Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕХНОЛОГИЯ BLUETOOTH-МАЯКОВ КАК НОВЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С КЛИЕНТАМИ

Работа №49260

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
123
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЯХ ТАРГЕТИРОВАНИЯ 6
1.1 Т аргетинг, GPS 6
1.1.1 Таргетинг 6
1.1.2. Виды и задачи таргетинга 6
1.1.3 GPS и геолокация 7
1.2 Сравнение технологий: геотаргетинг, геофенсинг, маяки 9
1.2.1 Геотаргетинг 9
1.2.1.1 Примеры использования технологии 10
1.2.2 Геофенсинг 11
1.2.2.1 Примеры использования технологии 12
1.2.2.2 Активный и пассивный геофенсинг 13
1.2.3 Маяки 15
1.2.3.1 Примеры использования технологии 16
1.3 Какую технологию когда лучше использовать? 17
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1 Назначение системы и оценка конкурента 20
2.2 Функциональные требования к системе 23
2.2.1 Работа с маяками 24
2.2.2 Отправка push-уведомлений 24
2.2.3 Административная панель для клиентов 24
2.3 Архитектура приложения 25
2.3.1 Диаграмма прецедентов 25
2.3.2 ER-диаграмма
2.3.3 Диаграмма последовательности 33
2.4 Описание работы приложения 35
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 37
3.1 Детали разработки 37
3.1.1 Инструменты разработки 37
3.1.2 СУБД 37
3.2 Работа сервера 38
3.3 Описание и оценка полученных результатов 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ГЛОССАРИЙ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51

Согласно [1,2], пользователи мобильных приложений являются наиболее активной, а также обеспеченной частью клиентов. Маркетинговое продвижение банков и других сфер товаров и услуг через их мобильное приложение позволяет эффективно повысить доход за счет четкого и правильного таргетирования, а также возможности быстро и правильно оценить реакцию их клиентов. [3]
Как можно наиболее эффективно привлечь клиентов, не увеличивая при этом нагрузку на персонал и трату ресурсов?
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что технологии геотаргетирования, геофенсинга и маяков мало где применяются и, используя их, торгово-сервисные предприятия могут привлечь новых клиентов.
Цель данной работы заключается в разработке мобильного приложения и сервиса для него, рассылающего им специальные коммерческие предложения на основе местоположении пользователя.
В соответствии с определенной целью в работе автором поставлены и решены следующие задачи:
1) изучены различные способы таргетирования;
2) изучен процесс таргетирования в различных технологиях, после чего дано их сравнение;
3) исследованы технологии для таргетирования коммерческих предложений в мобильных приложениях;
4) разработан прототип приложения, работающий по технологии
таргетирования предложений;
5) экспериментально показана работа выбранной технологии на
конкретном примере.
Предмет исследования - мобильное приложение для таргетирования коммерческих предложений.
Объект исследования - разработка мобильного приложения для таргетирования коммерческих предложений.
Методы исследования, к которым обращался автор: метод
теоретического анализа и синтеза, изучения, обобщения и сравнения, метод классификации.
Научная новизна работы определяется введением новой технологии в мобильное приложение для таргетирования коммерческих предложений.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный прототип может быть использован во всех сферах товаров и услуг, желающих расширить круг своих клиентов за счет правильного и четкого таргетирования коммерческих предложений.
Гипотезой дипломной работы является предположение, что исследуемая технология является наиболее экономным и эффективным вариантом оповещения клиентов о коммерческих предложениях.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения, содержит 4 таблицы, 27 иллюстраций. Список литературы включает 20 наименований. Общий объем работы - 50 страниц.
Содержание дипломной работы.
В первой главе исследовательской работы рассмотрены технологии таргетирования, приведены примеры использования, а также их сравнительная характеристика.
Во второй главе описан ход разработки прототипа системы, работающей с одной из исследованных технологий.
В третьей главе описан разработанный функционал, приведен пример использования приложения путем тестирования в реальной жизни.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках дипломной работы были спроектированы архитектура и интерфейс приложения, разработан основной функционал системы для платформы Android. Разработанное приложение позволяет клиентам эффективно рассылать коммерческие предложения пользователям, пользователям - получать только актуальную информацию, интересную им, с минимальными затратами на персонал и тратой энергосбережения мобильного устройства.
В процессе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи:
□ спроектирована архитектура и интерфейс приложения;
□ реализован алгоритм, с помощью которого определяется, -является ли точка, к которой привязан ibeacon, интересной пользователю;
□ реализовано приложение, которое отправляет push-уведомления пользователям согласно их списку предпочтений.
В дальнейшем планируется расширить функционал приложения, а также улучшить использование в технологическом плане:
• добавить возможность авторизации через google-аккаунт, возможно, и через другие соц. сети, а также использование аккаунта google для сбора более конкретной информации о пользователе;
• добавить работу с картами, чтобы пользователь мог видеть близстоящие маяки у себя на устройстве;
• добавить возможность добавить в избранное определенных клиентов, чтобы пользователь мог сразу переходить к их актуальным акциям, независимо от своего местонахождения;
• добавить возможность работы приложения с технологией геофенсинга, для увеличения радиуса действия некоторых клиентов.



1. Meghna G. In-Product Marketing: A Game-Changer for Customer-Minded Companies / G. Meghna, R. Raghu // Cognizant 20-20 insights. - 2016. - https: //www.cognizant.com/content/dam/Cognizant_Dotcom/article_content /banking_and_financial_services/in-product-marketing-a-game-changer-for- customer-minded-companies-codex1890.pdf
2. Евсеев А. Исследование приложений мобильного банкинга в России //
Go Mobile. - 2017. -
http://gomobile.ru/promo/GoMobile_mobile_banking.pdf
3. Евсеев А. Как банки привлекают клиентов в эпоху мобайла -
исследование Go Mobile // Go Mobile. - 2017. -
http://www.cossa.ru/trends/162920
4. Яппарова Ф. // Технологии таргетирования коммерческих предложений в мобильных приложениях. - 2017.
5. Таргетинг // Википедия: Свободная энциклопедия. - 2018. -
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Т аргетинг
6. The History of Geolocation: Modern Technology Born from Ancient Human
Interest // GeoPointe LLC. - 2017. -
https://www.geopointe.com/2017/07/11/geolocation-history
7. Оболенская Ю. Геотаргетинг в соцсетях: как сэкономить рекламный
бюджет в Фейсбуке и ВКонтакте // Ecwid. - 2017. -
https://www.ecwid.ru/blog/how-to-use-geotargeting
8. Geo-Targeting Examples // Barilliance Ltd. - 2017. -
https://www.barilliance.com/website-personalization-examples/geo- targeting-examples/
9. Lauryn Ch. GeoMarketing 101: What Is Geotargeting? // Geomarketing from Yext. - 2016. - http://www.geomarketing.com/geomarketing-101-what-is- geo-targeting
10. Rouse M. Geofencing // Whatls. - 2016. -
http://whatis.techtarget.com/definition/geofencing
11. Короткова Т. Райффайзенбанк реализовал функцию геофенсинга в
мобильном приложении R-Mobile // CNews Издание о высоких технологиях - 2016. - http://www.cnews.ru/news/line/2016-01-
14_raj ffaj zenbank_vnedril_geofensing_v_svoem_mobilnom
12. Kuznetsov S. Geofencing // Unilead News. - 2017. -
https://news.unilead.net/2017/06/22/geofencing-review
13. Giroud V. Over 100 use cases and examples for iBeacon technology // Electric News. - 2017. - https://electricnews.fr/over-100-use-cases-and-examples-for- ibeacon-technology/
14. Graham Ch. Five examples of how marketers are using iBeacons // Econsultancy. - 2014. - https://econsultancy.com/blog/64626-five-examples- of-how-marketers-are-using-ibeacons
15. Malone M. Geo-Fencing and Geo-Targeting // VICI. - 2017. -
www.vicimediainc.com/geo-fencing-and-geo-targeting-whats-the-difference
16. Kyurkchiev M. Geolocation Marketing 101: Understanding Geo-Fencing,
Geo-Targeting and Beacons // Leanplum. - 2017. -
https: //medium.com/@mkyurkchiev/geolocation-marketing-101- understanding-geo-fencing-geo-targeting-beacons-c5714372bfca
17. Leonardi L. When To Choose Geofencing, Geo-Targeting, Or Beaconing For
Your Location Marketing // Braze. - 2016. -
https://www.braze.com/blog/geofencing-geo-targeting-beaconing-when-to- use
18. Давыдов С., Ефимов А. IntelliJ IDEA. Профессиональное
программирование на Java. // СПб. - 2005. - стр. 30-32.
19. Bogolyubov L. Create React Native App makes development easier on React Native // App Tractor. - 2017. - https://apptractor.ru/info/news/create-react- native-app-uproshhaet-razrabotku-na-react-native.html
20.Smith L. What PostgreSQL has over other open source SQL databases: Part I.
// Compose. - 2015. - https://www.compose.com/articles/what-postgresql- has-over-other-open-source-sql-databases/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ