Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗУЧЕНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЭВФЕМИИ И ДИСЕФМИИ В АСПЕКТЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ

Работа №48846

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
500
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава I. Феномен политической корректности 5
1.1. Термин «политическая корректность»: определение,
характеристика 5
1.2. Предпосылки зарождения феномена политической корректности
и его дальнейшее развитие 8
Глава II. Сопоставительный анализ феноменов эвфемии и дисфемии в современном английском языке 17
2.1. Сравнительная характеристика эвфемизмов и дисфемизмов 17
2.2. Семантические и структурные классификации эвфемизмов и
дисфемизмов в трудах современных лингвистов 26
Глава III. Методические рекомендации по изучению явлений эвфемии и дисфемии в школе 45
3.1. Актуальность изучения эвфемизмов и дисфемизмов в старших классах 45
3.2. Применение теоретического материала по темам «Политкорректность», «Эвфемия» и «Дисфемия» на уроках английского языка (методы, приемы, система упражнений) 49
Заключение 54
Список используемой литературы 56
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


В настоящее время методика преподавания иностранных языков в школе определенным образом проходит через ряд преобразований. Педагоги все чаще прибегают к нетрадиционным методам обучения языку. Современные технологии, а также свободный доступ к общению с носителями языка позволяют сделать процесс обучения более интересным и продуктивным (при условии, что учитель грамотно составляет план урока, учитывает потребности и интересы учащихся и, конечно, школьную программу).
Как показывает практика, владение основными языковыми навыками (speaking, listening, reading, grammar) отнюдь не всегда является залогом успешной коммуникации с носителем языка. При общении с представителем той или иной нации необходимо помнить о том, что даже продвинутый уровень языка может быть не так важен, как знание правил этикета страны, к которой принадлежит предполагаемый собеседник.
Разумеется, для каждой страны правила этикета индивидуальны. То, что в одном обществе считается привычным, в другом может оказаться неприемлемым и даже оскорбительным. Именно поэтому изучение англоязычной культуры представляется нам как важнейший фактор формирования у школьников языкового чутья и лингвострановедческой компетенции.
Особое внимание в нашем исследовании обращается на решение вопроса недопонимания или даже конфликтов, которые с определенной долей вероятности могут возникнуть в процессе коммуникации с носителем иностранного языка. Отметим, что при общении с представителем англоговорящей нации мы чаще боимся совершить ошибку и обдумываем каждое слово, нежели при разговоре с соотечественником. Безусловно, это можно объяснить различием культуры и менталитета двух стран, а также разными лингвистическим реалиям. Именно в этом случае точкой опоры для нас будет языковое чутье, благодаря которому недопонимание в беседе будет исчерпано.
Одним из способов избегания конфликтов в процессе коммуникации ученые-лингвисты видят использование в речи эвфемизмов. Данный термин широко распространен как в русском, так и в английском языках. Поскольку культура стран Европы и Америки по сей оказывает ощутимое влияние на современную молодежь, то ознакомление школьников с иноязычными реалиями представляется нам достаточно эффективным средством мотивации учащихся к углублению своих познаний в области иностранного языка.
Термин, противоположный явлению эвфемии, обозначен как «дисфемия». Оба феномена, надо полагать, тесно связаны с понятием «политкорректности. В настоящее время эвфемизмы и дисфемизмы довольно активно используются в английском языке. Наиболее яркие, на наш взгляд, примеры их функционирования отображаются в речи современных политиков и в публицистике.
Исходя из того, что эвфемизмы и дисфемизмы неразрывно связаны с особенностями менталитета носителей американского английского, в данном исследовании мы предлагаем наиболее подробное рассмотрение указанных выше языковых феноменов, особенностей функционирования в языке явления политкорректности, а также разработку методических рекомендаций по применению представленного материала в педагогической деятельности.
Актуальность темы исследования обусловлена требованиями ФГОС относительно преподавания иностранного языка в школе, среди которых особое место занимает формирование у школьников так называемой лингвострановедческой компетенции. Отбор материала для проведения урока по английскому языку на данный момент представляется особенно важной задачей современных педагогов, поскольку для приобщения учащихся к иностранной культуре необходимо ознакомить их с существующими в данной культуре реалиями, которые в нашем исследовании представляют собой явления политической корректности, а также эвфемии и дисфемии.
Объектом данного исследования является методика формирования у учащихся средней школы межкультурной и лингвострановедческой компетенций.
Предмет исследования - совокупность технологий обучения и воспитания, применяемых в педагогической практике на уроках английского языка
Цель исследования - изучение возможностей использования теоретического материала по темам «политическая корректность», «эвфемия» и «дисфемия» для развития межкультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся на старшей ступени обучения.
Исходя из поставленной цели, задачи данного исследования будут определяться следующим образом:
1. Рассмотреть понятия «политическая корректность», «эвфемия» и «дисфемия»
2. Изучить и сопоставить классификации указанных явлений
3. Привести примеры употребления изучаемой лексики в речи носителей иностранного языка и в текстах публицистического характера
4. Обосновать актуальность изучения данной темы в школе
5. Составить методические рекомендации по разработке урока иностранного языка с учетом изученного материала
Теоретическая значимость работы заключается во всестороннем освещении и подробном анализе таких лингвистических феноменов, как политическая корректность, эвфемия и дисфемия.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов данной научной работы на уроках английского языка в школе, а также при подготовке к научным семинарам, на которых обсуждаются вопросы лингвистики.
В качестве теоретической основы данного исследования были использованы выдержки из научных трудов отечественных ученых- лингвистов: С.Г. Тер-Минасовой, М.М. Коковой, И.В.Шараповой, Ю.В.Кобенко, А.В.Бондаренко, Е.С. Глиос, Е.С. Мишутинской, И.С. Злобиной, Л.Н. Пономаренко, В.В. Гуриной, И.П. Петрова, А.Н. Розановой. Т.Бойко и так далее. Кроме того, нами были взяты за основу материалы, предлагаемые электронными он-лайн словарями: Multitran, Oxford Dictionary, Cambridge dictionary, Urban Dictionary, Collins Dictionary и так далее. Были использованы работы следующих зарубежных авторов: U. Sefire, P. Brown, S.C. Levinson, J.Taylor, Alireza Hojati, F.J. Garner и др.
Апробация работы. Основные положения исследования представлены в статье сборника научных статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы филологии и переводоведения в свете современных исследований», которая состоялась 20 октября 2017 года в г. Чебоксары. Обсуждение результатов исследования проходило в рамках проведения итоговой научно-образовательной конференции студентов КФУ в мае 2018 года.
Структура работы. Данное исследование состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе нами было проведено исследование достаточно актуальной тенденции современного английского языка - явления политической корректности, а также феноменов эвфемии и дисфемии, которые тесно связаны с данным понятием. Результатом исследования можно считать систематизацию, обобщение теоретических основ, касающихся изучаемых явлений, а также применение этих основ в практической деятельности.
Так, в первой главе мы выяснили, что у термина «политическая корректность» существует множество трактовок, и как такового единого определения в лингвистике не существует. Кроме того, мы отметили, что политическая корректность предполагает соблюдение неких правил, или принципов, о которых желательно помнить в процессе межкультурной коммуникации. Наконец, мы перечисли основные предпосылки зарождения изучаемого языкового феномена и отметили, каким образом политическая корректность оказала влияние на американскую литературу.
Во второй главе нами были рассмотрены явления эвфемии и дисфемии. На основе изученного материала мы привели примеры употребления эвфемизмов и дисфемизмов в речи, а также классификации по различным основаниям.
В третьей главе мы обозначили актуальность практического применения представленной темы в методике преподавания английского языка в школе. Мы указали, каким образом данная тема соотносится с требованиями ФГОС к современным педагогам. Опираясь на знания возрастной психологии школьников, мы объяснили, почему с явлениями политкорректности, эвфемии и дисфемии необходимо знакомить учащихся старших классов. Нами были составлены методические рекомендации по преподаванию данной темы в школе, включающие в себя методы, приемы работы и систему упражнений. Наконец, обобщая собранный нами материал, мы разработали план урока по английскому языку, который можно использовать в педагогической практике.
В заключение представляется должным отметить перспективность дальнейших исследований по данной теме. Хочется еще раз подчеркнуть, что феномен политической корректности, равно как и явления эвфемии и дисфемии, не только отображает нам процессы, происходящие в современном англоговорящем социуме, но, помимо этого, воспитывает в нас чувство толерантности, которое так необходимо нам при общении с представителями запада. Воспитание межкультурного взаимоуважения, расширение лингвистических познаний, формирование межкультурной и лингвострановедческой компетенций - во всем этом мы видим смысл ознакомления современного поколения с такими понятиями, как «политическая корректность», «эвфемия» и «дисфемия». Знание данной лексики, ее понимание и виртуозное использование в речи - все это, на наш взгляд, выступает как необходимое условие межличностного общения и интернациональных отношений в общем. Кроме того, язык, будучи подвижной единицей, необходимо изучать в процессе его развития и изменения, чтобы фиксировать все нюансы его совершенствования. Постоянная «эволюция» политически корректной лексики, а также появление новых способов ее образования открывают нам широкие горизонты для дальнейших поисков и лингвистических экспериментов. Следовательно, изучение данного явления в динамике является достаточно актуальным на сегодняшний день как для лингвистов, так и для учащихся ВУЗов и средней школы.



1. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - М.: Изд- во ИКАР, 2009. - 448с.
2. Антоненко О. Книгам Марка Твена пытаются придать
«политкорректность» [Электронный ресурс] / О. Антоненко. - Сайт ВВС news: русская служба. - 05.01.2011. - Режим доступа:
https ://www.bbc. com/russian/entertainment/2011/01/110105_twain_us_revision, свободный (дата обращения: 29.05.18)
3. Бабанский Ю. К. Педагогика: учебное пособие [Электронный
ресурс] / Под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1983. - Сайт P- lib.ru: библиотека для студента. - Режим доступа: http://www.p-
lib.ru/pedagogika/babanskiy-pedagoika/induktivnye-i-deduktivnye-metody- obucheniya.html, свободный (дата обращения: 20.05.18)
4. Бекетова А. П. Five lessons for developing tolerance (Пять уроков развития толерантности) / А. П. Бекетова, Т. В. Куприна под ред. Т. В. Куприной. - Екатеринбург: УрФУ, 2016. - 168 с.
5. Бех Е. Ф. Особенности функционирования дисфемизмов на
основе их отношения с эвфемизмами в англоязычной литературе [Электронный ресурс] / Е. Ф. Бех. - Журн. Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - Т.З., №2, 2017. - С. 3-8. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-funktsionirovaniya-
disfemizmov-na-osnove-ih-otnosheniya-s-evfemizmami-v-angloyazychnoy- literature, свободный (дата обращения: 26.05.18)
6. Бойко Т. В. Эвфемия и дисфемия в газетном тексте: автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. фил. наук / Т. В. Бойко. - СПб., 2006. - 204с. 
7. Бондаренко А. В. К вопросу о политкорректности в британской, американской и в российской прессе / А. В. Бондаренко. - М.: Вестник МГЛУ, 2012. - №21 - С.20-30.
8. Герасименко Д. В. Политическая корректность и стратегия вежливости / Д. В. Герасименко. - Язык, сознание, коммуникация. - М.: МАКС Пресс, 2011. - вып. 42. - С.49-55
9. Глиос Е.С. Лингвокультурная специфика формирования и функционирования эвфемизмов в современном английском языке (на материале англоязычных интернет-сайтов): автореф. дис. канд. филол. наук / Е. С.Глиос. - Белгород: БГУ, 2007. - 22с.
10. Гурин В. В. Семантико-прагматический анализ лексических дисфемизмов в современном английском языке / В. В. Гурин, И. П. Петрова. - Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2016. - №11 (65): в 3-х ч. - Ч. 2. - C. 61-64
11. Кацев А. М. Языковое табу и эвфемия / А. М. Кацев. - Л., 1988. - 123с.
12. Кокова М. М. Наименование профессий в свете политкорректности (на материале английского языка) / М. М. Кокова. - Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2015. - № 8. Ч. 1. - С. 96-101.
13. Кудрявцев А. Ю. Англо-русский словарь табуированной лексики и эвфемизмов / А. Ю. Кудрявцев, Г. Д. Куропаткин. - Мн.: ООО «Кузьма», 2001. - 384с.
14. Кухоренко О. П. Методы и приемы обучения лексике на уроках
английского языка [Электронный ресурс] / О. П. Кухоренко. - Сайт Инфоурок. - Режим доступа: https://infourok.ru/metodi-i-priemi-raboti-s- leksikoy-na-urokah-angliyskogo-yazika-1199723.html, свободный (дата
обращения: 10.06.18)
15. Лазаревич Е. М. Политкорректные эвфемизмы в немецком и английском языках / Е. М. Лазаревич. - Научная конференция студентов и
аспирантов Белорусского государственного университета. - Минск: БГУ,
2011. - С. 31-34
16. Ломакина Г. Р. О требованиях к результатам обучения иностранному языку в современном информационном обществе [Электронный ресурс] / Г. Р. Ломакина, А. С. Скоробогатова. - он-лайн журнал Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 491-493. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/59/8413/, свободный (дата обращения: 15.03.2018)
17. Лосенкова Т. Г. Интерактивные методы и приемы обучения на
уроках английского языка [Электронный ресурс] / Т. Г. Лосенкова. - Сайт Инфоуорк. - Режим доступа: https://infourok.ru/interaktivnie-metodi-i-priemi- obucheniya-na-urokah-angliyskogo-yazika-406624.html, свободный (дата
обращения: 10.06.18)
18. Маклакова Е. А. Политическая корректность и тональность
общения как семантические признаки наименований лиц (на материале контрастивных исследований в русском и английском языках) [Электронный ресурс] / Е. А. Маклакова. - Политическая лингвистика: Воронеж, 2010. - №3. — С. 93-104. Режим доступа:
https://elibrary.ru/download/elibrary_15190346_11784951.pdf, ограниченный (дата обращения: 28.05.18)
19. Мартынов К. Что такое феминизм [Электронный ресурс] / К. Мартынов. - образовательный сайт Постнаука. - Постнаука, 2015. - Режим доступа: https://postnauka.ru/faq/44150, свободный (дата обращения: 26.05.18)
20. Матвеева Т. В. Полный словарь лингвистических терминов / Т. В. Мтавеева. - Ростов-на-Дону, 2010. - С. 95.
21. Мергенова З. Б. Методы и приёмы активизации творческой деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] / З. Б. Мергенова. - Сайт Педагогическая мастерская. - Режим доступа: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--
p1ai/%D1 %81 %D1 %82%D0%B0%D 1%82%D1 %8C%D0%B8/527174/, свободный (дата обращения: 10.06.18) 
22. Об утверждении федерального компонента государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования: Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. От 19.10.2009). - Стандарт основного общего
образования по иностранному языку. - 2009. - N 1089
23. Овчинников А. Ю. Средства выражения политкорректности и ксенофобии при характеристике персонажа в современной американской литературе / А. Ю. Овчинников. - Вестник Волжского Университета им. В. Н. Татищева. - Тольятти, 2013. - №4 [14]. - 10 с.
24. Пастухова О. Д. От эвфемизма к дисфемизму / О. Д. Пастухова. -
Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: сборник материалов VIII международной научной конференции. - Челябинск, 2016. -
Том. 2. - С. 329-331
25. Прошкина И. Эвфемизмы в английском языке [Электронный
ресурс] / И. Прошкина. - сайт English Guru, 2016. - Режим доступа:
http://englishgu.rU/evfemizmyi-v-angliyskom-yazyike/#ixzz58inoKIkd, свободный (дата обращения: 28.05.18)
26. Резанова А. Н. Классификация дисфемизмов по лексико -
семантическим разрядам [Электронный ресурс] / А. Н. Резанова - Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - №63-1. - СПб., 2008. - C. 277-280. Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_13950104_39529549.pdf, ограниченный
(дата обращения: 29.05.18)
27. Резанова А. Н. Прагматика дисфемии в современном английском языке / А. Н. Резанова. - Studia Linguistica XVI. Язык. Текст. Культура. - РГПУ им. Герцена: СПб., 2007. - С. 207
28. Розенова М. И. Педагогическая психология: учебное пособие
[Электронный ресурс] / Розенова М. И. - Московский государственный университет печати. - Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-
books/xbook658/01/part-013.htm, свободный (дата обращения: 31.05.18) 
29. Розенталь Д. Э. Словарь справочник лингвистических терминов / Д. Э.Розенталь, М. А. Теленкова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1976. - 543с.
30. Словарь русских синонимов [Электронный ресурс] // сайт Classes.ru. - Режим доступа: http://www.classes.ru/, свободный (дата обращения: 31.05.18)
31. Слуцкий Л. И. Политкорректность - тяжелое заболевание запада
[Электронный ресурс] / Л. И. Слуцкий. - Канада, 2008. - Lib.ru: Сервер Заграница. - Режим доступа:
http ://world.lib.ru/ s/sluckij_l_i/politkorrektnost.shtml, свободный (дата
обращения: 25.05.18)
32. Твен М. Приключения Тома Сойера / M. Твен // перевод К. Чуковского. — издание № 3315. — М.: Изд-во Самовар, 2004 г. — 205 с.
33. Твен М. Приключения Гекльберри Финна / M. Твен // перевод К. Чуковского. - Государственное издательство. - М., Ленинград: 1930г. - 372с.
34. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация / С. Г. Тер-Минасова. -М.: изд-во Слово, 2000. - 146с.
35. Ушаков Д. Н. Большой толковый словарь современного русского
языка [Электронный ресурс] / Д. Н. Ушаков. - сайт Classes.ru. - Режим доступа: http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov.htm,
свободный (дата обращения: 26.05.18)
36. Ушаков Д. Н. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д. Н. Ушакова. - в 4 т. - Т.4. // Гл. ред. Б. М. Волин, Д. Н. Ушаков; Сост. В. В. Виноградов, Г. О. Винокур, Б. А. Ларин, С. И. Ожегов, Б. В. Томашевский, Д. Н. Ушаков // Под ред. Д. Н. Ушакова. — М.: Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1940. — 1502 с.
37. Ушакова Н. Н. Современные методы обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс] / Н. Н. Ушакова. - сайт Инфоурок. - Режим доступа: https://infourok.ru/sovremennie-metodi- obucheniya-angliyskomu-yaziku-v-usloviyah-realizacii-fgos-708448.html, свободный (дата обращения: 10.06.18) 
38. Ушакова Т. А. Политкорректность: игра во что или кем?
[Электронный ресурс] / Т. А. Ушакова. - Изд-во ЛИТОС, 2018. - сайт Litoz.biz. - Режим доступа: http://www.listos.biz/
главная/библиотека/ушакова-т-а-политкорректность-игра-во-что-или-кем/, свободный (дата обращения: 27.05.18)
39. Федеральные государственные образовательные стандарты
[Электронный ресурс]. - Сайт Мин. Обр. Науки РФ: 2012. - Режим доступа: https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/336, свободный (дата
обращения: 27.05.18)
40. Шарапова И. В. История возникновения понятия «political correctness» и способы его интерпретации / Шарапова И. В., Кобенко Ю. В. - Томск: Вестник ТГПУ, 2014. - С.47 - 50.
41. Ярцева В. Н. Лингвистический энциклопедический словарь. - Ин-т языкознания АН СССР под ред. В. Н. Ярцевой. - М.: Советская энциклопедия, 1990. - 682с.
42. A&E Television Networks Rosa Parks Biography [Электронный ресурс] / A&E Television Networks. - The Biography.com.: 2018. - Режим доступа: https://www.biography.com/people/rosa-parks-9433715, свободный (дата обращения: 04.06.18)
43. Bokor G. Would You Eat This? Euphemisms in Business and Politics
[Электронный ресурс] / G. Bokor. - Translation journal: 2015. - Режим доступа: http://translationjournal.net/January-2015/would-you-eat-this-
euphemisms-in-business-and-politics.html, свободный (дата обращения:
28.05.18)
44. Building Bridges [Электронный ресурс] / образовательный сайт
British Council.ru- British Council web-site. - Режим доступа: https://learnenglish.britishcouncil.org/en/magazine/building-bridges (дата
обращения: 01.06.18)
45. Cambridge Dictionary [Электронный ресурс] / он-лайн словарь Cambridge Dictionary. - Cambridge University Press: 2018. - Режим доступа: https://dictionary.cambridge.org/ru/, свободный (дата обращения: 03.06.18)
46. Collins Dictionary [Электронный ресурс] / он-лайн словарь Collins
Dictionary. - Collins: 2018. - Режим доступа:
https://www.collinsdictionary.com/, свободный (дата обращения: 01.06.18)
47. ERASMUS Culture wars over Christmas are not what they were [Электронный ресурс] / ERASMUS. - The Economist web site. - The economist: 2017. -Режим доступа: https://www.economist.com/erasmus/2017/12/20/culture-wars-over- christmas-are-not-what-they-were, свободный (дата обращения: 30.05.18)
48. Frankel M. WORD ℑ Dysphemisms [Электронный ресурс] / M.
Frankel. - New York Times magazine archives. - New York Times, 1995. - Режим
доступа: https://www.nytimes.com/1995/01/15/magazine/word-image-dysphemisms.html, ограниченный (дата обращения: 03.06.18)
49. Ford M. Euphemisms lesson plan [Электронный ресурс] / M. Ford. - EduRef web-site. - Edu.org., 1994. - Режим доступа: https://eduref.org/lessons/language- arts/voc0003, свободный (дата обращения: 19.05.18)
50. Garner J. F. Politically correct bedtime stories: Modern Tales for Our life and Times / J. F. Garner. - John Wiley & Sons Inc. - USA: New Jersey, 1994. — p.3
51. Hojati A. A Study of Euphemisms in the Context of English-speaking Media / A. Hojati. - International Journal of Linguistics. -Vol. 4. - №4 - Iran,
2012. - p. 552-562
52. Holder R. W. How Not To Say What You Mean: A Dictionary of Euphemisms / R. W. Holder. - 3rd Edition. - Oxford University Press: Oxford, 2002. - 521 p.
53. Hughes G. An encyclopedia of swearing / G. Hughes. - M.E. Sharp Inc. - NY, London, England, 2006. - 573p.
54. Lee H To Kill a Mockingbird / H. Lee. - Harper Collins: 1960. - Perennial Classics edition, 2002. - 90p.
55. Luther King J. M. I have a dream [Электронный ресурс] / M. Luther King (1963) - American Rhetoric Top 100 speeches. - American Rhetoric: 2018. - Режим доступа: http://www.americanrhetoric.com/speeches/mlkihaveadream.htm, свободный (дата обращения: 04.06.18)
56. McEnery T. Swearing in English. Bad language purity and power from 1586 to present / T. McEnery. - Routledge: 2009. - 276p.
57. Multitran [Электронный ресурс] / он-лайн словарь Multitran. -
Multitran.ru. - Режим доступа :
https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=1&SHL=2&a=1&SHL=2, свободный (дата обращения: 02.06.18)
58. Noman F. A Comparative study of Euphemism and Dysphemism in
English and Arabic with special reference to Political Discourse [Электронный ресурс] / F. Noman. - Word Press.com: 2013. - Режим доступа:
https://farnasfaisal.wordpress.com/2013/04/29/a-comparative-study-of- euphemism-and-dysphemism-in-english-and-arabic-with-special-reference-to- political-discourse/, свободный (дата обращения: 18.05.18)
59. Oxford Dictionary [Электронный ресурс] / он-лайн словарь Oxford
Dictionary. - Oxford Dictionaries. Com.: 2018 - Режим доступа:
https://en.oxforddictionaries.com/, свободный (дата обращения: 02.06.18)
60. Safire W. Safire’s New Political Dictionary / W. Salfire. - Random house: NY, 1993. - 930p.
61. Taylor J. Are You Politically Correct? / J. Taylor. - New York magazine. - Vol. 26. - №16. - NY: 1991. - p. 32-40.
62. Twain M. The adventures of Huckleberry Finn / M. Twain. - USA, Connecticut: 1876. - Race Point Publishing Paperback. - 2015. - 316p.
63. Twain M. The Adventures of Tom Sawyer / M. Twain. - 135th Anniversary Edition. - University of California Press: USA, 2010. - 285p.
64. Urban Dictionary [Электронный ресурс] / он-лайн словарь Urban
Dictionary. - Urban Dictionary.com.: 2018ю - Режим доступа:
https://www.urbandictionary.com/, свободный (дата обращения: 29.05.18)
65. Weissman G. Are You Telling Me that I'm Politically Correct?: An Investigation of Representations of the 'Politically Correct [ Электронный ресурс] / G. Weissman. - disClosure: A Journal of Social Theory. - Vol. 2, Article 5. - p. 21-44. - Режим доступа: https://uknowledge.uky.edu/disclosure/vol2/issV5/, свободный (дата обращения: 10.05.18)
66. Wilson C. Disability [Электронный ресурс] / C. Wilson. -
образовательный сайт British council. - British Council: 2018. - Режим
доступа: https://learnenglish.britishcouncil.org/sites/podcasts/files/learnenglish-
magazine-disability-support-pack.pdf, свободный (дата обращения: 01.06.18)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ