Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАГРУЖАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Работа №49225

Тип работы

Авторефераты (РГБ)

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы17
Год сдачи2008
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
316
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Одним из наиболее энергоемких этапов производства двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются стендовые испытания. В процессе их проведения с помощью электрических нагружающих устройств (НУ) имитируется реальная нагрузка ДВС, производится отладка, экспериментально определяются качественные и количественные характеристики испытуемых двигателей. При полезном использовании энергии ДВС современные испытательные станции могут стать дополнительной электрогенерирующей составляющей в энергетическом балансе моторостроительных предприятий. Особенностью испытательных стендов является то, что основным регулируемым параметром является нагрузочный момент, точность измерения, задания и стабилизации которого определяет качество испытаний и количественные показатели настройки вы-пускаемых ДВС, в частности, удельный расход топлива.
Измерителем нагрузочного момента, как правило, является тензометрический датчик, встраиваемый под упор статора балансирной нагрузочной машины или в линию вала. Такая электромеханическая система (ЭМС) обладает явно выраженными упругими свойствами.
Качество испытаний и эффективность использования энергии испытуемого ДВС определяется включением в состав структуры нагружающего устройства силового полупроводникового регулятора нагрузочного момента и скорости, обеспечивающего требуемое управление, стабилизацию регулируемого параметра и рекуперацию энергии ДВС. Однако несинусоидальность токов нагрузочной машины и дискретность работы цилиндров ДВС приводит к появлению периодических возмущающих воздействий в виде колебаний момента, что может являться причиной возникновения резонансных явлений в системе ДВС-НУ.
Резонансные явления нежелательны в системе ДВС-НУ – они приводят к перегрузкам в упругих элементах системы и даже разрушению используемого для измерения нагрузочного момента тензометрического датчика. Поэтому наиболее об¬щей задачей, требующей решения для данных систем, является уменьшение или устранение резонансных явлений.
Эта задача может быть решена путем:
- проведения параметрического синтеза электромеханической системы;
- построения замкнутой системы регулирования по мгновенному значению нагрузочного момента с использованием электрического датчика момента.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Раев В.А. Микропроцессорный датчик электромагнитного момента для системы управления машиной переменного тока// Научно-технические ведомости СПбГПУ. Санкт-Петербург: СПбГПУ, 2008, №1, - С.126-130.

Патенты и свидетельства о регистрации
2. «GraphStrain»: Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2001610004 РФ/ Титов В.Г., Сочков А.Л., Раев В.А. М.: Роспатент, Реестр программ для ЭВМ, 5 января 2001 г.
3. «GraphStrain2»: Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2001611024 РФ/ Титов В.Г., Раев В.А. М.: Роспатент, Реестр программ для ЭВМ, 29 июня 2001 г.

Статьи, опубликованные в других изданиях
4. Сочков А.Л., Раев В.А. Максимальные динамические усилия в упругих элементах электромеханической системы ДВС – асинхронно-вентильное нагружающее устройство// Тезисы докладов XVIII научно-технической конференции «Актуальные проблемы электроэнергетики». Н.Новгород: НГТУ, 1999, - С.16-17.
5. Сочков А.Л., Раев В.А., Филатов А.А. Алгоритм оптимизации целевой функции для минимизации динамических усилий в системе ДВС – НУ на основе машины переменного тока с полупроводниковым преобразовате-лем// Тезисы докладов научно-технической конференции «Актуальные проблемы электроэнергетики». Н.Новгород: НГТУ, 2000, - С.21-23.
6. Сочков А.Л., Раев В.А Влияние начальных фазовых сдвигов возмущаю-щих воздействий на максимальные динамические усилия в упругих элементах системы ДВС-НУ// Тезисы докладов научно-технической конференции «Актуальные проблемы электроэнергетики». Н.Новгород: НГТУ, 2000, - С.24-25.
7. Титов В.Г., Раев В.А. Исследование влияния физических параметров сис-темы испытательного стенда двигателей внутреннего сгорания на величину динамических усилий в его элементах при стационарных режимах работы.: тез. док. 7-ой международной НТК студентов и аспирантов “Радиоэлектроника, электротехника и энергетика”. М.: Изд-во МЭИ, 2001г, - С.133-134.
8. Раев В.А. Основные принципы матричного метода расчета электромагнитного коэффициента жесткости с помощью линеаризованных уравнений для малых отклонений для систем на основе машины переменного тока// Тезисы докладов XXI научно-технической конференции «Актуальные проблемы электроэнергетики». Н.Новгород: НГТУ, 2002, С.25-27.
9. Раев В.А. Микропроцессорный датчик электромагнитного момента и жесткости // Тезисы докладов XXII научно-технической конференции «Актуальные проблемы электроэнергетики». Н.Новгород: НГТУ, 2003, - С.29-30.
10. Раев В.А. Критерии выбора параметров преобразовательно-математической части микропроцессорного датчика момента асинхронного электродвигателя// Тезисы докладов XXIII научно-технической конференции «Актуальные проблемы электроэнергетики». Н.Новгород: НГТУ, 2004, С.38-39.
11. Раев В.А. Сравнительная оценка датчиков момента асинхронных электродвигателей// Труды НГТУ. Н.Новгород: НГТУ, 2005, №49, - С.45-47.

Личный вклад автора. В работах, написанных в соавторстве, автору принадлежат: алгоритмы программ для расчета и исследования [4,5,7], постановка задачи [6], обобщение результатов [7].


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ