговых стратегий, а также методология разработки маркетинговых стратегий и оценки их эффективности.
Информационная база исследования. Исследования по проблеме оценки эффективности маркетинговых стратегий провели в свои работах такие как: Мак-Дональд М., М.Портер, Дж. Хедоури, Котлер Ф., Мескон М.Х., Ж.Ж. Ламбен, а также отечественные ученые Балабанова Л.В., Артемова Л.В., Конышева М.В., Градова А.П., Ассель Г., и др.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
Все предприятия, осуществляя производственно-хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, работ или услуг.
Результаты деятельности предприятий в значительной степени определяется эффективностью управления. В современных условиях одним из приоритетных направлений изменения систем управления российской эконо-микой является разработка обоснованных теоретических и методологических положений эффективного менеджмента, особенно на уровне предприятий.
Повышение эффективности управления является главным условием улучшения конечных результатов. Обеспечение высокой эффективности системы управления во многом зависит от объективности и достоверности ее оценки. Обоснованная оценка вносит определенность, выявляет реальные тенденции, позволяет выявить, измерить и оценить главные факторы, влияющие на эффективность управления, а через него - на результаты деятельности предприятия.
Вот почему среди проблем, решения которых требует сегодня практика хозяйственной деятельности, следует выделить проблему совершенствования оценки эффективности системы управления маркетинговой деятельностью, при этом особого внимания заслуживает выявление ее существенных характеристик, характера и степени взаимосвязей, механизма практического использования.
В качестве объекта исследования в работе рассматривался ПАО «Лу-койл».
В ходе проведенного анализа установлено, что организация имеет ряд конкурентных преимуществ, которые стали результатом применения современных принципов и методов управления. Установлено, что финансовое положение ПАО «Лукойл» в целом стабильно. Организация обладает рядом конкурентных преимуществ, которые и обеспечивают ей финансовую стабильность.
В то же время отмечается потребность организации в наращивании по-тенциала развития.



1. Аванесов, Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2014. – 451 с.
2. Адрианов, В. Современные тенденции в развитии мировой торговли // Маркетинг. - 2017. - №6. - С. 23
3. Алексеев, А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2017 .- № 1.- С. 30 - 39.
4. Александров, Ю.Л., Трещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. – Красноярск: КГУ, 2017. – 312 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2013. – 410 с.
6. Ахмедов, Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –2014. - № 3. –С. 24-35.
7. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2015. - № 11. С. 14
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 672 с.
9. Грудцына, Л.Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. Н.М. Коршунова. - М., 2017. – 508 с.
10. Горовой, А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2017. -№4. –С. 34-45.
11. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ «Маркетинг».- 2015.- 448 с.
12. Завьялов, П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2017. – 295 с.
13. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 2017. –243 с.
14. Коломийцев, С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2017. –№5. –С. 26 – 38.
15. Лаврухин, О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2017. -№5. –С. 14 – 23.
16. Ляпоров ,В. Moneyпуляция// Бизнес-журнал. – 2017. - №20. – С. 13-16.
17. Мокров, Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2010. -№7. – С. 2-14.
18. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2017. – 100 с.
19. Половцева, Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. - 2017. -№6. –С. 11-25.
20. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. – М.: BBPG, 2017. – 336 с.
21. Сысоева, С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в роз-ничном магазине. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
22. Сысоева, С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
23. Трайндл, А. Нейромаркетинг: визуализация эмоций. – М.: Альпина Бизнес-Букс, 2017. – 114 с.
24. Хасман, Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2017. -№4. –С 3 – 14.
25. Хэмимттон, Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2017. -№6. –С. 27-38.
26. Чикунова, Л.А. Покупательское поведение: стратегия прогнозирова-ния // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2013.- № 2.- С.12 - 17.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ