Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование эффективности применения современных самосвалов при перевозке строительных грузов

Работа №48387

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы87
Год сдачи2018
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
184
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
ЗАО "Камдорстрой Автобаза-48", Трест «Камдорстрой» 7
1.1 История создания предприятия 8
1.2 Производственно-хозяйственная деятельность предприятия 10
1.3 Подвижной состав автотранспортного предприятия 15
1.4 Характеристика перевозимых грузов 16
Выводы 18
Раздел 2. Определение технических возможностей самосвалов 20
2.1 Самосвалы для строительных грузов выпускаемые ПАО «КАМАЗ» 21
2.2 Самосвалы иностранного производства, эксплуатируемые в России 29
2.3 Определение объема и массы перевозимого груза для разных самосвалов 32
Выводы 35
Раздел 3. Технологическая часть 36
3.1 Характеристика перевозимого груза 37
3.1.1 Определенные условия хранения груза 37
3.1.2 Формирование партии груза 37
3.1.3 Погрузка-разгрузка 38
3.1.4 Перевозка 38
3.2 Выбор подвижного состава, его обоснование 40
3.3. Выбор маршрута движения 40
3.4. Технология погрузочных работ 42
3. 5. Определение количества автомобилей 46
3.6 Разработка графика совмещенной работы самосвалов
и погрузчика 47
3.6.1 Порядок движения автомобилей к месту погрузки и разгрузки 47
3.6.2 Совместная работа погрузочных механизмов и
автомобилей-самосвалов 48
Выводы 49
Раздел 4. Организационная часть 51
4.1. Обеспечение подвижного состава необходимыми документами 52
4.2. Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям
положению о работе и отдыхе водителей 52
4.3 График работы водителей 55
4.4 Диспетчерское управление 56
4.5 Контроль работы водителей, применение GPS 57
Выводы 59
Раздел 5. Экономическая часть 60
5.1. Определение себестоимости перевозок заданного груза различными моделями транспорта 61
5.2. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы подвижного состава 67
5.2.1. Годовые натуральные показатели работы подвижного состава 67
5.2.2. Годовые финансовые показатели работы 68
Выводы 75
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности 77
6.1. Безопасность при выполнении транспортных и погрузочно -разгрузочных работ 78
Заключение 84
Список использованной литературы 86


Развитие экономики любого государства во многом зависит от состояния и развитости ее транспортной сети, поскольку именно она обеспечивает свободу передвижения людей, товаров и услуг.
К транспортной сети, в рыночных условиях, предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов, сроков и стоимости доставки.
В рыночных условиях, важным требованием потребителя транспортных услуг, является своевременная и качественная доставка груза. Выполнить заданные условия представляется возможным с применением транспортной логистики, т. е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса, объединить эти элементы в единую систему.
На сегодняшний день на Российском рынке реализуется множество моделей самосвалов отечественного и зарубежного производства. Они представлены в широком диапазоне грузоподъемности и специализированы для разных грузов.
Производительность автомобилей прямо пропорционально связана с грузоподъемностью автомобиля. Однако особенности груза и условия перевозок не всегда позволяют использовать номинальную грузоподъемность самосвала.
Перевозка строительных грузов весьма тяжелый процесс, в котором надо согласовать работу самосвалов с погрузочными механизмами.
Строительные грузы перевозят всеми видами транспорта, но чаще всего - автомобильный транспорт. Автомобильным транспортом осуществляют около 80 %всех перевозок строительных грузов. Достоинства автомобилей: большая скорость, высокая маневренность, способность передвигаться по кривым участкам, с малым радиусом закругления, преодолевать крутые подъемы дорог, возможность доставлять разнообразные грузы к объекту строительства.
Объектом исследования является Закрытое Акционерное Общество «КАМДОРСТРОЙ АВТОБАЗА - 48», Трест «КАМДОРСТРОЙ».
Целью дипломного проекта является организация перевозки и доставки строительного груза в пригородном сообщении по маршруту карьер песка - асфальтобетонный завод. Карьер находится неподалеку от села Бетьки на берегу реки Кама, оттуда на автомобилях - самосвалах доставляется на асфальтобетонный завод, производства ЗАО «Камдорстрой», находящийся по адресу РТ г. Набережные Челны, Промбаза - 2 а/я 19.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выбор типа подвижного состава, используемого для перевозки;
2. Определение маршрута перевозки и остановочных пунктов.
3. Расчет времени перемещения по участкам маршрута на выбранном подвижном составе;
4. Определение расчетного срока доставки;
5. Организация труда водителей с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Грузоподъёмные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъёмно-транспортных машин качественно возросла, и они стали неотъемлемой частью технологического оборудования, а их влияние на технико-экономические показатели предприятия стало весьма существенным.
В данном дипломном проекте было сделано исследование по эффективности применения самосвалов при перевозке строительных грузов.
В первом разделе дипломного проекта был сделан анализ производственно - хозяйственной деятельности ЗАО «Камдорстрой Автобаза - 48». Представлена краткая характеристика и история предприятия.
Во второй части анализированы виды самосвалов и их технические характеристики, техническое оснащение, рассмотрены самосвалы производства ПАО «КАМАЗ», также Вольво и Скания. Как показывает анализ, грузоподъемность автомобилей имеет тенденцию увеличения. Кузова самосвалов специализируются под определенный вид груза, а автомобили под условия эксплуатации. Исходя из условий эксплуатации, устанавливается соответствующий силовой агрегат, трансмиссия, тормозная система и т.д.
Третьи раздел это технологическая часть. В этом разделе дипломного проекта мы рассмотрели характеристику перевозимых грузов, щебень и песок. Определили их физико - химические свойства, условия хранения и перевозки, подобрали погрузочные средства для погрузки. А также выбрали подвижной состав для транспортирования груза, определили количество необходимых самосвалов для работы на линии. Подобрали маршрут, составили график совмещенной работы автомобилей с погрузочными средствами. Другими словами, разработали технологический процесс перевозки.
Четвертый раздел состоит из организационной части. В данном разделе мы рассмотрели документы, которые необходимы для работы на линии, такие как путевой лист и накладная, а также как происходит диспетчерское управление, применение системы слежения (GPS). Сделали анализ соответствия труда водителей требованиям положению о работе и отдыхе водителей. Составили график работы водителей.
В экономической части дипломного проекта определены финансовые результаты работы подвижного состава. Определена себестоимость планируемой перевозки, рентабельность, доходы, расходы и прибыль перевозок заданного груза самосвалами Камаз-6520 и Камаз-65115. Рассчитаны годовые натуральные и финансовые показатели работы подвижного состава, рассчитана чистая прибыль от перевозки. Приблизительный срок окупаемости составил 3 года.
Шестой раздел посвящен безопасности жизнедеятельности. Были рассмотрены вопросы по обеспечению безопасности, при работе на линии, при выполнении погрузочно - разгрузочных работ.
Таким образом, подводя итоги, можно сказать, что все поставленные мною цели и задачи, при проектировании дипломного проекта, были успешно решены. Из сделанных сравнений, анализов и расчетов, при перевозке песка, по маршруту с. Бетьки (карьер песка) - Асфальтобетонный завод, можно сделать выводы, что для больших объемов перевозок выгоднее будет использование КАМАЗ-6520, т.к имеет большую грузоподъемность. А если смотреть с экономической стороны, то лучше использовать КАМАЗ- 65115, потому что по сделанным расчетам он оказался выгоднее, чем КАМАЗ-6520.


1. Автомобили: Специализированный подвижной состав: Учеб. пособие / Под ред. Высоцкого М.Е., Гришкевича А.И. - М.: Выш. шк., 1989. - 240 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Глава 40. Перевозка.
3. Горев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Андрей Эдливич Горев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288с.
4. Грузовые перевозки: Методические указания к курсовому проекту для студентов специальности 240100 - Организация перевозок и управление на транспорте / Х.А. Фасхиев, Р.Х. Тахавиев, И.Ф. Шайхутдинов, А.Д. Галимянов. - Набережные Челны: Изд-во КамПи, 2005. - 90 стр.
5. Из клана силачей (КАМАЗ-65802) . Корпоративный журнал
KAMAZ. - №3, 2015 г.
6. Кулаков А.Т., Загидуллин С.С. Устройство и эксплуатация грузового специализированного автомобильного транспорта.Ч.1: Учебное пособие. - Магадан: Северо-Восточный государственный университет, 2013 г. - 111 с.
7. Козырев В.К. Грузоведение. Изд. 2-е, дополненное и
исправленное. - Одесса: Фешкс: М.: РКонсул, 2005. - 360 с.
8. Курганов В.И., Миротин Л.Б., Клюшин Ю.Ф. и др. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие. Под ред. Ю.Ф. Клюшина. - Тверь, Изд. Тверского ГТУ, 1999.
9. Минтранс РСФСР. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом: Изданы в соответствии с Уставом автом. тр-та РСФСР.-2-е изд. доп. - М.: Транспорт, 1984.
10. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автотранспорте (утв. Минтрансом России 29 апреля 2003 г.);
11. Нуретдинов Д.И., Галиев Р.М. Специализированный подвижной
состав: самосвалы, контейнеровозы, автомобили с грузоподъемными
устройствами: Методические указания для лабораторных и практических занятий - Набережные Челны: ИНЭКА, 2011 - 64 стр.
12. «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. №16.
13. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. М.: Дело и сервис, 2002.
14. Садриев Д.С. Экономика отрасли. Учебное пособие по курсовой работе для студентов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)». - Набережные Челны: Издательство Камского государственного политехнического института. 2005. - 124 с.
15. Транспортные и погрузочно - разгрузочные средства: учебник для вузов. Под редак. В. А Гудков, Л.Б Миротин, С.А Ширяев - 2007. - 848 л.
Интернет -ресурсы
16. Официальный сайт ЗАО «Камдорстрой». - Режим доступа:
http://kamdorstroy.ru(Дата обращения 08.04.18 г.)
17. Сайт расчета расстояний - Режим доступа: http://www.ati.su(Дата обращения 02.05.18 г.)
18. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208 «Правила перевозок автомобильным транспортом» - Режим доступа: http://base.consultant.ru/- (Дата обращения 11.05.18 г.)
19. Карты яндекс. - Режим доступа: http://maps.yandex.ru/- (Дата обращения 11.05.18 г.)
20. Ставка транспортного налога Республика Татарстан. - Режим доступа: http://t-nalog.ru/- (Дата обращения 20.05.18 г.)
21. Официальный сайт ПАО «Камаз». - Режим доступа:
http://www.kamaz.ru/production- (Дата обращения 02.04.18 г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ