Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование перевозок комбикормов на предприятии ООО "Челны-Бройлер"

Работа №48441

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы128
Год сдачи2018
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
362
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 ОАО «Челны-Бройлер» 8
1.2 ОАО «КАМА-Трансервис» 11
1.3 Цели и виды деятельности предприятия 11
1.4 Организационно правовая форма 13
1.5 Организационная структура 15
1.6 Общая экономическая характеристика деятельности предприятия... 16
1.7 Выводы по главе 23
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Характеристика перевозимого груза 24
2.1.1 Комбикорм 26
2.1.2 Упаковка комбикорма 28
2.1.3 Транспортирование 29
2.1.4 Хранение комбикорма 30
2.2 Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика 31
2.3 Выбор маршрута и его обоснование 39
2.4 Технология погрузочно-разгрузочных работ 40
2.5 Определение технико-эксплуатационных показателей
использования подвижного состава на маршруте
2.6 Определение числа постов погрузки и разгрузки автомобилей 49
2.7 Выводы по главе 51
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 52
3.1 Требования к автомобилям 52
3.2 Транспортная и путевая документация 54
3.3 Выводы по главе 59
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 60
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 70
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 92
6.1 Режим труда и отдыха водителей 92
6.2 Охрана труда водителей 95
6.3 Пожарная безопасность 99
6.4 Безопасность движения 100
6.5 Безопасность при перевозке 103
6.6 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах.. 105
6.7 Обработка колес 107
6.8 Требования к водителю 108
6.9 Выводы по главе 110
Заключение 111
Список использованной литературы 114
Приложения 118


Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз - по перевозкам пассажиров.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
Грузовые перевозки - это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным.
В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков.
Целью дипломной работы является закрепление и углубление
теоретических знаний при изучении курса ,приобретение практических навыков при решении задач выбора маршрутов движения и их оценки, подсчета необходимого количества автомобилей для выполнения заданного объема перевозок, выбора погрузочных и разгрузочных механизмов, организации работы подвижного состава, механизированных погрузочных и разгрузочных средств.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Транспорт является одной из насущных потребностей современного общества, наряду с такими, как пища, одежда и жилище, обеспечивающих жизнедеятельность человека.
На автомобильный транспорт приходится более 80% общего количества перевозимых грузов. В связи с разукрупнением предприятий, расширением сети межпроизводственных связей, но уменьшением объемов партий транспортируемых грузов возрастает роль автомобиля как наиболее мобильного и доступного транспортного средства. Так как автомобили перевозят грузы, по сравнению с другими видами транспорта, на небольшие расстояния, то удельный вес грузооборота автомобильным транспортом в России остается всего 7% от общего грузооборота страны, в то время как в зарубежных странах этот показатель доходит до 75%.
В дипломной работе рассматривалось совершенствование перевозок комбикормов с Элеваторной горы на ОАО «Челны Бройллер».
В качестве подвижного состава были выбраны кормовозы.
В первой главе рассмотрены следующие предприятия:
- Открытое акционерное общество "Транспортно-экспедиционная фирма "КАМАтранссервис"
-ОАО «Челны_Бройлер».
Рассмотрен подвижной состав ОАО «Каматрансерсвис», финансовые результаты, объемы выручки, представлена структура предприятия, а также продукция ОАО «Челны-Бройлер».
Выпускаемая продукция ОАО «Челны-Бройлер» , а также комбикорма с Набережно-Челнинского элеватора транспортируются подвижным составом ОАО «Каматрансерсвис».
Во второй главе дипломного проекта представлена характеристика груза. Разработан маршрут доставки комбикорма, с Набрежно-Челнинского элеватора, на ОАО «Челны-Бройлер»
Также подобран подвижной состав для транспортирования.
На основании технико-экономических показателей, можно сделать вывод, что транспортирование кормов целесообразно производить при помощи следующего подвижного состава:
- МАЗ-6430В9-1420-012 и п/п SF3U48
- Автоцистерна АКВ-20-65115
В третьей главе дипломного проекта представлены требования к автомобилям транспортирующим груз.
А также необходимая путевая документация для транспортирования комбикормов в ОАО «Челны-Бройлер».
Путевая документация является главным документом перевозочного процесса.
Формы путевой документации представлены в Приложениях дипломного проекта.
В четвертой главе дипломного проекта представлена предлагаемая схема совершенствования процесса доставки комбикорма.
Предлагается произвести замену существующих цистерн для комбикормов заменить на цистерну Welgro , в которую можно загружать сразу три вида комбикорма: стартовая смесь; ростовая смесь , финишная смесь.
В пятой главе производилось сравнение себестоимости перевозки существующим подвижным составом (цистерна АКВ-20-65115) и предлагаемым подвижным составом с использование цистерн Welgro и седельного тягача МАЗ-6430В9-1420-012.
На основании финансовых результатов работы подвижного состава, можно сделать следующие выводы:
- точка безубыточности у а/м МАЗ-6430В9-1420-012 больше , и составляет 175,4 т, чем у цистерны АКВ-20-65115;
- чистая прибыль а/м МАЗ-6430В9-1420-012 составляет 3250507,84 руб., а цистерны АКВ-20-65115 составляет 1255775,5 руб.
- Общая рентабельность по чистой прибыли АКВ-20-65115 составляет
11,76 % , а а/м МАЗ-6430В9-1420-012 составляет 36,19%.
Поэтому капиталовложения в АКВ-20-65115 на базе КАМАЗ 65115 не рентабельны.
В качестве подвижного состава необходимо использовать а/м МАЗ- 6430В9-1420-012 и полуприцеп-цистерну Welgro.
В шестой главе дипломного проекта представлена техника безопасности, требования к водителю кормовоза.
А также представлены требования при перевозке грузов.
На основании вышеизложенного можно сказать, что транспортировать комбикорма с Элеватора на птицефабрику необходимо с использование цистерн Welgro и седельного тягача МАЗ-6430В9-1420-012.



1. Аникин Б.А. Логистика: учеб. пособие /Б.А. Аникин [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 408 с.
2. Вельможин А.В. "Грузовые автомобильные преревозки": Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. - Волгоград: Волгогр. гос. техн. ун-т, 2000. - 304с.
3. Автомобильные грузоперевозки; Торговый Дом Металлов, ЛТД - Москва, 2009. - 104 с.
4. Беляев В. М. Грузовые перевозки; Академия - Москва, 2011. - 176 с
5. Бычков В. П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. Перевозки и автосервис; Академический Проект, Константа - Москва, 2009. - 576 с.
6. Вельможин А. В., Гудков В. А., Миротин Л. Б., Куликов А. В. Грузовые автомобильные перевозки; Горячая Линия - Телеком - , 2007. - 560 с.
7. Голубев В. И. Автомобильные проблемы; Открытое Решение - Москва, 2006. - 112 с.
8. ГОСТ 2226 -2013 Мешки из бумаги и комбинированных материалов. Общие технические условия.
9. ГОСТ 15846-2002 Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
10. ГОСТ 19360-74 Мешки-вкладыши пленочные. Общие технические условия
11. ГОСТ 17811-78 Мешки полиэтиленовые для химической продукции. Технические условия
12. ГОСТ 21650-76 Средства скрепления тарно-штучных грузов в транспортных пакетах. Общие требования
13. ГОСТ 26663-85 Пакеты транспортные. Формирование с
применением средств пакетирования. Общие технические требования
14. ГОСТ 30090-93 Мешки и мешочные ткани. Общие технические условия
15. Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки; М.: Academia - Москва, 2004. - 288 с.
16. "ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ"
17. Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 05.06.2017)"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте России01.11.2004 N 6094)
18. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.И. Горев. - 2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2004. - 288с.
19. Гуджоян О.П. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом / О.П. Гуджоян, Н.А. Троицкая. Учебник для вузов. - М. : Транспорт, 2001. - 160 с.
20. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно¬разгрузочных работ на автомбильном транспорте: Учебное пособие. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1980. - 264 с.
21. Единая транспортная система: Учебник для вузов/ Под ред. В. Г.
Галабурды. - М.: Транспорт, 2001. - 303 с.
22. Житков В.А. Методы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок / В.А. Житков, К.В. Ким - М. : Транспорт,1992. - 184с.э
23. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учеб. -практ. пособие / В.М. Курганов. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 418с.
24. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник / Л.Б. Миротин, И.Э. Табышев, А.Г. Касёнов. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 190 с.
1. Федеральный Закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ»Об Обществах с ограниченной ответственностью»(принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (ред. от 29.04.2008, с изм. от 22.12.2008)
2. Федеральный закон от 30.03.99 №53-ФЗ «О санитарно¬
эпидемиологическом благополучии населения» и Федерального закона от
02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» приказом Министерства здравоохранения РФ от 14.04.2000 № 122
3 Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном
контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»
4 Общие Правила перевозок грузов автомобильным
транспортом,утверждены Минавтотрансом РСФСР 30.07.71(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 21.05.2007 N ГКПИ07 -257)
5 Постановление Госкомстата России 128.11.1997 г. № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
6 Бадертдинов, А.А. Совершенствование организации перевозок автобусами при транспортном обслуживании пассажиров города казани / Р.Ф. Илдарханов, А.А. Бадертдинов // Проблемы функционирования систем транспорта : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (22-23 декабря 2017 г.) : в 2 т. / отв. Ред А.В. Медведев. - Тюмень: ТИУ,2018. - С. 231-234.
7 Бадертдинов, А.А. Методики оценки конкурентоспособности / Р.Ф. Илдарханов, А.А. Бадертдинов, А.Р. Валиахметов, Д.Р. Хабибуллин // Перспективы науки. - Тамбов : ТМБпринт. - 2018. № 2(101). - С. 11-14.
8 Бадертдинов, А.А. Оценка эффективности использования подвижного состава на междугородних маршрутах / И.Р. Зарипов, А.А. Бадертдинов // «Проблемы эксплуатации и автосервиса подвижного состава автомобильного транспорта» : Итоговая научно-образовательная конференция студентов КФУ. - Набережные Челны. - 2018.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ