МДОУ Детский сад № 36 г. Вологды работает с 1974 года. Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Договором между учредителем и ДОУ, Уставом дошкольного образовательного учреждения, ФГОС ДО.
С первого дня своего функционирования учреждение находится на бюджетном финансировании.
В ДОУ имеется методический, медицинский, кабинет педагога-
психолога и логопеда, располагающие необходимым оборудованием и материалами по профилю своей деятельности. В ДОУ функционирует музыкальный зал, оснащённый необходимым современным оборудованием, физкультурный зал и плавательный бассейн. На территории имеется спортивный участок.
В дошкольном учреждении функционирует 12 групп: 2 – младшие,10 – дошкольные. Количество детей, посещающих дошкольное учреждение, составляет в среднем 320 человек.
Заведующий дошкольным учреждением имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж 23 года, первую квалификационную категорию. Старший воспитатель высшее педагогическое образование, педагогический стаж 20 лет, первую квалификационную категорию. В дошкольном учреждении работает 30 педагогов. Из общего количества специалистов в штате дошкольного учреждения: 1 педагог-психолог, 3 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 1 инструктор по плаванию.
Базисной программой является программа «От рождения до школы». Наряду с ней используются парциальные программы, обеспечивающие приоритетное направление образовательного процесса. Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная
9
в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.
В ДОУ используется современные формы организации обучения: занятия проводятся как по подгруппам, так и индивидуально, что позволяет воспитателям ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости каждого ребёнка. Результативность работы по новым программам и технологиям отслеживается с помощью регулярной диагностики, проводимой в начале и конце учебного года. Дети обладают достаточным объемом знаний для последующего освоения школьной программы.