Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация производственного участка по техническому обслуживанию и ремонту ходовой части грузовых автомобилей

Работа №48273

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
310
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Раздел 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1. Пути развития производственно-технической базы АТП 7
Раздел 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
Раздел 3 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА 29
3.1. Назначение и принципы применения диагностики автомобилей 30
3.2. Методы, средства и процессы диагностирования автомобилей 31
3.3. Место и роль диагностики в системе ТО и ремонта автомобилей 33
3.4. Общая характеристика и содержание контрольно-диагностических и
регулировочных работ 34
3.5. Технологическое оборудование на посту диагностики 35
Раздел 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ЧАСТЬ 37
Раздел 5 Конструкторская часть 43
5.1. Назначение, классификация подъемников 44
5.2. Устройство и принцип действия подъемника 45
5.3 Указание мер безопасности 46
5.4 Техническое обслуживание подъёмника 46
5.5 Расчёт подъёмника 47
6. Безопасность жизнедеятельности 53
6.1 Общие требования безопасности при проведении ремонтных работ на АТП 54
7. Экономическая часть 62
7.1. Расчёт стоимости основных производственных фондов 63
7.2. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих 64
7.3. Расчёт затрат на амортизационные отчисления 64
7.4. Расчёт себестоимости, прибыли и налогов 65
7.5. Расчёт финансово-экономических показателей 66
Заключение 70
Библиографический список использованной литературы 7


В условиях реформирования экономических отношений в Российской федерации (РФ) наблюдается ухудшение состояния и старение машино¬тракторного парка, поэтому особенно актуальным становится совершенствование организации технического сервиса. Вхождение России в мировой рынок требует новых подходов в организации технического сервиса машин. Для этого необходимо использовать опыт, накопленный как в нашей стране, так и в странах с развитой рыночной экономикой.
Развитие рыночных отношений привело к значительному увеличению расходов на техническое обслуживание и ремонт машин.
Современный парк машин автотранспортных предприятий (АТП) РФ разнообразен, в нем имеется сложная и дорогостоящая техника. При этом в АТП свыше 50 %, прошедшей техническое обслуживание и ремонт (ТО и Р). Техническое обслуживание и ремонт являются вынужденными и необходимыми условиями поддержания техники в работоспособном состоянии.
В связи с сокращением парка машин увеличивается нагрузка на технику, из-за чего возрастают затраты на поддержания ее в работоспособном состоянии.
Технический сервис включает следующий комплекс услуг: изучение потребностей и платежеспособного спроса потребителей на машины и услуги; оказание информационно - консультационных услуг; обеспечение потребителя машинами, оборудованием, запасными частями; предпродажную подготовку машин, монтаж, работы по пуску и наладке технологических комплексов; обучение потребителей правилами эксплуатации машин и оборудования; диагностику и техническое обслуживание машин и оборудования; ремонт машин, включая доставку; организацию услуг по аренде, прокату; проведение механизированных работ и т. д.; создание материально - технической базы для ремонта, ТО и прочее.
Система организации технического сервиса в РФ базируется на определенных принципах. Прежде всего, она строится на приоритете производителей продукции. Материально-техническую базу предприятия технического сервиса в основном составляют объекты ремонтнообслуживающих производств. Разнообразие исполнителей технического сервиса создает рынок услуг и конкуренцию. Взаимоотношения заводов - изготовителей и исполнителей технического сервиса и товаропроизводителей строятся на экономических интересах.
По данным НИИ, при рациональной организации технического сервиса на 8...12 % сокращается техническое обслуживание и ремонт, на 20...28 % увеличивается наработка на машину и на 34.46 % повышается их производительность [11].
Система организации технического обслуживания должна обеспечивать: высокую готовность машин, максимальную наработку техники, грамотное обслуживание и эксплуатацию; соблюдение интересов товаропроизводителей, подготовку кадров.
Организация технического обслуживания в новых экономических условиях требует научного подхода и новых форм, обеспечивающих эффективное использование имеющейся материально - технической базы производителей.
Целью работы является - проектирование пассажирского АТП на 380 грузовых автомобилей КМАЗ 6520 с детальной разработкой агрегатного участка и стационарного подъемника, а так же передвижного гидравлического подъемника по швеллеру для разборки и сборки ходовой части грузовых автомобилей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения было спроектировано АТП состоящее из автомобилей КАМАЗ 6520, разработана зона ТО и оснащен всем необходимым оборудованием.
В конструкторской части был разработан разработан и внедрен канавный подъемник на зону ТО для вывешивания автомобиля КАМАЗ.
В экономической части рассчитана эффективность инвестиций в проектирование АТП, которые показали, что капиталовложения являются высокоэффективными.



1. Анурьев В. И. конструктора машиностроителя” в 3-х т. —7-е изд., перераб. и доп. —М.: Машиностроение, 1992.
2. Баранов В. В., Гируцкий О. И. Дзядык М. Н., Есеновский-Лашков Ю. К., Пыткин А. Ю. Трёхступенчатая гидромеханическая передача автобуса. — М.:
Транспорт, 1980 — 152 с., ил., табл.
3. Вольф М. Гидродинамические муфты и трансформаторы: Пер. с нем.— М.: Машиностроение, 1967. — 320 с.
4. Долин П. А. “Основы техники безопасности в электроустановках “: Учеб. пособие для вузов.—2-е изд., перераб. и доп.—М. :Энергоатомиздат, 1984.— 448., ил.
5. Дунаев П. Ф., Леликов О.П. узлов и деталей машин “: Учеб. пособие для техн. спец. вузов.—5-е изд., перераб. и доп.—М.: Высш. шк., 1998.— 447 с., ил.
6. Иванов М.Н. “Детали машин “: Учеб, для студентов высш. техн. учеб. заведений.—5-е изд., перераб. —М.: Высш. шк., 1991.— 383 с.: ил.
7. Иосилевич Г.Б. “Детали машин “: Учебник для студентов
машиностроит. спец. вузов.—М.: Машиностроение, 1988.—368 с.: ил.
8. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. обслуживание автомобилей “: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1982. — 368с., ил.
9. Кузнецов С. И. “Охрана труда на АТП “; Учебник для техникумов, - М. : “, 1976 г., 340 с.
10. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации и управления предприятиями автомобильного транспорта» для специальности 1502/ Составитель И. М. Гараев, А. Р. Зарипов. Наб. Челны: КамПИ, 2003.— 56 с.
11. Напольский Г. М. “ Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания”; Учебник для вузов.—2-е изд. —М.: Транспорт, 1993.— 211 с.
12. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для средних проф.-техн. училищ. М.: Высш. шк., 1975.—439 с., ил.
13. Федоренко ВА. , Шошин А.И. по машиностроительному черчению”. —14-е изд., перераб. и доп.! Под ред.Г. Н. Поповой.—Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1983.— 416 с., ил.
14. Экономическое обоснование дипломных проектов. Специальность
1502. Методические указания: Д.С.Садриев. —Наб. Челны.: КамПИ,1998.—18 с.
15. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного Транспорта. —М. :“ Транспорт “, 1973 г. , 48 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ