Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА

Работа №49719

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы111
Год сдачи2017
Стоимость4955 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
456
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические и методические основы разработки 7
программы продвижения продукта
1.1 Понятие продвижения и стратегии продвижения товаров 7
1.2 Факторы внешней среды, оказывающие воздействие на
эффективность продвижения
1.3 Классификация стратегий продвижения продукта 15
Глава 2. Основы выведения товара на молочный рынок 38
2.1 Подходы к изучению анализа исследования 38
2.2 Выведение нового продукта на молочный рынок
Республики Татарстан
2.3 Методы оценки эффективности. Выведение товара на рынок 54
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию 66
системы управления программой продвижения ООО «ИЛЬХАН»
3.1 Разработка целевого рынка сбыта продукции ООО «ИЛЬХАН» 66
3.2 Совершенствование системы маркетингового управления ООО «ИЛЬХАН»
3.3 Совершенствование контроля качества ООО «ИЛЬХАН» 85
Заключение 90
Список использованной литературы 92
Приложение 1: 96
Приложение 2: 97
Приложение 3:


Социально-экономическое развитие Российской Федерации во многом зависит от состояния и темпов роста промышленности, составляющих основу реального сектора национальной экономики. Наряду с ростом объемов производства пищевой промышленной продукции, внедрение научных методов организации, планирования и контроля за ходом продвижения продукции станет условием рационализации совокупных издержек и повышения прибыли предприятия.
С увеличением численности предприятий с эффективными системами продвижения продукции возрастет совокупная прибыль этих предприятий при снижении издержек на продвижение продукции. Это в свою очередь приведет к росту внутреннего валового продукта и явится важнейшей предпосылкой повышения качества жизни населения. Однако проблемы разработки научных методов продвижения продукции в системе маркетинга промышленных предприятий и особенно корпоративных структур изучены в недостаточной степени. В частности это касается методик продвижения продукции, предназначенных для головного центра корпораций и контролируемых е. бизнес-единиц, а также определения основных элементов системы продвижения продукции, к которым относятся цели, принципы, виды, методы, организационные структуры, функции, этапы и результаты продвижения продукции. Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют применения различных методов продвижения товаров и услуг. Их роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно¬бытового и хозяйственного назначения. Актуальность темы диссертационной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики республики Татарстан вопросам продвижения продукции питании стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход. Объектом исследование данной работы является животноводческий комплекс ООО «ИЛЬХАН», который располагается в Татарстане, в Черемшанском районе. Деятельность этой компании заключается в производстве чистого молока, произведенного с помощью новейшего импортного оборудования.
На сегодняшний день методам продвижения товаров и услуг посвящено большое количество книг, периодической литературы и научных изданий. При написании курсовой работы были изучены как учебные пособия Ф.Котлера "Основы маркетинга", "Основы рекламы" автора Головлевой Е.Л., Гольман И. "Реклама плюс реклама минус", Феофанов О.А. "Новые технологии в России", так и практические труды российских и зарубежных рекламистов. Это, например, "Мудрый рекламодатель" Александра Репьева, "Слоган" В.В. Кеворкова и др. Предметом исследования являются методы продвижения продукции [26].
Цель работы заключается разработке индивидуальной программе и алгоритму по продвижению продукта. Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
-рассмотреть стратегии продвижения товаров на современном рынке;
-проанализировать методы организации продвижения рекламной продукции;
-проанализировать ситуации на молочном рынке в республике Татарстан, выявить лидеров данного рынка;
-рассмотреть и сравнить основные направления продвижения рекламной продукции;
- анализ научной литературы по теме работы;
-анализ проектов по продвижению продукта различных авторов и для различных фирм (как отечественных, так и зарубежных).
До недавнего времени компании по производству молочных продуктов не знали, какого алгоритма им придерживаться и заимствовали его у зарубежных компаний. Зачастую это играло злую шутку, так как не всегда алгоритм созданный под зарубежное предприятие могло хорошо использоваться у отечественных компаний . Но сейчас, проанализировав изучаемый рынок и его тенденции можно разработать алгоритм и программу по продвижению продукта самостоятельно. Такая программа будет включать в себя все особенности компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Молочная отрасль России сегодня находится в крайне непростом положении. Сложившиеся в конце 2015 года и укрепившиеся в 2016 году экономические и внешнеполитические условия, в которых работают участники молочного рынка, приводят к ускоренному развитию негативных для молочной отрасли тенденций. Девальвация национальной валюты привела к удорожанию кредитных ресурсов, заморозке инвестиционных проектов, повышению себестоимости, снижению доходности производителей и переработчиков молока. Участники молочной отрасли, начав в 2016 году процесс восстановления эффективности производства после многолетней стагнации (в чем немаловажную роль сыграло изменение механизмов государственной поддержки), оказались не готовы к подобному развитию экономической ситуации, в результате чего были вынуждены сокращать затраты, что, естественно, отразилось на производственных показателях отрасли в целом.
Но несмотря, на то что общие показатели производство молока по России не растут, рынок молочной продукции Татарстана развивается быстрыми темпами, ежегодный рост производства молока составляет примерно 2%, все больше игроков появляется на территории республики. В магистерской работе продемонстрированы возможные стратегии, с помощью которых можно продвигать продукт на рынок, отличие вывода продукта отечественных компаний и зарубежных, последовательность этапов продвижения продукта и классификация автором А.А. Романовым. Проведен анализ рынка молочной продукции Татарстана и выявлены лидирующие компании по производству молока.
Как показало исследование, каждая компания получила свои основные направления сбыта, при этом при составлении матрицы SWOT-анализа и матрицы БКГ отмечалось определенное сходство, которое возникает вследствие деятельности в одной отрасли и схожих направлений развития.
Можно сделать вывод о том, что выбор определенных, пользующихся спросом направлений по каждому комбинат может стать основой для расширения доли рынка и формирования конкурентных преимуществ.
Важно отметить тот факт, что существует высокая зависимость от динамики всего рынка, следовательно, каждой компании необходимо искать свою нишу, которая позволит получить максимальные преимущества от вывода новых продуктов на рынок, так как известность в данном сегменте и приверженность бренду может стать основой для приобретения и новой продукции, что позволит провести внедрение с максимально высокой эффективностью.
Научной новизной диссертации являются алгоритм и программа продвижения продукта. Данная программа и алгоритм составлялась специально для объекта исследования ООО «ИЛЬХАН», исходя из специфики компании. Рассчитав экономическую эффективность, можно сделать вывод, что программа по продвижению продукта эффективна и несет положительный результат.
Но нельзя опираться только на эти два аспекта, необходимо выбрать грамотные каналы сбыта продукта и инструменты продвижения.
Тем самым разработан один из главных компонентов маркетинга- Продвижение.



1. Авдеева, И.Р.: [Электронный ресурс] : статья - Молочные реки. Режим
доступа: http://kazan2013.ru/agrar/613 -molochnye-reki-tatarstana-uderzhit-li-
svoi-pozicii-na-rynke-moloka-i-molochnoy-produkcii-region.html.
2. Акулич, М.В. Исследование рынков в практике
международного бизнеса Текст. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. № 5. - С. 94 - 102.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление, Текст.: пер. с анг. / Под ред. Евченко Л.И. М.: Экономика, 2010. -519 с.
4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.
5. Багиев, Г. Л., Красикова, Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга Текст.: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, Н. И. Красикова СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 256 с.
6. Багиев, Г. Л., Томилов, В. В., Чернышева, 3. А. Маркетинг и культура предпринимательства Текст. / Под общ. ред. А.И. Муравьева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 421 с.
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг философия и инструментарий предпринимательства. В кн.: Маркетинг
и предпринимательство: ученые записки факультета коммерции Текст. / Г.Л. Багиев. - СПб.: Изд-во СПб У ЭФ, 1995.-С. 44-63.
8. Баранчеев, В., Стрижов, С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия Текст. / В. Баранчев, С. Стрижов // Маркетинг. 2006. - № 5. - с. 42-50.
9. Барышев, А. Ф. Маркетинг Текст.: Учебник / А. Ф. Барышев. М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 345 с.
10. Басовский, Л.Е. Маркетинг Текст.: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1999,- 219 с.
11. Баумгартен, Л. В. Анализ методов
определения конкурентоспособности организаций и продукции Текст. // Маркетинг в России и зарубежом. — 2005. №4.-С. 72-85.
12. Баутов, А.Н. Программа «Решение задачи оптимального
управления продажами с использованием статистических моделей» Текст. М., 2001.-219 с.
13. Башкирова, Е. И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием Текст. / Е. И. Башкирова // Практический маркетинг. 2003.- № 6. - с. 21 - 25.
14. Беляев, В.И. Маркетинг Текст.: основы теории и практики: Учебник - М.: КНОРУС, 2007. 672 с.
15. Браверманн, A.A. Маркетинг в Российской экономике переходного
периода: методология и практика Текст. / A.A. Браверманн. М.:
Экономика, 2008.-374 с.
16. Брун, М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента Текст. / М. Брун // Проблемы теориии практики управления. - 2005. №6.- с. 18-24.
17. Бугаков, В. П. Особенности маркетинга услуг Текст. / В. П. Булгаков // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. - №2. - с. 46 - 50.
18. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции Текст. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. - № 4. -С. 54-68.
19. Бухвостов, А.И. Маркетинговое обеспечение инновационного процесса. Текст. Монография / А.И. Бухвостов, Г.М. Самостроенко. Орёл: Изд-во ОРАГС, 2000.- 184 с.
20. Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия Текст. // Маркетинг в России и зарубежом. 2003. - №4. - С. 44-52.
21. Гаджинский, A.M. Основы логистики Текст.: учеб. пособие / А. М. Гаджинский. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. - 327 с.
22. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность на микро-, мезо- и макро- уровневом измерении Текст. // РЭЖ. 1998. - №3. - С. 67-77.
23. Герасименко, О.Н. Алгоритм комплексной оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия Текст. / О.Н. Герасименко // Современные аспекты экономики. 2002. №5 (18). - С. 23 - 27.
24. Годин, А. М. Маркетинг Текст.: Учебник. М.: Издательско-
торговая корпорация «Дашков и К°», 2007 - 760 с.
25. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга Текст. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. - № 2. - С. 115125.
26. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова.
- М.: ДиС, 2011. - 336 с.
27. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 с 
28. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев//
Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
29. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256
30. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 с.
31. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. —
Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т
дистанционного обучения. — М„ 2011. - 156 с.
32. Масалитина Е.С. Разработка сбалансированной системы показателей
реализации стратегии пищевой промышленности / Е.С. Масалитина // Власть и управление на Востоке России, 2007. №1 (38). С. 37-42.
33. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 с.
34. Основы маркетинга / Суркова Е.В.- Ульяновск: УлГТУ, 2007.- 152 с.
35. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с
36. Таныгина Е.А. Формирование эффективной маркетинговой стратегии субъектов мясо-молочного подкомплекса регионального АПК / Е.А. Таныгина // Современные проблемы науки и образования, 2012. №5. С. 261-269.
37. Трубин И.Н. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции // Российское предпринимательство. — 2001. — № 4 (16). — с. 87-92
38. Ханафиева А.И. : Разработка программы позиционирования : Технология и продвижение .: Маркетинг и общество 2016 г.
39. Цветаева А.А. Экономические подходы к промышленности / А.А. Цветаева // Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2009. №7 (57). С. 88-91.
Электронные ресурсы
40. Сайт «Milknet» [Электронный ресурс] URL: http://kazan.milknet.ru/news/v- tatarstane-za-tri-mesyatsa-proizvodstvo-371584(дата обращения 29.04.2017)
41. Сайт «RT-online» [Электронный ресурс] URL: http://rt-online.ru/p10078097/(дата обращения 29.04.2017)
42. Сайт «Агро вестник» [Электронный ресурс] URL:
https://agrovesti.net/molochnoe_zhivotnovodstvo/molochniy_rinok_rossii_itogi _2015_goda_i_prognoz_razvitiya_otrasli.html (дата обращения 27.04.2017)
43. Сайт «Бизне-онлайн» [Электронный ресурс] URL: http://rt-
online.ru/p10078097/(дата обращения 01.05.2017)
44. Сайт «Международный сельскохозяйственный журнал» [Электронный
ресурс] URL: http://mshj.ru/(дата обращения 15.04.2017)
45. Сайт «ПРОСТО МОЛОКО» [Электронный ресурс] URL: http://www.tatarmilk.ru/about(дата обращения 22.03.2016)
46. Сайт ЗАО «Эдельвейс» [Электронный ресурс] URL:
http://www.edelweis.ru(дата обращения 30.05.2017)
47. Сайт ОАО «Алабуга-соте» [Электронный ресурс] URL
48. Сайт ООО «Зеленодольский молочный комбинат» [Электронный ресурс] URL: http://zelmolkom.ru/(дата обращения 18.05.2017)
49. Сайт ООО «Тукай» [Электронный ресурс] URL:
https://sbis.ru/contragents/1643009202/164301001/ (дата обращения
18.05.2017)
50. Сайт ООО «Чистопольский молочный комбинат» [Электронный ресурс] URL: http://www.chistopolmk.narod.ru/(дата обращения 20,04.2017)
51. Сайт Элитариум центр дополнительного образования [Электронный
ресурс] : / http://www.elitarium.ru/vybor-celevogo-rynka-tovar-marketing-
konkurent-firma-segmentaciya-potrebitel-strategiya-risk-reklama-prodazha- dohod-razvitie (дата обращения 14.03.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ