Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ составляющих критериев самообследования локомотивного депо Партизанск

Работа №48590

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы24
Год сдачи2008
Стоимость1900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
255
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.

2. ПЕРСОНАЛ

3. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА

4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Решающее влияние на современную теорию и практику обеспечения качества, оказали работы таких всемирно известных экономистов, как Ф. Тейлор, У. Шухарт, З.Деминг, Дж. Джуран, Ф. Кросби, А. Фейгенбаум, К. Исикава, Г. Тагути. Их работы легли в основу профессиональной концепции качества и имеют звание непререкаемых авторитетов. В промышленности системы менеджмента качества получили неоднозначную репутацию. Система менеджмента качества должна рассматриваться как одна из систем администрирования бизнеса. Ее цель , выявить наилучшие из применяемых в организации методов, чтобы добиться выполнения требований потребителей и непрерывного повышения эффективности работы компании и степени удовлетворенности потребителя. Если внедрить и использовать хорошую систему менеджмента качества, то организация получит рабочий инструмент, который вернет затраты через повышение качества продукции, удовлетворенности потребителей, внутренней производительности и, в итоге, приведет к увеличению прибыли компании.
Изменение статуса железнодорожного транспорта, укрепление лидирующих позиций отрасли на рынке транспортных услуг и развитие интеграции в Евроазиатскую транспортную систему предъявляют повышенные требования к качеству продукции, основанной на высоких технологиях. Это усиливает значимость профессионально – квалификационного развития рабочей силы и следовательно, значимость системы менеджмента качества.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, общая ситуации на предприятии может быть охарактеризована, как близкая к проблемной, поэтому руководством депо разработаны и приняты к исполнению мероприятия, направленные на стабилизацию финансово – экономического положения, повышение качества и конкурентоспособности продукции, услуг, усиление мотивации каждого работника.
Совершенствование организационной структуры управления персоналом является актуальной проблемой для предприятий железнодорожного транспорта. В условиях рыночной экономики, система управления персоналом предприятий нуждается в коренных изменениях.
В теоретической части курсовой работы представлена концепция развития теории управления персоналом, организация и управление персоналом, удовлетворенность персонала, системы управления персоналом.
Также рассмотрены результаты работы предприятия и функциональные подсистемы управления персоналом, их функции, задачи, классификация кадровых служб, типы организационных структур.
На основании анализа организации системы управления персоналом локомотивного депо Партизанск, можно сделать следующие выводы:
-коллектив локомотивного депо стабилен, имеет довольно высокий уровень образования, хорошие потенциальные возможности;
-функции управления персоналом рассредоточены, присутствует четкое взаимодействие между отделами и специалистами, занимающихся управлением персоналом.
После аналитической обработки представленного материала по локомотивному депо Партизанск, разработаны предложения по совершенствованию организации управления персоналом:
1. создание отдела по управлению персоналом, который создается на базе уже существующего отдела кадров, в состав которого входят следующие специалисты:
• Инспектор по учету кадров в АРМ ;
• Специалист по технике безопасности и охране труда.
2.Назначение начальником отдела - специалиста, имеющего высшее образование и находящегося в подчинении непосредственно у руководителя предприятия;
3.Совместно с руководителями структурных подразделений локомотивного депо, общественными организациями проведение отделом по управлению персоналом работы по обеспечению соблюдения трудовой дисциплины, законности и нормированию труда, охраны здоровья работников;
4.Распределение основных функций по организации управления персоналом локомотивного депо Партизанск среди специалистов отдела;
5.Разработка “Положения об отделе по управлению персоналом”, должностной инструкции начальника отдела.

В курсовой работе произведено исследование системы управления локомотивного депо Партизанск и сделаны следующие выводы:
1. Эффективное развитие производственной и финансовой деятельности, организационной культуры, что связано с увеличением объема погрузки и выгрузки на станциях Находкинского, Владивостокского узлов к плановому заданию, следовательно, и увеличением объема маневровых работ, ростом эксплуатируемого парка и как следствие этого – повышение объемов текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов. Одним словом, увеличение объема работ к плану во всех производственных сферах деятельности предприятия, повлияло самым благотворным образом на выполнение основных производственно – финансовых показателей:
- снижение себестоимости перевозок;
- снижение эксплуатационных расходов ;
2. На сегодняшний момент в сфере управления определяются новые пути решений кадровых проблем, намечается качественное изменение стратегии развития предприятия – кадровые перестановки в управленческих и производственных подразделениях, ужесточение производственной дисциплины, улучшение организационной культуры и имиджа предприятия;
3. Инновационная политика предприятия практически не зависит от решений и возможностей руководства локомотивного депо, что неправильно, так как за результаты производственной и финансовой деятельности отвечает начальник депо, а привлечение средств в экономику предприятия зависит от руководителей соответствующих служб Дальневосточной железной дороги;
4. В связи с необходимостью производства конкурентоспособной продукции на рынке транспортных услуг, руководством предприятия разработаны стратегические направления развития технологической деятельности депо:
- дооснастить цеха текущего ремонта депо до уровня технологического регламента;
- оборудовать весь эксплуатируемый парк депо системой КЛУБ;
- утвердить план капитальных вложений на следующий год с учетом поэтапной замены на новые маневровые тепловозы.
Таким образом, общая ситуации на предприятии может быть охарактеризована, как близкая к проблемной, поэтому руководством депо разработаны и приняты к исполнению мероприятия, направленные на стабилизацию финансово–экономического положения, повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг, усиление мотивации каждого работника, придавая особое значение следующим показателям мотивации:
-опыт и стаж работы, обучение молодого поколения;
-работа без браков, своевременное и качественное выполнение обязанностей с творческим подходом к решению производственных вопросов, ответственность за результаты своей работы;
-повышение квалификации и применение полученных знаний на производстве;
- активность в решении проблем, направленных на улучшение морального и психологического климата в коллективе;
- соблюдение работниками режима труда и отдыха, правил трудовой и технологической дисциплины, создание условий для маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии.
Развитие рынка транспортных услуг невозможно без надежного кадрового обеспечения, поэтому особое внимание Компании уделяется развитию системы управления персоналом. В целях совершенствования данной системы в локомотивном депо Партизанск разработаны следующие мероприятия:
1.Развитие кадровой службы с позиции оперативного и стратегического управления и принципа динамичности;
2. Возможность объединения структурных подразделений, включенных в процесс УП и подчинение одному руководителю;
3. Введение должности по УП;
4. Разработка новых форм документов УП и при необходимости корректировка подготовленных документов в связи с изменившимися условиями работы;
5. Разработка комплексной системы мотивации работников депо:
5.1. Заработная плата:
- разработка и утверждение нового «Положения о премировании работников» с показателями премирования за конечные результаты
работы с дифференциацией по характеру деятельности;
- разработка «Положения о хозяйственном расчете на предприятии» и введение в действие механизма цехового хозяйственного расчета
5.2. Обслуживание работников:
- сохранение всех действующих льгот для работников железнодорожного транспорта в соответствии с «Коллективным договором на 2008 год»;
- введение дополнительных льгот для работников и их семей с тяжелым материальным положением (неполные и многодетные семьи, пенсионеры);
5.3.привлечение к принятию решений
- согласование с работником определенных решений, принимаемых на рабочем месте, в рабочей группе или на производственном участке;
5.4.организация рабочего места:
- оснащение рабочего места техническими, организационными и вспомогательными средствами с учетом потребностей работника;
- переаттестация каждого рабочего места не менее, чем один раз в год;
5.5. Кадровая политика:
- планирование мероприятий по повышению квалификации и
внутрипроизводственной мобильности с учетом потребностей, желаний и
профессиональных способностей работников;
5.6. Регулирование рабочего времени:
- гибкое приспособление рабочего времени к потребностям работника и
предприятия, обратив особое внимание на соблюдение режима труда и отдыха
локомотивным бригадам;
6. Своевременное и качественное обеспечение производственного процесса
материалами и запасными частями;
7. Улучшение организационной культуры и имиджа предприятия;
8. Развитие маркетинговой и рекламной стратегии;
Совершенствование организационной структуры управления системой менеджмента качества является актуальной проблемой для предприятий железнодорожного транспорта. Система управления качеством предприятий нуждается в коренных изменениях.
Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества на основе использования политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий и анализа со стороны руководства. Руководство локомотивного депо должно осуществлять действия по устранению причин несоответствий , чтобы предотвратить их повторение. Руководство предприятия должно установить , собирать и анализировать необходимые данные для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества и оценки того, в каких направлениях может быть достигнуто непрерывное повышение результативности системы менеджмента качества.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ