Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТЕПЛОВОЗОВ ПЕРЕВОДОМ ИХ НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ

Работа №49223

Тип работы

Авторефераты (РГБ)

Предмет

железная дорога

Объем работы16
Год сдачи2010
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
144
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


В современных условиях важным направлением научных исследований является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. Согласно целевой программе «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
№ 877-р от 17 июня 2008 г., одним из основных направлений развития ОАО «Российские железные дороги» является снижение расходов на топливо.
С учетом постоянного роста цен на энергоносители требуются изыскания новых резервов, которые позволили бы снизить затраты на топливо с одновременным снижением токсичности отработавших газов тепловозов. Одним из направлений решения данной задачи является перевод тепловозов на более дешевое горючее – сжиженный нефтяной газ (СНГ). С экологической точки зрения выхлопные газы при работе на сжиженном газе практически не содержат сажи и окислов серы, а содержание в них диоксида и оксида углерода существенно меньше, чем при использовании стандартного дизельного топлива. Повышение эффективности работы двигателей достигается за счет более низкой цены на сжиженный газ, снижения степени износа деталей цилиндропоршневой
группы и интенсивности разжижения моторного масла топливом.
Целью диссертационной работы является разработка методов и средств повышения эффективности работы тепловозов за счет перевода их на сжиженный газ.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
выполнить качественный и количественный анализ возможностей и условий для сохранения на тепловозе смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа;
разработать комбинированную систему топливоподачи, обеспечиваю-щую работу тепловозов на дизельном топливе и смесях дизельного топлива со сжиженным нефтяным газом и присадками;
предложить технологию использования смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа для дизелей тепловозов, обеспечивающую улучшение эксплуатационных показателей и снижение затрат на топливо;
исследовать и определить степень влияния состава топливной смеси на эксплуатационные характеристики дизелей тепловозов;
разработать математическую модель для оценки эксплуатационных показателей дизелей тепловозов при работе на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе и его смесях с дизельным топливом и присадками;
обосновать и предложить критерий, оценки эффективности работы дизелей тепловозов на альтернативных видах топлива.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Володин А. И. Моделирование работы топливной аппаратуры дизелей на альтернативном топливе с использованием методов теории подобия /
А. И. Володин, В. Т. Данковцев, В. В. Лукьянченко // Транспорт Урала: Научно-технический журнал. 2009. № 2(21). С. 76 – 79.
2. Лукьянченко В. В. Воспламеняемость альтернативных низкоцетановых топлив с инициирующими присадками для транспортных дизелей / В. В. Лукьянченко // Омский научный вестник. 2009. № 1(77). С. 70 – 74.
3. Лукьянченко В. В. Энерго-экологический критерий для комплексной оценки эффективности использования сжиженного нефтяного газа / В. В. Лукьянченко // Омский научный вестник. 2009. № 2(80). С. 141 – 143.
4. Данковцев В. Т. Анализ влияния характеристик альтернативных видов топлива и смеси на рабочий прцесс дизелей /В. Т. Данковцев, В. В. Лукьянченко // Вестник СибАДИ. 2009. № 2(12). С. 16 – 22.
5. Данковцев В. Т. Перспективы применения аккумуляторных систем топливоподачи дизельных транспортных средств / В. Т. Данковцев, В. В. Лукьянченко // Вестник СибАДИ. 2009. № 3(13). С. 5 – 12.
6. Лукьянченко В. В. Методика оценки цетанового числа сжиженного нефтяного газа, его смеси с дизельным топливом и присадками / В. В. Лукьянченко // Сб. науч. ст. молодых ученых и аспирантов университета / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2009. Вып. 10. С. 22 – 25.
7. Пат. 88397 Российская Федерация. Аккумуляторная система подачи газодизельного топлива в цилиндры двигателя / В. Т. Данковцев, В. В. Лукьянченко/ заявитель ГОУ ВПО «Омский гос. ун-т путей сообщения».
№ 2009122856; Заявлено 15.06.2009; Опубл. 10.11.09; Бил. №31.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ