Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы внедрения lean-технологий в процессе прямых продаж банка

Работа №49296

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4335 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
480
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты внедрения и использования lean-технологий в
банковской сфере 7
1.1 Понятие lean-технологий 7
1.2 Особенности внедрения и использования lean-технологий в
банковской сфере и продажах 14
1.3 Зарубежный и отечественный опыт внедрения и использования lean-
технологий в деятельности коммерческих банков 20
2. Анализ деятельности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» с целью выявления
сфер расточительства 27
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 27
2.2 Оценка системы управления бизнес-процессами ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
2.3 Определение сфер расточительства в деятельности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 40
3. Предложения и рекомендации по разработке программы внедрения
lean-технологий в деятельность ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 48
3.1 Формирование стратегического плана внедрения lean-технологий в
деятельность ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 48
3.2 Выявление потока создания ценности деятельности ПАО «БАНК
УРАЛСИБ» в процессе прямых продаж 52
3.3 Введение системы контрольных показателей деятельности группы
прямых продаж ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 60
Заключение 71
Список использованных источников

Развитие методологии бережливого производства связывают с созданием производственной системы фирмы Toyota. В начале XXI века в России многие предприятия уже реализовали принципы бережливого производства. Однако результаты не всегда были положительные.
Исследователи отмечают, что в начале XXI века в России существует огромный интерес к современным системам управления производством (реинжинирингу бизнес-процессов, всеобщему менеджменту качества, сбалансированной системе показателей и другое).
В настоящее время отмечают, что для инновационного развития организаций банковской сферы необходимо внедрение бережливого производства.
Бережливое производство рассматривается как метод увеличения производительности и повышения качества продукции и услуг. Считают, что так понимаемое бережливое производство поможет предприятию снизить издержки и уменьшить время производственного цикла [28, c. 22]. Однако, как известно из работ зарубежных авторов [6, 9, 10] минимизация
производственного цикла не входит в состав задач методологии бережливого производства.
При этом важным мотивом антикризисного использования теории и практики бережливости можно считать то, что зарубежные эксперты считают, что бережливое производство (leanproduction) представляет собой прорывный подход к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающий долговременную конкурентоспособность организации без существенных капиталовложений. Бережливое производство включает: ценность; поток создания ценности; организация движения потока; вытягивание; совершенство. Рассматриваемый зарубежный автор утверждает, что бережливое производство является инструментом выживания компаний [6, с. 185]. Это может трактоваться как подтверждение исследователями антикризисной направленности бережливости как методологии производственной деятельности. Зарубежные эксперты проводят анализ, разрабатывают и принципы менеджмента бережливого производства на основе опыта Toyota ведущей автомобильной компании мира [9, c. 115].
Кроме того другие зарубежные исследователи изучают и обсуждают инструменты внедрения бережливых технологий в практику работы организаций [10, c. 89]. В качестве основных направлений бережливого производства включают усилия по устранению таких видов потерь:
- потерь из-за перепроизводства;
- потерь времени из-за ожидания; потерь при ненужной транспортировке;
- потерь из-за лишних этапов обработки;
- потерь из-за лишних запасов;
- потерь из-за ненужных перемещений;
- потерь из-за выпуска дефектной продукции;
- нереализованный творческий потенциал сотрудников;
- перегрузка рабочих, сотрудников или мощностей при работе с повышенной интенсивностью;
- неравномерность выполнения операции, например, прерывистый график работ из-за колебаний спроса [58].
Российские исследователи изучают и отраслевые особенности внедрения системы бережливости [26, с. 22]. При этом отмечается, что направлениями повышения конкурентоспособности организаций банковского сектора могут стать концепции бережливого производства и бережливого управления.
В зависимости от причин, вызывающих наибольшие потери, представлены инструменты Lean-технологий, с помощью которых потери могут быть устранены. Определена степень зависимости между применяемыми технологиями, состоянием ресурсного потенциала и существующим уровнем качества. Обоснована важность и возможность использования системы бережливости в банковском секторе с учетом усилий со стороны управленческого персонала, перехода на прогрессивные энерго- и ресурсосберегающие технологии и применения бережливого мышления [26, с. 23].
Актуальность формированию понятия и содержания бережливого производства товаров и услуг подтверждается и тем, что идеи бережливости в условиях кризиса получают свое распространение на все сферы жизни общества, в том числе и банковскую.
Целью данной работы является разработка программы внедрения lean- технологии в процесс прямых продаж банка (на примере ПАО «Банк Уралсиб»).
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие lean-технологий;
- рассмотреть особенности внедрения и использования lean- технологий в банковской сфере и продажах;
- проанализировать зарубежный и отечественный опыт внедрения и использования lean-технологий в деятельности коммерческих банков;
- дать общую характеристику деятельности ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;
- провести оценку системы управления бизнес-процессами ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;
- определить сферы расточительства в деятельности ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;
- сформировать стратегический план внедрения lean-технологий в деятельность ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;
- выявить поток создания ценности деятельности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в процессе прямых продаж;
- рассмотреть введение системы контрольных показателей деятельности группы прямых продаж ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Объектом исследования является ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Предметом исследования является процесс разработки программы внедрения lean-технологии в прямые продаж банковских продуктов.
В качестве материалов, используемых в написании данной работы и составляющих теоретическую и методологическую основу исследования, явились законодательные и нормативные правовые акты РФ, учебно-методическая литература, публикации в профессиональных изданиях по вопросам программы внедрения lean-технологии.
Исследование базируется на методологии научного познания, в том числе на методах логического, статистического, диалектического, системного и экономического анализа. Реализуются также методы теории и практики управления.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Как показали результаты исследований, в последнее время все более популярной становится Концепция бережливого производства, которую с успехом применяют многие производственные компании.
Внедрение системы lean-технологий призвано оптимизировать производственные процессы, постоянно улучшать качество продукции при неизменном сокращении издержек [43, c. 166]. Система представляет собой не просто технологию, но целую концепцию управления, предполагающую максимальную ориентацию производства на рынок с заинтересованным участием всего персонала организации. Опыт внедрения описываемой технологии, хотя бы в виде отдельных элементов, на предприятиях различных отраслей показал ее перспективность, вследствие чего не вызывает сомнений необходимость изучения этого опыта и дальнейшего расширения сферы его применения [12, c. 174].
Таким образом, бережливое производство (leanproduction) - это подход к управлению организацией, основанный на вовлечении в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника, повышении качества продукции при одновременном сокращении расходов и максимальной ориентации на потребителя.
Основные бизнес-процессы направлены на удовлетворение потребностей клиентов банка путем предложения банковских продуктов и оказания банковских услуг, т. е. напрямую создают ценность для клиента путем использования какого-нибудь ресурса. Так, например, к основным бизнес- процессам для банков относятся следующие процессы: бизнес-процесс кредитования, обслуживания депозитов, кассового обслуживания юридических лиц и физических лиц, осуществления валютно-обменных операций и др.
Вспомогательные или обеспечивающие процессы предназначены для нормального функционирования основных процессов, не создают ценности для клиента напрямую, но, как правило, являются обязательными или необходимыми для обеспечения деятельности и осуществления основных бизнес-процессов коммерческого банка. К данной группе бизнес-процессов относят управление персоналом, информационные технологии, материально¬техническое обеспечение, учетные процессы и др. Следовательно, целью бережливого производства выступает максимизация доли основных бизнес- процессов в структуре деятельности банка за счет снижения доли операций, не добавляющих ценности для клиентов и устранения потерь, в частности прямые продажи банка ПАО «Банк Уралсиб».
Бережливое производство можно рассматривать как инновационную клиентоориентированную методику менеджмента, основанную на оптимизации бизнес-процессов, сокращении затрат и улучшении качества продукции или услуг. Ключевые понятия, практика применения, методы и инструменты Lean- концепции хорошо известны и признаны по всему миру в качестве эффективной антикризисной меры, позволяющей без значительных дополнительных затрат повысить производительность труда,
конкурентоспособность, существенно сократить издержки и время выполнения операций.
В то же время банк ПАО «Банк Уралсиб» при внедрении lean- технологии может столкнуться с большими сложностями, к которым можно отнести следующие факторы:
1) психологическое принятие перемен. В некоторых филиалах бывает нелегко добиться понимания сути происходящих изменений и осознания того факта, что все они ведут к реальным измеримым улучшениям. Необходимо объяснять и мотивировать сотрудников к работе в новых условиях, с применением новых технологий;
2) появление дополнительной нагрузки, новой ответственности, на что не согласны сотрудники банка.
3) необходимость поиска кадров для выполнения новых задач, образующихся при централизации функций отделений банка.
4) отсутствие у сотрудников чувства вовлеченности в процесс, недостаток обучения, отсутствие общего видения и участия руководства;
5) развитие только в одной части организации, хотя идея должна реализовываться в банке в целом.
Таким образом, внедрение lean-технологии в коммерческих банках способствует стабильному росту показателей финансовой устойчивости и повышению качества обслуживания клиентов. В итоге внедрение lean- технологии позволит банку:
- увеличить объем продаж уже имеющихся в банке продуктов при том же количестве персонала и без потери качества обслуживания клиента;
- организовать продажу новых банковских продуктов без увеличения численности персонала;
- внедрить новые, ориентированные на потребности клиента банковские продукты с минимальными затратами и максимальными конкурентными преимуществами.
Использование lean-технологий в банковской сфере, а в частности в ПАО «Банк Уралсиб» будет способствовать повышению эффективности работы сотрудников организации и увеличению прибыли компании.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. ст. 3301.
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 31.12.2017) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2018) // Собрание законодательства РФ - 1996 - N 6 - ст. 492.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О защите конкуренции" // Собрание законодательства РФ - 2006 - N 31 (1 ч.) - ст. 3434.
4. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 07.03.2018)"Об акционерных обществах" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 1. ст. 1.
Книги, монографии
5. ГорлевскийК.И., КукарцевА.В., ОгурченокИ.В. Управление Инновационной деятельностью Предприятия Ракетно-Космической Промышленности на основе процессного подхода. Экономика и менеджмент систем управления. - 2014. - Т. 11. - № 1.3. - С. 358-367.
6. Джеймс В., Дэниел Д. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании.М. : Альпина Паблишер, 2013.472 с.;
7. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 319 с
8. Курбатов А.Я. Банковское право России / А.Я. Курбатов. - М.: Юрайт, 2013. - 575 с
9. Лайкер Джеффри Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Джеффри Лайкер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс,
2005. — 402 с.
10. Майкл Вэйдер. Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства.М.: Альпина
Бизнес Букс, 2012.125 с.
11. Майкл Л. Джордж. «Бережливое производство + шесть сигм» в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса [пер. с англ.]. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 464 с.
12. Немыкин, Д.Н. Производственный менеджмент: учебное пособие для студентов направления подготовки 080100.68 Экономика / Д.Н. Немыкин, Ю.А. Чичерин. - Белгород: ИздательствоБУКЭП, 2012. - 253с.
13. Осипова Е. В. Социологическая система Вильфредо Парето // История буржуазной социологии XIX - начала XX века / под ред. И. С. Кона. - СПб.: Алетейя, 2004 - 160 с.
14. ПлотниковаЛ.А. Современные подходы к процессу обучения и подготовки специалистов по учету // Профессиональное образование: исторические традиции и современность: материалы Международной научно¬практической конференции / под общ. ред. М.И. Абакарова. - Махачкала: НИЦ «Инноватика», 2016 - 120 с. - C. 50-54.
15. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 1997. - 224 с.
16. РоздольскаяИ.В., Мозговая Ю.А. Проектирование стратегии «Бережливый регион»: применение принципов бережливого управления и lean- технологий в региональном управлении // Модернизация регионов: управленческие механизмы и инновационные подходы. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. 2018 - 2018 - с. 77-81
17. Тайити Оно. Производственная система Тойоты: уходя от массового производства. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2008. - 194 с.
18. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология: монография / Ю.Ф. Тельнов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 306 с.
19. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса / под ред. Н.М. Абдикеев, А.Д. Киселев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 382 с.
20. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. - СПб: Манн, Иванов и Фербер,
2006. - 287 с.
21. Эффективность системы регулирования банковского сектора и потребности национальной экономики / Под ред. И.В. Ларионовой. - М.: КноРус, 2015. - 172 с.
Диссертации
22. Белик Е.В. Реинжиниринг в банковском бизнесе России: дис. канд. экон. наук / Е.В. Белик. - М., 2001. - 191 с.
Авторефераты диссертаций
23. Асатрян Е. А. Развитие обслуживания состоятельных клиентов для повышения конкурентоспособности банков :автореф. дис. ... канд. экон. наук. - М., 2013.
Печатная периодика
24. АвкуроваД. Б. Организация банковского обслуживания ВИП- клиентов // Вестник научных конференций. - 2016. - № 4-5 (8). - С. 12-13.
25. Аналитический вестник №29 (628). Производительность труда в России и в мире. Влияние на конкурентоспособность экономики и уровень жизни. Подготовлен по итогам заседания Научно-методического семинара Аналитического управления Аппарата Совета Федерации, 7 июня 2016 года
26. Волкова И.А. Отраслевые особенности внедрения системы бережливости// Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2016 - № 3 (36). - С. 2125
27. Ефимова Е.В., Ильбалиева А.Г., Мельцер А.И. Переход к мегарегулированию финансовых рынков: объективная необходимость и факторы риска // Вестник МИЭП - 2013 - № 3 (12) - С. 54-64.
28. Жилякова П.А. Бережливое производство как часть инновационной стратегии развития предприятий АПК// Молодежь и наука. - 2015. - № 2. - С.
22.
29. Зелинская М.В., Пронин Е.С. Системный подход при отборе персонала: основные этапы и критерии. // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2015. - № 108. - С. 1093-1106.
30. Зубков И.А. Банки собирают голоса, риски мошенничества при удаленной идентификации вкладчиков будут сведены к минимуму//Российская газета, 2017г. - №7375(209).
31. Зубова Е. Жертвы оздоровления: ВИП-клиенты банка «Траст» могут лишиться своих денег // Forbes. - 2015.
32. Карминский А.М., Столбов М.И. Оценка взаимосвязи финансовой устойчивости и системного риска крупнейших российских банков // Корпоративные финансы. - 2016. - № 1 - С. 77-87.
33. Каспина Р.Г. Институциональные аспекты потенциала высококачественной корпоративной отчетности // Аудиторские ведомости. - 2013. - № 5. - С. 17-21
34. Кренева С.Г., Александрова А.В. Управление персоналом в банковской сфере // Инновационная наука - 2015. - №5-1. - С.24-27.
35. Кригер А.Б., Попенко Е.А. Оценка эффективности внедрения системы электронного документооборота в культурно-развлекательном центре // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2016. - № 9.
36. Кузнецов Н.Г., Алифанова Е.Н., Евлахова Ю.С. Методология исследования системных рисков: развитие современных подходов // Финансы и кредит. - 2011. - № 39. - С. 2-8.
37. Кузнецов Н.Г., Алифанова Е.Н., Евлахова Ю.С. Методология исследования системных рисков: развитие современных подходов // Финансы и кредит. - 2011. - № 39. - С. 2-8.
38. Ларионова И.В. Системные риски российского банковского сектора: оценка и методы регулирования // Вестник Финансового университета. - 2013. - № 1. - С. 27-34.
39. Леонов М.В. Особенности формирования и деятельности банковских конгломератов в России // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2014. - № 2. - С. 62-69
40. Липина Е. А. Методика оптимизации процесса привлечения частных VIP-клиентов на обслуживание в коммерческий банк // Финансы и кредит. - 2013. - № 33 (561). - С. 75-79.
41. Липина Е. А. Применение элементов lean-технологий в обслуживании VIP-клиентов коммерческого банка // Финансы и кредит. - 2014.
- № 14 (590). - С. 28-33.
42. Лыткина А. Ю., Пастухова К. И. Интернет-банкинг и мобильный банкинг как форма дистанционного банковского обслуживания // ScienceTime.
- 2015. - № 12 (24). - С. 486-493.
43. Макринова, Е.И. Оценка издержек перерабатывающего производства в их трудовой первооснове / Е.И. Макринова, В.В. Григорьева // Вестник Бел- городского университета кооперации, экономики и права. - 2014.
- № 1 (49). - С. 163-169.
44. Моисеев К. Я., Попова Е. М. Анализ международного рынка услуг состоятельным частным клиентам банков // Банковские услуги. - 2014. - № 3. - С. 22-29.
45. Молодчик М.А. Самоорганизация и саморазвитие компании: анализ успешных практик // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки [Электр. журнал]. - 2012. - Вып. 4.
46. Опалько Н. С. Особенности банковского обслуживания VIP- клиентов в финансово-кредитных организациях Российской Федерации // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 10. - с. 102-104
47. Плотникова Л.А. Процедуры внутреннего контроля внешнеторговых сделок как инструмент снижения рисков экономического субъекта // Казанский экономический вестник. - 2015. - № 1 (15) - С. 21-24
48. Плотникова Л.А., Трофимова Д.А., ТукшаитоваД.З. Взаимосвязь учетной политики и корпоративной отчетности в системе управления компании // Научные труды Вольного экономического общества России. - М., 2015. - Т. 191. - № 2/2015. - С. 291-301
49. Пономарев К.А., Новоселова Е.Г. Эволюция подходов к управлению банковской деятельностью / К.А. Пономарев, Е.Г. Новоселова // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 324. - С. 306¬308.
50. Сафронова К.О.. Особенности применения концепции «Бережливое производство» в компаниях различных сфер деятельности и национальностях. // Экономика и предпринимательство. - 2012. - № 5. - С. 431-435.
51. Ткачева С.Е. Учетная политика как инструмент эффективного управления бизнесом // SciencesofEurope. - 2016. - Vol. 2. - № 7 (7). - Praha, CzechRepublic, 2016. - P. 106-109.
52. Хаматнурова Е.Н., ГужавинаН.С. Управление человеческими ресурсами в системе управления корпоративными знаниями // Интернет- журнал Науковедение, 2013. - №6 (19). - С.1-16.
53. Шалаева С.Ю., Зверева Е.В., ШайкинаЛ.К. Некоторые подходы к повышению конкурентоспособности кредитной организации (на примере АО «Альфа- банк») // Приволжский научный вестник, 2015. - №6-2 (46). - С.33-40.
54. Янкина И.А., Долгова Е.Е. Анализ подверженности операционному риску коммерческих банков в России // Финансы и кредит. - 2016. - № 3. - С. 17-28.
Электронные ресурсы
55. Банк HSBC запустил в Китае онлайн-платежи с помощьюселфи [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.banki.ru/news/lenta
56. Баранов А. Кайдзен: опыт внедрения за рубежом // Бизнес Энтропия. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bizentropy.biz/articles/246-75kaidzen-opyt-vnedreniya-za-rubezhom.html
57. Горячева В.В. ЦБ закручивает риски [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://comfortfin.ru
58. Ерохин Е.А. Появление и сущность концепции бережливого производства [Электронный ресурс] // EKportal.ru— Информационный сайт по экономике.- Режим доступа: http://www.ekportal.ru/pageid104.html
59. Лев В. Внедрение бережливого производства в России. Условия и требования [Электронный ресурс] // Leaninfo.ru.- Режим доступа: http://www.leaninfo.ru/2012/05/17/vnedrenie-leanusloviya-i-trebovaniya.
60. Обзор банковского сектора Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cbr.ru/analytics/bank system/obs 1701.pdf.(дата обращения: 20.05.2018)
61. Официальный сайт ПАО «Банк Уралсиб» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https ://www.uralsib.ru/index.wbp
62. Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://nalog.ru/
63. Система проверки и оценки кредитоспособности заемщика банка для выявления риска невозврата кредита «HRl-Кредит» компании Nemesysco (Израиль) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.akvilona.ru/news/hr1kredit.htm
64. Терновская Е.П., Юань С. Место рисков банковского сектора в
системе банковских рисков и некоторые направления их регулирования // Российский экономический интернет-журнал. 2016. №3 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.e-rej.ru/
upload/iblock/d5c/d5cced05675baf1a0cb702429bc2951 d.pdf (дата обращения: 20.05.2018)
65. ФаляховР.С. Надувающийся пузырь на рынке потребительского кредитования беспокоит Центробанк [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gazeta.ru
Материалы на иностранных языках
66. Davenport T. Business Innovation, Reengineering works through Information Technology. Boston, Harvard Business School Press, 1993. - 337 p.
67. Graban Mark. Foreword by J. Toussaint, MD. Lean Hospitals: Improving Quality, Patient Safety, and Employee Engagement: Third Edition. CRC Press, 2009. - 330 p.
68. Kaspina R.G., Khapugina, L.S., ZakirovE.A. Interrelation of Company's Business Model Structure and Information Disclosed in Management Reporting // Life Science Journal. - 2014. - № 11 (12). - P. 778-780.
69. Kaspina R.G., Plotnikova L.A. Interactive forma of training bachelors: case study and challenges. Procedia - Social and Behavioral Sciences, Vol. 152, pp. 278-283 (7 October 2014) // ERPA International Congress on Education, ERPA Congress 2014, 6-8 June 2014, Istanbul, Turkey.
70. McInish T. Capital Markets: A Global Perspective. WileyBlackwell, 2008, - 448 p.
71. Needles Jr. B.E., Shigaev A., Powers M., FrigoM.L. Strategy and integrated financial ratio performance measures: A longitudinal multi-country study of high performance companies, Studies in Managerial and Financial Accounting. - 201.0. - № 20. - P. 211-252.
72. Plotnikova L.A. Features of the internal control of foreign trade transactions // Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2015. - Vol. 6. - Iss. 1S3. - P. 379-383.
73. SafiullinL.N., IsmagilovaG.N., SafiullinN.Z., BagautdinovaN.G. The de-velopment of welfare theory in conditions of changes in the quality of goods and ser-vices // World Applied Sciences Journal. - 2012. - 18. - P. 144-149.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ