Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегический анализ предприятия ООО «ПРИЗМА»

Работа №4852
Тип работыДипломные работы
Предметанализ хозяйственной деятельности
Объем работы35стр.
Год сдачи2012
Стоимость1370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 252
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
ВВЕДЕНИЕ
1. Современная концепция антикризисного управления предприятием
1.1. Сущность антикризисного управления
1.2. Стратегическое управление
1.3. Особенности разработки антикризисной стратегии
2. Стратегический анализ предприятия ООО «ПРИЗМА»
2.1. Описание предприятия
2.2. Финансово – экономический анализ
2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
3. Разработка антикризисной стратегии предприятия ООО «ПРИЗМА»
3.1.Выбор миссии и целей, целевых стратегий и приоритетов предприятия
3.3. Антикризисная стратегия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ.xls
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС.xls

В условиях стремления каждой фирмы, предприятия к максимизации прибыли, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности, субъекты хозяйствования выступают по отношению друг к другу как конкуренты.
Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, так как конкурентная борьба, с одной стороны воздействует на общие условия обращения товаров на рынке и стимулирует производство тех товаров, которые требуются потребителю, с другой стороны, конкуренция согласовывает деятельность множества индивидов, направляет действия всех экономических агентов, каждый из которых, стремясь к собственной выгоде, обеспечивает экономический прогресс.
Сегодня ни одна серьёзная компания не может обойтись без конкуренции, каждая фирма пытается выбрать свою деловую стратегию для достижения успеха и обеспечения-доминирования на рынке. Деловые стратегии побеждают, если их основой является конкурентное преимущество. Существует множество способов достижения устойчивого конкурентного преимущества: производить высококачественную продукцию, организовывать отличное обслуживание клиентов, предлагать более низкие цены чем у конкурентов, иметь более удобное географическое положение, собственную технологию, обеспечивать разработку и внедрение нового продукта в более короткие сроки, иметь хорошо известную торговую марку и репутацию, обеспечивать покупателям дополнительные ценности за их деньги. Выживание в рыночной конкурентной среде означает, что усиленно справляется со своими задачами тот, кто приносит своей деятельностью удовлетворение тем, кто входит в сферу ее делового взаимодействия.

Предприятие ООО «Призма», как любое малое машиностроительное предприятие нашей страны сегодня, испытывает определенные трудности и проблемы. Однако, как показал финансово-экономический, анализ за последние 3 года, предприятие выжило в трудных условиях, имеет прибыль от реализации продукции, не плохие показатели ликвидности и рост технологических показателей в 2005 году.
Коллектив предприятия решает поставленные задачи и планомерно подходит к возможности технического перевооружения. Стратегическими задачами предприятия являются завоевание новых рынков путем самосовершенствования, поднятием имиджа, инновационных преобразований, а так же наработке конкурентных преимуществ выпускаемой продукции.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

Подобные работы


© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.