Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В БАЗОВЫХ ДИЗЕЛЯХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

Работа №49276

Тип работы

Авторефераты (РГБ)

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы18
Год сдачи2011
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
307
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оценка состояния развития современных двигателей внутреннего сгорания показывает, что рост удельной мощности следует рассматривать как объективную закономерность, следуя которой необходимо сосредоточить усилия на совершенствовании рабочего процесса, конструкции и эксплуатационных материалов. Повышение технического уровня дизелей включает несколько аспектов: проектирование и производство с использованием современных передовых технологий, воплощение и развитие в конкретных конструкциях новых и известных апробированных технических решений, использование эксплуатационных материалов повышенного ка-чества.
Достигнутые уровни удельной мощности и топливной экономичности отечественных дизелей несколько уступают аналогичным показателям лучших зарубежных образцов. Это относится и к уровням надежности, ресурса, выбросов вредных веществ, шума и вибрации дизелей. В России ощущается дефицит в отечественных дизелях практически всех типов и назначений, отвечающих требованиям мирового технического уровня. Интегрирование России в мировое экономическое сообщество неминуемо приведет к обострению конкурентной ситуации для современных отечественных дизелей с позиций обеспечения высоких технико-экономических показателей во многих важнейших отраслях народного хозяйства. С учетом многообразия областей применения дизелей задача выхода отечественного дизелестроения на мировой уровень является актуальной и сложной в реализации. Однако резервы в этой области далеко не исчерпаны.
Использование современных методов проектирования, развитие известных и разработка новых системных технических решений с применением прогрессивных технологий и новых материалов при совершенствовании рабочего цикла, основных механизмов и обслуживающих систем, корпусных деталей, микропроцессорного управления – необходимые условия повышения конкурентоспособности дизелей. Важнейшей проблемой является реализация в условиях отечественного производства передового опыта фирм США, Европы и Японии.
Аналогичными задачами в России и за рубежом занимаются ведущие компании ЯМЗ, АМЗ, КамАЗ, ММЗ, СМД, Caterpillar, MAN, Deutz, AVL, Ricardo, Cammins, Mitsubishi и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Мурзин, В.С. Развитие двигателестроения на ЧТЗ / В.С. Мурзин // Двигателестроение. – 2008. – № 2 (232). – С. 9–10.
2. Гидромеханические характеристики коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4Т371 / В.Н. Прокопьев, Ю.В. Рождественский, К.В. Гаврилов, В.С. Мурзин // Двигателестроение. – 2008. – № 2 (232). – С. 27–30.
3. Мурзин, В.С. Эффективность разделенного впрыскивания топлива в камеру сгорания дизеля / В.С. Мурзин, А.П. Маслов, Е.А. Лазарев // Двигателестроение. –2008. – № 3 (233). – С. 13–17.
4. Мурзин, В.С. Модельный ряд двигателей двойного применения/ В.С. Мурзин, Б.А. Мурдасов, В.И. Скориков // Двигателестроение. – 2008.– № 2 (232).– С. 14–17.
5. Маслов, А.П. Профилирование и результаты исследований работы поршней с трибологическим профилем / А.П. Маслов, В.С. Мурзин // Двигателестроение. – 2008. – № 3 (233). – С. 9–12.
6. Температурное состояние поршней различных конструкций в дизеле с неразделенной камерой сгорания / В.С. Мурзин, А.П. Маслов, Е.А. Лазарев, В.Н. Прокопьев // Двигателестроение. – 2009. – № 1 (235). – С. 6–9.
7. Создание федерального научно-технического центра развития двигателе-строения / В.И. Захаров, В.С. Мурзин, Ю.В. Рождественский, А.П. Маслов // Транспорт и связь Российской Федерации. – 2010. – № 1. – С. 13–17.
8. Бояршинова, А. К. Обоснование предельных значений допусков для шатунных и коренных подшипников коленчатых валов дизельных двигателей // А.К. Бояршинова, В.С. Мурзин, Д.С. Бобин / Тракторы и сельхозмашины. – 2010. – № 11. – С. 30–33.
9. Рождественский, Ю.В. Совершенствование конструкции поршня трактор-ного дизеля // Ю.В. Рождественский, А.А Дойкин, В.С. Мурзин / Вестник Са-марского государственного аэрокосмического университета. – 2009. – № 3(19). – С. 338–341.
10. Мурзин, В.С. Совершенствование рабочего процесса дизелей серии Т для достижения параметров мирового технического уровня / В.С. Мурзин // Двигателестроение. – 2011. – № 2 (244). – С. 17–21.
Материалы международных, всероссийских и региональных конференций
11. Мурзин, В.С. Создание нового перспективного семейства двигателей с турбонаддувом на Челябинском тракторном заводе / В.С. Мурзин // Материалы международной научно-технической конференции «Турбонаддув автомобильных и тракторных двигателей» Протвино, 24–25 июня 2009. – С. 26–29.
12. Расчетная оценка нагруженности картера дизельного двигателя про-мышленного трактора // В.С. Мурзин, В.А. Романов, С.Б. Сапожников, Н.А. Хозе-нюк / Сборник научных трудов международной конференции Двигатель – 2010, посвященной 180-летию МВТУ им. Н.Э. Баумана. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. – С. 71–75.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ