Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии продвижения на новых рынках

Работа №49724

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
409
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты продвижения на новых рынках 6
1.1. Сущность и основные понятия политики продвижения 6
1.2. Методические аспекты продвижения товара на новых рынках 11
1.3. Специфика продвижения новой продукции на рынке сельского хозяйства.19
2. Анализ стратегии продвижения новой продукции в ООО «Сельхозсервис» ...27
2.1. Отраслевой анализ организации предприятия сельскохозяйственной
продукции 27
2.2. Организационно- экономический анализ и стратегия продвижения в ООО
«Сельхозсервис» 35
2.3. Методика продвижения сельскохозяйственной продукции на новых
рынках 49
3. Совершенствование стратегии продвижения в ООО «Сельхозсервис» 57
3.1 Адаптация методики продвижения сельскохозяйственной продукции на
новых рынках 57
3.2. План реализации и расчет эффективности маркетинговых мероприятий по
совершенствованию стратегии продвижения в ООО «Сельхозсервис» 76
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложения 89

В последнее десятилетие условия рыночной конкуренции и увеличение крупных игроков на разных мировых рынках не позволяет большинству предприятиям в сферах малого и среднего бизнеса долгое время осуществлять производственную и финансовую деятельность, регулярно не подвергая предприятие каким-либо изменениям. Будь то ребрендинг, расширение товарного ассортимента с целью расширить, и, наоборот, сузить целевую аудиторию, или другие изменение в системе производства, корпоративной политики или маркетинговой деятельности - компаниям всегда необходимо варьировать и изменять какие- либо особенности своей деятельности с целью повышения прибыли и сохранения способности конкурировать с другими предприятиями.
Очень многие компании во множестве случаев приходят к моменту, когда руководство ставит стратегическую цель - освоение новых рынков. И на это часто бывает множество причин и предпосылок: снижение узнаваемости бренда, повышение конкуренции на локальном и региональном рынках, стремление руководства повысить денежный оборот и прибыль. Множество компаний начинают осваивать рынки, никак не приближенные к уже осваиваемому рынку, что часто имеет негативные последствия и отрицательный результат. Однако множество крупных и сильных компаний осуществляют выход на новые рынки грамотно и постепенно, сохраняя особенности производства и часть производственных мощностей.
Освоение нового рынка должно осуществляться руководством компании постепенно, грамотно и целесообразно, следуя конкретной методике особенной для конкретной компании и конкретного рынка.
Шаблонной методики освоения предприятием новых рынков нет. Руководству предприятия необходимо выбрать наиболее подходящую стратегию продвижения и стараться максимально приближенно адаптировать ее под собственный производственный процесс.
Таким образом, все, что было сказано выше, оправдывает актуальность выбранной темы исследования, так как освоение новых рынков в наше время является целью многих компаний, столкнувшихся с конкуренцией или желающих расширить товарную базу. Значительный вклад в развитие и изучения методологии выведения компании на новые рынки внесли отечественные и зарубежные ученые-экономисты Ф. Котлер, Г. Г. Паничкина, Е. И. Мазилкина, Л. Роджерс, А.Ф. Барышев, В.Е. Ланкин, Дж. Виртерс, К. Випперман, В. И. Беляев, В. Д. Маркова, К. И. Терехин, Г. Я. Гольдштейн и др.
Целью исследования диссертации является разработка теоретико-методических положений и практических рекомендаций по формированию стратегии продвижения на новых рынках. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ научных разработок в области продвижения товара на новом рынке;
2. Выделить основные принципы ведения маркетинговой деятельности в отрасли сельского хозяйства;
3. Проанализировать деятельность Общества с ограниченной ответственностью «Сельхозсервис», выходящее на рынок сельского хозяйства и агропромышленного комплекса России в секторе «бизнес-для- бизнеса» Приволжского федерального округа.
4. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности компании.
5. Разработать актуальную методику продвижения товара на новых рынках;
6. Адаптировать стратегию продвижения под реальную деятельность компании «Сельхозсервис»;
В работе предложены следующие пункты научной новизны:
1) Уточнены и дополнены принципы ведения маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе России.
2) Разработана методика формирования стратегии продвижения сельскохозяйственного товара на новом рынке в секторе B2B на фоне последствий низкоурожайного засушливого сезона 2010 года.
Объектом исследования является предприятие ООО «Сельхозсервис», осваивающее новый рынок сельского хозяйства посредством выведения на рынок товара «ДобрёнаЭКО».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих при формировании и реализации стратегии продвижения товара. В работе необходимо проанализировать методические и аналитические аспекты по освоению нового рынка успешно функционирующей компании. Теоретической и методологической основой написания бакалаврской работы выступили законодательные и нормативные документы, отечественная и зарубежная литература, статьи из журналов, периодическая печать, официальные порталы сети «Интернет».
Для достижения целей исследования данной работы был использован метод системного подхода для группировки в единую и подробную методику мер и действий, способствующих принятию конкретных решений и осуществления реальных действий при разработке комплекса маркетинговых мероприятий для освоения новых рынков, методы анализа и синтеза. Также подробно применялся сравнительный анализ эмпирических и статистических данных, оценки экспертов.
Результаты работы нашли отражение в трех научных статьях, подробно раскрывающих особенности ведения маркетинговой деятельности в отрасли сельского хозяйства.
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что с помощью результатов проведенного анализа конкурентной среды будут разработана реальная стратегия продвижения на новых рынках, имеющая актуальность, научную новизну и практическую значимость.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Освоение новых рынков компаниями - часто встречающееся экономическое явление. Все компании стараются расширить и диверсифицировать производство и для любого товара на новом рынке необходимо грамотная стратегия продвижения. Нами была продела уникальная работа, продвижение товара осуществлялось не простым набором маркетинговых коммуникаций, а через стратегию дифференцированного маркетинга, направленного, в первую очередь, на снижение последствий кризиса в компаниях -потребителях. Однако компания ООО «Сельхозсервис» предлагает свой продукт на взаимовыгодных условиях, производственный или денежный обмен, что является хорошей предпосылкой для создания партнерских отношений и формирования неформальной и формальной программы лояльности в секторе «бизнес-для-бизнеса».
Помимо этого, стратегия дифференцированного маркетинга подразумевает сохранение уровня продаж и уже освоенные рынки. Так компания «Сельхозсервис» сохранит безопасность бизнеса и освоенные рынки.
В результате написания магистерской диссертации был сформирован комплексный подход к разработке стратегии продвижения товара на новых рынках.
В первой главе работы были проанализированы основные особенности освоения новых рынков, приведены принципы продвижения нового товара. Также были проанализированы особенности освоения новых рынков. Представленный результат научной новизны отличается комплексом и полнотой группировки уникальных принципов ведения маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе России и управления рисками в агробизнесе. Были сделаны выводы о том, что ведение маркетинговой деятельности в отрасли сельского хозяйства имеет ряд особенностей, характерных лишь для данной отрасли. Основной особенностью является прогнозирование маркетинговой деятельности и экономических результатов с учетом погодного риска, когда ожидаемые экономические результаты не совпадают с реальными ввиду снижения урожайности.
Во второй главе работы приведен отраслевой анализ агропромышленного комплекса Российской Федерации в целом, а также Приволжского федерального округа в секторе «бизнес-для-бизнеса». Было выявлено, что рынок АПК России имеет несколько векторов развития. Огромный сельскохозяйственный потенциал России позволяет вести растениеводческую деятельность в нескольких климатических поясах. Выделены причины целесообразности ведения сельскохозяйственной деятельности в Приволжском федеральном округе. Было выявлено что последствия засушливого сезона 2010 года имеют место и в 2017 году. На протяжении этих лет сельскохозяйственные компании повышали свою закредитованность для возможности осуществления производственной деятельности. Представленный результат научной новизны отличается от известных составлением уникальной стратегии продвижения товара на новом рынке, целевым сегментом были представлены компании АПК с высокой закредитованностью, заинтересованные в восстановлении производственных мощностей и активной мелиорации. На основании этого была представлена уникальная стратегия продвижения товара, в основе которой заложены принципы ведения дифференцированного маркетинга на стагнирующих рынках.
В третьей главе мы провели адаптацию уникальной стратегии продвижения для конкретной компании ООО «Сельхозсервис», начинающей осваивать новый рынок посредством выведения нового товара. Был изложен и сформирован комплекс маркетинговых действий и коммуникаций для выведения на новый рынок товара «ДобрёнаЭКО». Было выявлено, что выведение на кризисный рынок натурального органического удобрения целесообразно и будет иметь высокий финансовый результат. Был сформирован маркетинговый бюджет и план реализации маркетинговых мероприятий. Было подсчитано, что уникальная стратегия продвижения является эффективной и позволит окупить проект за 3 года.
Научная значимость работы заключается в формировании принципов и особенностей ведения экономической деятельности в агропромышленном комплексе России, а также составления авторской методики продвижения товара и освоения новых рынков в секторе «бизнес-для-бизнеса». Практическая значимость нашла отражение в деятельности компании «Сельхозсервис» и апробации приведенных в магистерской диссертации рекомендации в работе организации.
Представленная работа выполнена мною самостоятельно, без недопустимой чужой помощи. Все заимствования из чужих источников обозначены в тексте работы надлежащим образом в качестве таковых


1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10 июля 2002 г., № 86-ФЗ // Вестник банка России.
- 2002. - № 46. - С. 35-54.
Монографии, диссертации
3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2007
4. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2005
5. Беляев В. И. Маркетинг в современном бизнесе.- Барнаул: Изд-во АГУ, 2000. - 126 с.
6. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама.- Тольятти: Издательский дом «ДОВГАНЬ», 1995. - 704с.
7. Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 106 - 111.
8. Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 106 - 112.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг.- М.: «Академия», 2002. -101 с.
10. Виктор, Ян В. Продвижение: Система коммуникаций между
предпринимателями и рынком.- Харьков: Гуманитар.центр, 2003. - 478с.
11. Виртерс Дж., Випперман К. Как продать услуги: Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий.- М.: Научно-информационное предприятие АМИ, 1991-84с.
12. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина (магазин, реклама, товар). Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продвижения. - М.: Рус. Партнер Лтд, 1994. - 284 с.
13. Гречникова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263с.
14. Гречникова И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований// Маркетинг. - 1995. №3. - С. 31-42.
15. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для
магистрантов.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.-52с.
16. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 1995. - №2. - С. 123 - 127.
17. Забин, Джефф .Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов. - М.: Изд-во Эксмо, 2006 - 304с.
18. Керби. Д. Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров. - М.: Вершина, 2007. -447с.
19. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. М., Шахкулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. - Ростов на дону: РГЭА, 1994 - 136 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб.: Питер, 2006.- 325с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 726 с.
22. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера.-Таганрог: ТРТУ, 2006.-74с.
23. Макхоннел К. Р., Стэнли Л. Б. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х т. - М.: Республика, 1992.-204с.
24. Макарова В. Д. Маркетинг услуг,- М.: Финансы и статистика, 1996. - 128 с.
25. Маркова В. Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях.- Новосибирск: Сибирь-пресс, 2007- 20 с.
26. Мате Э. Послепродажное обслуживание. - М.: Прогресс, 1993. - 60 с.
27. Музыкант В. П. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 1996 - 222 с.
28. Новаторов Э. А. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №3. - С. 91 - 97.
29. Ноздрева Р Б., Цегичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 340 с.
30. Нортон. А. Продажи как увлекательный бизнес. - М.: Бератор-пресс, 2003. - 351с.
31. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 1996. - 328 с.
32. Паничкина Г. Г., Мазилкина Е. И. Система продвижения товара или Promotion технологии от А до Я. - М.:Издательство «Алфа - Пресс» 2006.- 96 с.
33. Парамонов М. Ю., Стаханов В. М. Основы коммерции: Учебное пособие.- Ростов на дону: РИНХ, 1994. - 181 с.
34. Парасурман А., Зайтамл В., Берри Л., Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований. // Классики маркетинга.
- 2001.-№3.- С. 50 - 52.
35. Паттен, Дейв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: Гранд; ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 367с.
36. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2000. - 160 с.
37. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. - М.: Ось, 1996.- 80 с.
38. Половцева Ф. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: Инфра - М, 2000. - 248 с.
39. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. - 1995. - №4. - С. 34-47
40. Половцев Ф. Развитие предпринимательства в торговле // Маркетинг. - 1995. - №2. С. 75 - 78.
41. Прищипенко В. В. Семантика, дефиниции и соотношение пронятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.
- №2. С. 12 - 20.
42. Пурлик В. М., Тулаева Н. И. Маркетинг - ключ к успеху. - М.: Русь - Инфо, 1991.- 117с.
43. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит,ЮНИТИ, 2006.-247с.
44. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания.-М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 384с.
45. Рекхем Нил. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. - М.: НГРРО, 2004. - 314с.
46. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта Учебное пособие 1-е издание.- Ульяновск: Новая линия, 2007.- 8 с.
47. Сергеев AM. Поведение потребителей.- М.: Изд-во Эксмо, 2006.- 320с.
48. Тейлор. Основы научного менеджмента.- М.:Высшая школа, 1991.-65с.
49. Терехин К. И. Книга коммерческого директора: Способы увеличения объема продаж.-СПБ:Питер, 2006.-32 с.
50. Траут Джек. Позиционирование: битва за умы. -СПб.: Питер2007. - 266с.
51. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс,2002. - 383с.
52. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика.- М.: «Высшая школа», 1993. - 24с.
53. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.:«Международные отношения», 1993.- 84 с.
54. Энджел, Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 1999 - 759с.
Электронные ресурсы
55. http://www.dobrena.ruОфициальный сайт нового товара «Добрёна ЭКО».
56. http://www.reaspekt.ruОфициальный сайт креативного агентства ООО «Реаспект».
57. http://www.avtoradio.ruОфициальный сайт «Авторадио Россия».
58. http://www.dorognoe.ruОфициальный сайт «Дорожное Радио».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ