Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБОБЩЕННЫЕ ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ГОРОДОВ СЕВЕРНОЙ РУСИ В МАСШТАБНЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ РЕКОНСТРУКЦИЯХ

Работа №48677

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы53
Год сдачи2018
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
313
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ЦЕЛИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ 6
1. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ 7
1.1 Проблемы при создании виртуальных миров 7
1.2. Процедурная генерация 8
1.3 .Проблемы процедурной генерации 9
1.4 .История процедурной генерации 11
1.5. Будущее процедурной генерации 13
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ РЕКОНСТРУКЦИИ 16
3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА 17
3.1. Основа города 17
3.2. Собор и другие достоверные объекты 20
3.3. Основные правила 21
4. ВЫБОР СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 22
4.1. Программные средства 22
4.1.1. Unreal Engine 4 22
4.1.2 Microsoft Visual Studio 2015 23
4.2. Языки программирования 24
4.2.1. Описание языка C++ 24
4.2.2. Blueprints Visual Scripting 24
4.2.3. Библиотеки в Unreal Engine 4 25
5. РЕАЛИЗАЦИЯ 28
5.1 Описание алгоритма 28
5.2 Еенерация дорог 29
5.3. Построение участков 31
5.4. Построение зданий 33
5.5. Тестирование и оценка результатов 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39


Внедрение компьютеров в гуманитарные науки оказывает заметное влияние на междисциплинарные исследования, объединяющие методики и практики гуманитарных, социальных и вычислительных наук. Это способствует изучению возможностей применения информационных технологий в гуманитарных науках. Одним из таких примеров сочетания двух наук, является создание виртуальной реконструкции исторических объектов, которая является важным вспомогательным инструментом исторического исследования.
В современном мире имеется множество новых технологий с большими вычислительными мощностями, благодаря которым у нас появилась возможность создавать огромные миры в виртуальной реальности. Таким образом, создание виртуальной реконструкции исторических городов и поселений с использованием новейших технологий, является одним из важнейших мероприятий.
Создание виртуального мира - это сложный технологический процесс, требующий креативности, знаний и много времени. На создание создания виртуального мира с исторической реконструкцией больших городов может уйти не один год работы в хорошей команде разработчиков.
Процедурная генерация существенно упрощает задачу, позволяя сократить время создания масштабных миров в виртуальной реальности и нужду в человеческих ресурсах. Процедурная генерация - это автоматическое или полуавтоматическое создание игрового контента для последующего использования его в компьютерным играх и других приложений. Ее можно использовать, как для создания двухмерной и трехмерной графики, звуков и музыки, так и для создания игровых уровней и
локаций. Совсем всем без участия человека конечно же не обойтись, но задача в создании больших виртуальных миров остается существенно упрощенной. Для того чтобы процедурная генерация в результате предоставила нам то, что мы хотели видеть используя ее, необходимо задать правила и параметры, исходя из которых мы будем получать необходимые нам локации.
Актуальность данной работы заключается в облегчении создания исторических виртуальных реконструкций городов и их широком распространении.
ЦЕЛИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
Цель данной курсовой работы: создание компонента процедурной генерации средневековых городов Северной Руси для создания масштабных виртуальных исторических реконструкций.
Поставленные задачи для достижения цели:
1. Сбор и анализ информации об исторических особенностях городов Северной Руси;
2. Создание определенного шаблона для его дальнейшего использования в процедурных генерациях средневековых городов Северной Руси;
3. Создание компонента процедурной генерации для исторических виртуальных реконструкций;
4. Оценка результатов: преимущества и недостатки процедурной генерации в создании исторически достоверных виртуальных реконструкций.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной дипломной работы был разработан компонент процедурной генерации, позволяющий сократить время создания средневековых городов Северной Руси, на основе выявленных обобщенных правил формирования средневековых городов Северной Руси.
Поставленная цель была достигнута путем выполнения следующих
задач:
1. Сбор и анализ информации об исторических особенностях городов Северной Руси;
2. Создание определенного шаблона для его дальнейшего использования в процедурных генерациях средневековых городов Поволжья;
3. Создание компонента процедурной генерации для исторических виртуальных реконструкций;
4. Анализ результатов: преимущества и недостатки процедурной генерации в создании исторических достоверных виртуальных реконструкций.



1. Процедурная генерация, её история, проблемы и невероятные креативные возможности // Канабу - сайт про современные развлечения. 2016. URL: https://kanobu.ru/pub/436865/
2. М.Г. Меженин, Обзор систем процедурной генерации игр //
НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА «КИБЕРЛЕНИНКА». 2015. [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.m/article/n/obzor-sistem-protsedumoy-generatsii-igr
3. Richard Moss, 7 uses of procedural generation that all
developers should study // Gamasutra: The Art & Business of Making Games. 2016. URL:
https://www.gamasutra.com/view/news/262869/7_uses_of_procedural_gene rationthatalldevelopersshouldstudy.php
4. Баранов B.C., Сергеев А.С., Хафизов A.P., Кугуракова В.В,
Ситдиков А.Е. Археологические объекты Болгарского городища X-XV вв., как материал для создания виртуальной исторической реконструкции // Электронные библиотеки. 2015. Т.18. №5
[Электронный ресурс]. URL:
http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/34
5. Л.М.Тверской, Русское градостроительство до конца XVII века - Планировка и застройка русских городов - Под редакцией Н.Б .Бакланова - Еосударственное издательство литературы по строительству и архитектуре, Ленинград 1953 Москва
6. История города Владимира // Vladimirgid.ru. URL: http://www.vladimirgid.ru/history.htm
7. История Юрьев-Польского // Юрьев-Польский -
гостиницы, рестораны, архитектура, монастыри, церкви и памятники, отдых и экскурсия в городе Юрьев-Польский. URL: http://www.juriev.ru/history.htm
8. З.Г. Шакиров, Средневековая Округа Биляра: к методике
исследования поселенческой структуры и ресурсного потенциала // НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА «КИБЕРЛЕНИНКА». 2014. [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/srednevekovaya-okruga-bilyara-k-metodike- issledovaniya-poselencheskoy-struktury-i-resursnogo-potentsial
9. Еосподин Великий Новгород // Блог антитрудоголиков. 2010. URL: http://work-blog.com/history/gospodin-velikij-novgorod.html
10. Unreal Engine FAQ // Epic Games - Frequently Asked Questions (FAQ). URL: https://www.unrealengine.com/faq
11. Unreal Engine Feature // Epic Games - Unreal Engine Features. URL: https://www.unrealengine.com/unreal-engine-4
12. Microsoft software license terms | Visual Studio Community 2013 // Microsoft - Microsoft Software License terms. URL: https://www.visualstudio.com/enus/dn877550.aspx
13. Current Status : Standard C++ // Standard C++ Foundation - Current Status C++. URL: https://isocpp.org/std/status

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ