Введение
1. Архитектурно-планировочный раздел.
1.1. Исходные данные для проектирования.
1.2. Генеральный план и благоустройство
1.3 Объемно-планировочное решение
1.4 Конструктивное решение
1.5 Инженерное оборудование
1.6 Теплотехнический расчет ограждения
1.7 Теплотехнический расчет кровли
2. Расчетно-конструктивный раздел.
2.1. Расчет монолитной колонны
2.2. Расчет фермы со стержнями из прямоугольных труб
3. Основания и фундаменты.
3.1 Физико-механические свойства грунтов
3.2 Общие данные
3.3. Расчёт физических характеристик грунтов. Нормирование грунтов
3.4. Сбор нагрузок в расчетных сечениях
3.5. Расчёт и проектирование фундамента мелкого заложения в сечении 1-1
3.6. Расчёт и проектирование фундамента мелкого заложения в сечении 2-2.
4. Технология и организация строительства.
4.1. Краткое описание строительства и технологии работ
4.2. Подсчет объемов работ
4.3. Ведомость объёмов работ, затрат труда, машинного времени и ресурсов
4.4. Определение состава комплексной бригады
4.5. Основные принципы проектирования календарного плана работ
4.6. Основные принципы проектирования стройгенплана
4.7. Проектирование временных дорог
4.8. Проектирование приобъектных складов
4.9. Расчет и выбор временных зданий и сооружений
4.10. Выбор крана
4.11. Мероприятия по охране труда и технике безопасности
4.12 Охрана труда при производстве бетонных работ
4.13. Охрана труда при эксплуатации строительных дорожных машин
В современном мире жизнь студента столь насыщена и строго регламентирована относительно графика, что требует большого количества затрат физических, интеллектуальных сил. Рекреационная функция досуга заключается в восстановление сил, что улучшает самочувствие и работоспособность организма человека. Поэтому формирование культуры досуга студентов занимает одно из важнейших мест в его деятельности. На сегодняшний день ввиду множества вариантов проведения свободного времени перед студентом встает сложный вопрос выбора конкретного увлечения. Это может привести к фрагментарности личности, внутренним противоречиям и общей растерянности. Из-за отсутствия собственного опыта определяющим фактором поведения и деятельности студента становится чувственно-психологический фактор. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что сфере досуга студента следует уделять больше внимания, изучать тенденции и, в случае необходимости, корректировать её и формировать пространство, в котором будут реализовываться упомянутые выше функции.
Участок проектирования размещается в центральной части города Набережные Челны по проспекту Сююмбике, где на сегодняшний день располагается заросший пустырем долгострой. Основной причиной размещения проекта на данном участке являются жалобы жителей города Набережные Челны. Данный долгострой служит местом обитания лиц без определенного места жительства, а также источником негативных социальных явлений. Вследствие этого возведение досугового центра положительно скажется на общей обстановке в городе, а именно данный центр будет способствовать профилактике негативных социальных явлений, сплочению общества вокруг ценностей позитивного общения и пропаганде здорового образа жизни.
Главной идеей концепции являлось создание простого объема, гармонично вливающегося в окружающее пространство, находящееся в непосредственной близости от жилой зоны филиала Казанского(Приволжского) Федерального университета.
Проектируемый студенческий центр осуществляет свою деятельность по двум направлениям: развлечение и образование. То есть, на данном уровне отражаются две грани проведения свободного времени. Для осуществления первого направления на территории данного центра будут созданы зоны тихого отдыха, настольных игр, зрительный зал, большая столовая площадью 172,7 м2, которая будет так же легкодоступна и удобна для студентов Казанского университета. Для более активного, здорового проведения свободного времени будет создан спортивный зал, который включает зал тренажерных и групповых занятий. Помимо увеселительных мероприятий деятельность данного центра будет направлена еще и на формирование у молодёжи позитивных жизненных ценностей и трудолюбия, просвещение студента в сфере его интересов. Для осуществления этих задач будут созданы различные мастерские, конференц-зал, кружковые, библиотека и компьютерный зал.
Так же концепция работает и на образовательном уровне. Количество специальностей, изучаемых студентами огромное множество и все они различны. Каждое направление является своего рода гранью чего-то общего, в данном вопросе студенчества в целом. В г. Набережные Челны существует много высших учебных заведений, колледжей, техникумов. Направления и специальности, которые изучаются в этих университетах, лягут в основу образовательной функции студенческого центра. Студент каждого ВУЗа сможет найти здесь себя, развиваться в своей сфере, а так же реализовать свой потенциал.