Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сегментация рынка страховых услуг: признаки и критерии (Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ))

Работа №48998

Тип работы

Рефераты

Предмет

страхование

Объем работы11
Год сдачи2020
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
478
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и сущность сегментации рынка 4
2 Критерии сегментации рынка страховых услуг 7
Заключение 11
Список использованных источников 12


Сегментация страхового рынка является одновременно как следствием исследования страхового рынка, так и инструментом его анализа. Основной целью сегментации является исследование страхового рынка и создание его модели, позволяющей оптимизировать рыночную стратегию страховой компании. К сожалению, на сегодняшний день в России страховщики еще слабо используют методы сегментации рынка, которые дают возможность более точно приспосабливать страховые продукты к конкретной целевой клиентуре. В настоящее время подавляющее большинство страховых компаний в нашей стране использует крайне примитивную схему сегментации рынка: его, как правило, делят по признаку правового статуса потребителей на две основные группы юридических и физических лиц. Поэтому данная тема является очень актуальной и нуждается в исследовании.
Цель работы: изучить признаки и критерии сегментации рынка страховых услуг.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие и признаки сегментации рынка страховых услуг.
2. Рассмотреть критерии сегментации рынка страховых услуг.
Объект исследования: рынок страховых услуг.
Предмет исследования: признаки и критерии сегментации рынка страховых услуг.
Методы: изучение и анализ литературы по теме исследования, обобщение и классификация, реферирование и цитирование.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегментация рынка является разделением целевой аудитории на несколько групп. Каждая из групп включает в себя потребителей, имеющих одинаковые характеристики и потребности. Сегментация рынка нужна для формирования маркетинговой стратегии, поскольку с ее помощью можно увидеть потребности каждой группы потребителей и удовлетворить их.
Сегментация страхового рынка может быть маркетинговой (поведенческой) и технической. Сегментация позволяет страховщикам максимально точно приспосабливать свои инструменты к определенным группам потребителей. Глубина деления рынка на сегменты может быть различной, от нее зависит тип маркетинговой стратегии страховщика.
Критериями маркетинговой и технической сегментации являются географические, демографические, психологические и поведенческие признаки. Сегментирование по географическому признаку предполагает разбивку рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города. Сегментирование по демографическому признаку заключается в разбивке рынка на группы на основе демографических переменных. При психографическом сегментировании покупателей подразделяют на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни и характеристикам личности. При сегментации на основе поведенческих особенностей покупателей делят на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.



1. Адамчук, Н. Г. Мировой страховой рынок на пути к глобализации / Н.Г. Адамчук. – М.: МГИМО-Университет, Российская политическая энциклопедия, 2017. – 592 c.
2. Бакиров, А.Ф. Формирование и развитие рынка страховых услуг / А.Ф. Бакиров. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 692 c.
3. Балабанов, И. Т. Страхование. Организация. Структура. Практика / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Питер, 2018. – 256 c.
4. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: Форум, 2018. – 210 c.
5. Небольсина, Е. В. ЕврАзЭс: Интеграция страховых рынков / Е.В. Небольсина. – М.: МГИМО-Университет, 2016. – 220 c.
6. Прокошин, В. А. Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России / В.А. Прокошин, Н.Н. Косаренко. – М.: Флинта, 2018. – 208 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ