Введение 3
1 План производства и реализации продукции 5
2. План по повышению эффективности деятельности магазина 8
3. Маркетинговая программа предприятия на 2007 год. 10
3.1 Повышение эффективности службы формирования и эффективности
сбыта 11
3.2 Повышение рекламной активности относительно рынка
строительных материалов - 12
3.3 Увеличение ассортимента продукции 13
4. План по капитальному строительству и инвестициям 13
5. План по материально - техническому обеспечению 14
6. План по труду и заработной плате 15
7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности. 17
8. План по фондам экономического стимулирования 17
9. План по социальному развитию: кадровая и социальная политика 18
10. Финансовый план 20
Содержание внутрифирменного планирования как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом материальных источников и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всех предприятий и каждого подразделения (службы) в отдельности на установленный период времени; определении маркетинговых задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Сеть магазинов «Десяточка» основана в 2001 году.
Организационно - правовая форма: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица Дубинин А.В.
Сам по себе проект является инновационным, так как с появлением в нашем городе сети магазинов «Десяточка», получило свое развитие создание магазинов самообслуживания.
Специализация магазина «Десяточка» по ул. Культурная 9, смешанная (реализует как продовольственную группу товаров, так и непродовольственную). В свою очередь данный магазин (в зависимости от степени ограничения ассортимента товаров и его полноты) - по группе продовольственных товаров - можно подразделить на универсальное предприятие (включает большое число различных групп продовольственных товаров), а по группе промышленных товаров - комбинированное предприятие.
Из непромышленных товаров представлена в широком ассортименте бытовая химия, отделочно-строительные материалы.
Основным направлением деятельности магазина является продажа строительно-отделочных материалов, бытовой химии и продовольственных товаров населению. Товар магазина отличается от товара на рынке качеством, дизайном, низкими ценами. Он пользуется спросом у населения т.к. удовлетворяет потребности покупателя.
Магазин «Десяточка» работает с 9 до 21 часов.
Общая торговая площадь Магазина 300 кв.м., из них 210 кв.м. -площадь торгового зала.
Контингент обслуживаемых покупателей весьма узок. Объясняется это месторасположением магазина. Это: жители данного района («Амурлитмаш») - постоянные покупатели.
В магазине «Десяточка» работает 15 человек. Из них: 1 директор магазина, 2 охранника, 6 продавцов II категории, 4 продавца I категории, 1 логист, 1 уборщица.
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке текущего плана совершенствования системы планирования и повышение эффективности функционирования рассматриваемого магазина «Десяточка».