ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
|
Введение 3
Глава I. Создание единого образовательного пространства как условие совершенствования коммуникативной компетенции 8
1.1. Требования ФГОС к внеурочной деятельности по английскому языку 8
1.2. Формы и направления внеурочной деятельности по английскому языку 24
Выводы по Главе 1 34
Глава II. Виды внеурочной деятельности, направленные на
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции 37
2.1. Повышение мотивации и интереса учащихся к изучению
английского языка через индивидуализацию обучения и поиск оптимальных форм и средств внеурочной деятельности 37
2.2. Разработка и апробация внеурочного занятия, направленного на
совершенствование коммуникативной компетенции 47
2.3. Выводы и предложения по результатам проведенной работы 57
Выводы по Главе II 66
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Приложение
Глава I. Создание единого образовательного пространства как условие совершенствования коммуникативной компетенции 8
1.1. Требования ФГОС к внеурочной деятельности по английскому языку 8
1.2. Формы и направления внеурочной деятельности по английскому языку 24
Выводы по Главе 1 34
Глава II. Виды внеурочной деятельности, направленные на
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции 37
2.1. Повышение мотивации и интереса учащихся к изучению
английского языка через индивидуализацию обучения и поиск оптимальных форм и средств внеурочной деятельности 37
2.2. Разработка и апробация внеурочного занятия, направленного на
совершенствование коммуникативной компетенции 47
2.3. Выводы и предложения по результатам проведенной работы 57
Выводы по Главе II 66
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Приложение
В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора. Поэтому главными факторами для построения личностного вектора развития становятся умение ориентироваться в море информации и способность принимать правильные решения на основании данных из различных источников.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы связана приоритетными целями современного российского образования, а именно с полноценным формированием и развитием способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат - научить учиться. Более того, основная цель изучения иностранных языков в школе - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции: способности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Следовательно перед образовательной системой страны стоит непростая задача: формирование и развитие мобильной самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни и готовой вести межкультурное общение. Это в свою очередь корректирует задачи и условия образовательного процесса, в основу которого положены идеи развития личности школьника.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) общего образования основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность по иностранному языку имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа призвана не только углублять знания английского языка, но также способствовать расширению культурологического кругозора обучающихся, их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышения мотивации к изучению языка и культуры другой страны. Немаловажное значение имеет тот факт, что внеурочное образование способствует разумной организации досуга обучающихся, направлению их интеллектуальной и эмоциональной энергии в нужное русло, приносящее пользу себе и обществу. Обучающиеся являются субъектами внеурочной работы. Их желания и интересы являются определяющими при выборе форм и содержания внеурочной работы. Отличительной чертой внеурочной деятельности на иностранном языке является то, что она своим содержанием обращена к использованию английского языка как средства общения.
Цель исследования выпускной квалификационной работы - разработка принципов построения внеурочного занятия, преследующего цель совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
1. Изучить требования ФГОС к внеурочной деятельности по английскому языку;
2. Изучить формы и направления внеурочной деятельности по английскому языку, способствующие совершенствованию коммуникативной компетенции;
3. Проанализировать роль индивидуализации обучения в повышении мотивации и интереса учащихся к изучению английского языка во внеурочной деятельности;
совершенствование коммуникативной компетенции;
5. Проверить практическим путем эффективность принципов построения внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции, на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Алатыря Чувашской Республики.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции на основе индивидуализации обучения в рамках внеурочной деятельности
Предмет исследования выпускной квалификационной работы - внеурочная деятельность по иностранному языку.
Практическая значимость данного исследования заключается в разработке внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции.
Теоретическая значимость исследования заключается в подробном анализе роли внеурочной деятельности по английскому языку как средства повышения мотивации и интереса учащихся к совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы: анализ и синтез психолого-педагогической, дидактической и учебно-методической литературы, учебно-программной документации по данной проблеме.
Степень научной разработанности темы заключается в том, что новый Федеральный государственный образовательный стандарт открывает дополнительные возможности для формирования иноязычной
коммуникативной компетенций в рамках внеурочной деятельности, что позволяет учителю английского языка использовать нереализованные ресурсы факультативных занятий для заинтересованных учащихся. Именно внеурочная деятельность способна обеспечить максимальную дифференциацию и индивидуализацию учебного материала и способов его усвоения, что является решающим фактором в повышении мотивации к изучения языка и раскрытию творческих способностей учащихся.
Подавляющее большинство исследований по данной теме рассматривают основные аспекты совершенствования коммуникативной компетенции лишь на уроке английского языка, не рассматривая этот аспект в рамках внеурочной деятельности, поэтому доказательству данной проблемы и посвящена наша работа.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение. Первая глава рассматривает требования ФГОС к внеурочной деятельности, а также изучает её формы и направления. Вторая глава рассматривает пути повышение мотивации учащихся к изучению английского языка через индивидуализацию обучения и поиск оптимальных форм внеурочной деятельности, а также разработку принципов и анализ внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции. Приложение представляет собой сценарий внеурочного занятия. В заключении подведены итоги проведенного исследования.
Методологической базой послужили идеи изложенные в работах отечественных ученых-лингвистов и методистов И.Л. Бим, Е.И. Пассова, Р.П. Мильруд, Е.Н. Солововой, Л.З. Якушиной, Г.В. Роговой и других ученых, которые внесли огромный вклад в развитие форм и методов внеурочной деятельности и нетрадиционных методик преподавания английского языка, сделали ряд полезных, продуктивных, эффективных исследований, помогающих изучать иностранные языки в школе.
Апробация работы. Основные положения исследования были представлены на обсуждение в секции «Актуальные вопросы межкультурной коммуникации и методики обучения иностранным языкам» итоговой научно-образовательной конференции студентов института филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого 2018 г. Тезисы по материалам статьи «Повышение мотивации и интереса учащихся к иностранному языку через индивидуализацию обучения и поиск оптимальных форм и средств внеурочной деятельности» сданы для печати в сборник конференции.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы связана приоритетными целями современного российского образования, а именно с полноценным формированием и развитием способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат - научить учиться. Более того, основная цель изучения иностранных языков в школе - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции: способности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Следовательно перед образовательной системой страны стоит непростая задача: формирование и развитие мобильной самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни и готовой вести межкультурное общение. Это в свою очередь корректирует задачи и условия образовательного процесса, в основу которого положены идеи развития личности школьника.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) общего образования основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность по иностранному языку имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа призвана не только углублять знания английского языка, но также способствовать расширению культурологического кругозора обучающихся, их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышения мотивации к изучению языка и культуры другой страны. Немаловажное значение имеет тот факт, что внеурочное образование способствует разумной организации досуга обучающихся, направлению их интеллектуальной и эмоциональной энергии в нужное русло, приносящее пользу себе и обществу. Обучающиеся являются субъектами внеурочной работы. Их желания и интересы являются определяющими при выборе форм и содержания внеурочной работы. Отличительной чертой внеурочной деятельности на иностранном языке является то, что она своим содержанием обращена к использованию английского языка как средства общения.
Цель исследования выпускной квалификационной работы - разработка принципов построения внеурочного занятия, преследующего цель совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
1. Изучить требования ФГОС к внеурочной деятельности по английскому языку;
2. Изучить формы и направления внеурочной деятельности по английскому языку, способствующие совершенствованию коммуникативной компетенции;
3. Проанализировать роль индивидуализации обучения в повышении мотивации и интереса учащихся к изучению английского языка во внеурочной деятельности;
совершенствование коммуникативной компетенции;
5. Проверить практическим путем эффективность принципов построения внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции, на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Алатыря Чувашской Республики.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции на основе индивидуализации обучения в рамках внеурочной деятельности
Предмет исследования выпускной квалификационной работы - внеурочная деятельность по иностранному языку.
Практическая значимость данного исследования заключается в разработке внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции.
Теоретическая значимость исследования заключается в подробном анализе роли внеурочной деятельности по английскому языку как средства повышения мотивации и интереса учащихся к совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы: анализ и синтез психолого-педагогической, дидактической и учебно-методической литературы, учебно-программной документации по данной проблеме.
Степень научной разработанности темы заключается в том, что новый Федеральный государственный образовательный стандарт открывает дополнительные возможности для формирования иноязычной
коммуникативной компетенций в рамках внеурочной деятельности, что позволяет учителю английского языка использовать нереализованные ресурсы факультативных занятий для заинтересованных учащихся. Именно внеурочная деятельность способна обеспечить максимальную дифференциацию и индивидуализацию учебного материала и способов его усвоения, что является решающим фактором в повышении мотивации к изучения языка и раскрытию творческих способностей учащихся.
Подавляющее большинство исследований по данной теме рассматривают основные аспекты совершенствования коммуникативной компетенции лишь на уроке английского языка, не рассматривая этот аспект в рамках внеурочной деятельности, поэтому доказательству данной проблемы и посвящена наша работа.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение. Первая глава рассматривает требования ФГОС к внеурочной деятельности, а также изучает её формы и направления. Вторая глава рассматривает пути повышение мотивации учащихся к изучению английского языка через индивидуализацию обучения и поиск оптимальных форм внеурочной деятельности, а также разработку принципов и анализ внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции. Приложение представляет собой сценарий внеурочного занятия. В заключении подведены итоги проведенного исследования.
Методологической базой послужили идеи изложенные в работах отечественных ученых-лингвистов и методистов И.Л. Бим, Е.И. Пассова, Р.П. Мильруд, Е.Н. Солововой, Л.З. Якушиной, Г.В. Роговой и других ученых, которые внесли огромный вклад в развитие форм и методов внеурочной деятельности и нетрадиционных методик преподавания английского языка, сделали ряд полезных, продуктивных, эффективных исследований, помогающих изучать иностранные языки в школе.
Апробация работы. Основные положения исследования были представлены на обсуждение в секции «Актуальные вопросы межкультурной коммуникации и методики обучения иностранным языкам» итоговой научно-образовательной конференции студентов института филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого 2018 г. Тезисы по материалам статьи «Повышение мотивации и интереса учащихся к иностранному языку через индивидуализацию обучения и поиск оптимальных форм и средств внеурочной деятельности» сданы для печати в сборник конференции.
Целью данной выпускной квалификационной работы была разработка принципов построения внеурочного занятия, преследующего цель совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
1. Изучили требования ФГОС к внеурочной деятельности по английскому языку;
2. Изучили формы и направления внеурочной деятельности,
способствующие совершенствованию коммуникативной компетенции;
3. Проанализировали роль индивидуализации обучения в
повышении мотивации и интереса учащихся к изучению английского языка во внеурочной деятельности;
4. Разработали внеурочное занятие, направленное на
совершенствование коммуникативной компетенции;
5. Проверили практическим путем эффективность принципов построения внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции, на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Алатыря Чувашской Республики.
Итак, в ходе работы было установлено, что внеурочная деятельность является обязательной составляющей частью Федерального Государственного Образовательного Стандарта нового поколения, которая реализует его требования в полной мере.
Первоочередная цель обучения английскому языку для современной системы образования - формирование и совершенствование коммуникативной компетенции ученика. Основными целями внеурочной деятельности по ФГОС являются создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, а также создание естественной языковой среды для формирования коммуникативных навыков.
Поэтому главной задачей обучения в соответствии с требованиями ФГОС является создание единой образовательной среды, где урочная и внеурочная деятельность, дополняя друг друга обеспечивают оптимальные условия для реализации личностного потенциала учащихся.
Разнообразие форм и направлений внеурочной деятельности позволяет учителю максимально приблизить занятия по форме и содержанию к интересам и потребностям каждого учащегося. Ученик может самостоятельно выбирать тот вид деятельности, который будет ему интересен. Благодаря этому достигается максимальная индивидуализация изучаемого материала, а это в свою очередь является определяющим фактором в повышении мотивации и интереса школьника, раскрытию его индивидуальных способностей.
Кроме этого, отсутствие жесткой системе оценивания, добровольный характера участия, менее формальная атмосфера занятий также играют решающую роль в поддержании заинтересованности учащихся в изучении языка.
Практическую ценность выпускной квалификационной работы составляет разработка и апробация внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
При разработке театрального представления «Cinderella», проведенного с учениками 3 класса средней общеобразовательной школы №9 г.Алатыря, учитывались все принципы организации внеурочного занятия: учет языковой подготовленности учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей, принцип сочетаний групповой и индивидуальной формы внеурочного занятия, принцип коммуникативной активности и т.д. Особое внимание было обращено на выбор языкового материала (сценария), он был адаптирован по уровень языковой подготовленности учеников и был отобран по определенным критериям: аутентичность, ценность языкового материала, соответствие возрасту и интересу учащихся.
Мы может утверждать, что театрализация, как разновидность внеурочной деятельности, способствует снятию языкового барьера у школьников, пополнению их лексического запаса, пониманию английской речи на слух, развитию навыков коммуникации, стимулирует учеников с разным языковым уровнем к использованию иностранного языка как средства общения, тем самым создавая условия для улучшения коммуникативной компетенции ученика.
Английский театр, на наш взгляд, является эффективным методом повышения мотивации к изучения иностранного языка. Данный вид внеурочной деятельности позволяет «примерить» на себя фактическую роль носителя языка, прожить в этой роли определенные моменты и ситуации, получить положительный опыт использования иностранного языка на практике.
Таким образом, внеурочные занятия в формате английского театра органически входят в учебно-воспитательный процесс. Во время занятий учащиеся осваивают дополнительный блок лексических единиц, работают над произносительной и интонационной стороной речи. Подготовка и проведение театральной постановки способствуют расширению кругозора обучающихся, повышению их интереса к изучению языка, развитию разговорных навыков, а также раскрытию творческих способностей
Подводя итог выпускной квалификационной работы, мы можем утверждать, что с точки зрения методики преподавания, внеурочная деятельность не является добавочным компонентом к уроку, она является обязательной частью учебной деятельности, которая ответственна за повышение и поддержание мотивации личности ребенка к изучению языка.
Языковая политика России требует готовить личность с высоким уровнем овладения иностранным языком. Английский язык уже не просто средство общения, это способ познания мира. Знание языка позволяет сформировать социальные и коммуникативные компетентности обучающихся, подготовить их к дальнейшей жизни с успешной адаптацией в новом мире. Поэтому важно, формировать мотивацию к его изучения с самого раннего возраста, используя возможности организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
1. Изучили требования ФГОС к внеурочной деятельности по английскому языку;
2. Изучили формы и направления внеурочной деятельности,
способствующие совершенствованию коммуникативной компетенции;
3. Проанализировали роль индивидуализации обучения в
повышении мотивации и интереса учащихся к изучению английского языка во внеурочной деятельности;
4. Разработали внеурочное занятие, направленное на
совершенствование коммуникативной компетенции;
5. Проверили практическим путем эффективность принципов построения внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции, на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Алатыря Чувашской Республики.
Итак, в ходе работы было установлено, что внеурочная деятельность является обязательной составляющей частью Федерального Государственного Образовательного Стандарта нового поколения, которая реализует его требования в полной мере.
Первоочередная цель обучения английскому языку для современной системы образования - формирование и совершенствование коммуникативной компетенции ученика. Основными целями внеурочной деятельности по ФГОС являются создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, а также создание естественной языковой среды для формирования коммуникативных навыков.
Поэтому главной задачей обучения в соответствии с требованиями ФГОС является создание единой образовательной среды, где урочная и внеурочная деятельность, дополняя друг друга обеспечивают оптимальные условия для реализации личностного потенциала учащихся.
Разнообразие форм и направлений внеурочной деятельности позволяет учителю максимально приблизить занятия по форме и содержанию к интересам и потребностям каждого учащегося. Ученик может самостоятельно выбирать тот вид деятельности, который будет ему интересен. Благодаря этому достигается максимальная индивидуализация изучаемого материала, а это в свою очередь является определяющим фактором в повышении мотивации и интереса школьника, раскрытию его индивидуальных способностей.
Кроме этого, отсутствие жесткой системе оценивания, добровольный характера участия, менее формальная атмосфера занятий также играют решающую роль в поддержании заинтересованности учащихся в изучении языка.
Практическую ценность выпускной квалификационной работы составляет разработка и апробация внеурочного занятия, направленного на совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
При разработке театрального представления «Cinderella», проведенного с учениками 3 класса средней общеобразовательной школы №9 г.Алатыря, учитывались все принципы организации внеурочного занятия: учет языковой подготовленности учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей, принцип сочетаний групповой и индивидуальной формы внеурочного занятия, принцип коммуникативной активности и т.д. Особое внимание было обращено на выбор языкового материала (сценария), он был адаптирован по уровень языковой подготовленности учеников и был отобран по определенным критериям: аутентичность, ценность языкового материала, соответствие возрасту и интересу учащихся.
Мы может утверждать, что театрализация, как разновидность внеурочной деятельности, способствует снятию языкового барьера у школьников, пополнению их лексического запаса, пониманию английской речи на слух, развитию навыков коммуникации, стимулирует учеников с разным языковым уровнем к использованию иностранного языка как средства общения, тем самым создавая условия для улучшения коммуникативной компетенции ученика.
Английский театр, на наш взгляд, является эффективным методом повышения мотивации к изучения иностранного языка. Данный вид внеурочной деятельности позволяет «примерить» на себя фактическую роль носителя языка, прожить в этой роли определенные моменты и ситуации, получить положительный опыт использования иностранного языка на практике.
Таким образом, внеурочные занятия в формате английского театра органически входят в учебно-воспитательный процесс. Во время занятий учащиеся осваивают дополнительный блок лексических единиц, работают над произносительной и интонационной стороной речи. Подготовка и проведение театральной постановки способствуют расширению кругозора обучающихся, повышению их интереса к изучению языка, развитию разговорных навыков, а также раскрытию творческих способностей
Подводя итог выпускной квалификационной работы, мы можем утверждать, что с точки зрения методики преподавания, внеурочная деятельность не является добавочным компонентом к уроку, она является обязательной частью учебной деятельности, которая ответственна за повышение и поддержание мотивации личности ребенка к изучению языка.
Языковая политика России требует готовить личность с высоким уровнем овладения иностранным языком. Английский язык уже не просто средство общения, это способ познания мира. Знание языка позволяет сформировать социальные и коммуникативные компетентности обучающихся, подготовить их к дальнейшей жизни с успешной адаптацией в новом мире. Поэтому важно, формировать мотивацию к его изучения с самого раннего возраста, используя возможности организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС.
Подобные работы
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЧАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИНГФОРТ СКУЛ», г.КАЗАНЬ)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Квест-технология при обучении иностранному языку во внеурочной деятельности в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2023 - ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, языкознание. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - РЕФЛЕКСИВНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4690 р. Год сдачи: 2018 - Англоязычная литература в урочной и внеурочной работе как эффективное средство формирования коммуникативных навыков учащихся старших классов по иностранному языку
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Методика реализации междисциплинарного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 8 классов
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2025 - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КЛАССЕ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ОПОРОЙ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОРПУС
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2018 - Формирование межкультурных компетенций студентов факультета иностранных языков (на материале американизмов-историзмов)
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2017



