Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Усовершенствование технологии восстановления кузова легкового автомобиля на АО «ТрансТехСервис»

Работа №48203

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
355
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной
деятельности
1.1. Краткая характеристика предприятия
1.2 Технико-экономические показатели предприятия
1.3 Динамика изменения показателей предприятия
Раздел 2. Технологический расчет
Введение
2.1. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР
2.2. Распределение объема работ ТО и ТР по производственным участкам .
2.3. Расчет численности производственных рабочих
2.4. Расчет вспомогательных работ
2.5. Расчет суточного числа заездов автомобилей на СТО
2.6. Расчет вспомогательных постов
2.7. Расчет площади сервисного центра
2.8. Расчет площадей складов
2.9. Технико-экономическая оценка проекта
Раздел 3. Технический проект участка
3.1 Технологическая планировка производственных участков
3.2. Основные строительные решения производственного корпуса
3.3. Генеральный план
3.4. Электроснабжение
3.5. Водоснабжение
3.6. Канализация
3.7. Теплоснабжение и вентиляция
3.8. Расчет пневмосети
Раздел 4. Технологическая часть
4.1. Подготовка кузова к ремонту
4.2. Технологический процесс восстановления переднего правого
лонжерона
4.3. Покраска кузова автомобилей синтетической эмалью
4.4. Покраска цветом «металлик» акриловыми эмалями Sikkens с сушкой
инфракрасным излучением
4.5. Антикоррозийная обработка кузова
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1 Описание стапеля
5.2 Техническая характеристика
5.3 Комплектация
5.4. Расчетная часть
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
Введение
6.1. Обеспечение безопасности на участке
6.2. Организационные и технические мероприятия по обеспечению
электробезопасности в кузовном участке
6.3. Разработка мер по пожарной безопасности для условий работы
кузовного участка
6.4. Обеспечение безопасности труда на кузовном участке
Раздел 7. Экономическая часть
Исходные данные
7.1. Расчет плана по прибыли, издержкам производства после
реконструкции
7.2. Оценка эффективности инвестиций
Вывод по разделу
Заключение
Библиографический список использованной литературы

Средний возраст автомобилей - 12 лет и 6 месяцев, причем почти треть (32%) машин - старше 15 лет. Доля иномарок превышает половину парка- 58%. Каждый пятый автомобиль - это внедорожник или кроссовер (20%). Чуть более четверти парка (28%) - техника, отвечающая нормам Евро-4, а 4,5% - это дизельный транспорт.
Важнейшими направлениями в области совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, являются:
1) технико-экономическое обоснование специализации производства;
2) повышение механизации производственных процессов;
3) применение прогрессивных технологических процессов;
4) совершенствование организации материально-технического обеспечения;
5) освоение и развитие современных форм обслуживания;
6) внедрение систем управления производством и качеством услуг;
7) активная рекламная деятельность.
Большая роль в поддержании исправности автомобилей отводится автосервису. Поэтому без наличия системы автосервисных услуг эксплуатация автомобилей, принадлежащих гражданам практически невозможна. Поэтому проектирование новых и реконструкция существующих СТО в настоящее время является актуальной задачей


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день имеется большое количество производителей оборудования, инструментов и материалов для кузовного ремонта. В проекте мы рассмотрели его малую часть, которая пользуется большим спросом у автосервисов.
В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Усовершенствование технологии восстановления кузова легкового автомобиля на АО «ТрансТехСервис»» была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности предприятия путем разработки участка. Был выполнен технологический расчет. С целью определения соответствия проектных показателей с нормативными, нами произведено их сопоставление и оценка расхождения результатов расчетов. Отклонения проектных показателей от нормативных в пределах 10% свидетельствует об удовлетворительных результатах.
Таким образом, анализ состояния ПТБ базы АО «ТрансТехСервис» показывает, что рабочие зоны, участки недостаточно оснащены необходимым технологическим оборудованием, инструментом, приспособлениями. Все вышесказанное говорит о необходимости реконструкции предприятия.
В частности в данном проекте предлагаю разработать кузовной участок и стенда для правки кузовов легковых автомобилей. Проведенная реконструкция позволяет эффективнее использовать возможности этого автотранспортного предприятия, получить дополнительный доход, снизить время обслуживания, уменьшение трудоемкости объема работ, повысить производительность и качество обслуживания.
В частности была рассмотрена возможность увеличения экономической эффективности работы предприятия за счет капиталовложений на разработку кузовного участка, темпов и сроков окупаемости денежных вложений. Расчеты показали, что капиталовложения являются высокоэффективными. Срок окупаемости инвестиций составляет 1,38 лет.



1. ГОСТ 9.402-2004. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием.
2. Автомобиль и сервис. - 2010-2015 гг. М.: ЗАО «АБС».
3. Автомобильный справочник Bosch: пер. с англ. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2014.
4. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В трех томах. М.: Машиностроение, 2000.
5. Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьянов А.Ф. и др. Безопасность
жизнедеятельности: Учебник для вузов. - М.: Высш. школа, 1999.
6. Волгин В.В. Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие. - М.: «Дашков и К», 2015.
7. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - М.: «Дашков и К», 2015.
8. Оборудование для авторемонтных работ компании Hedson Tech (Швеция) М.: ООО «Технолак», 2014.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ИП «Экоперспектива». 2012.
10. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н. Механизация производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей: учебное пособие. - М.: МГИУ, 2013.
11. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова Е.С. -М.: Транспорт, 2001.
12. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.: Издательство «Экзамен», 2014.
13. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие - изд. 2-е, перераб и доп. - Калининград: Янтарный сказ, 2013
14. Яметов В.А., Косарев С.Н., Волгин С.Н. и др. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ и их модификаций. - М.: ООО «Издательство «АСТ», 2012.
15. Коновалов А.В., Петухов М.Ю.Техническое обслуживание и текущий ремонт кузовов автомобилей: учеб. пособие. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009.
16. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. - М: Академия, 2007.
17. http: //avtorial .ru/VAZ/priora-7 0. html
18. http: //chertezhiplus .ru
19. https: //service-liga.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ