Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проблемы управления персоналом в системе менеджмента туристского предприятия ООО «Т.-Альбион»

Работа №48070

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы94
Год сдачи2018
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
398
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические основы управления персоналом в менеджменте туристской
организации 7
1.1 Сущность системы управления персоналом 7
1.2 Технология управления персоналом в организации 12
1.3 Методы оценки управления персоналом в системе менеджмента туристского предприятия 20
2 Анализ управления персоналом в системе менеджмента ООО «Т-Альбион» 28
2.2 Анализ структуры, состава и движения персонала ООО «Т-Альбион» . 35
2.3 Исследование эффективности управления персоналом ООО «Т.-Альбион» 40
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложения

На всех этапах развития процесса обслуживания движущей силой являются трудовые ресурсы. Согласно новым теориям экономического роста, продуктивность и качество услуг возрастает благодаря не столько внешним , сколько внутренним факторам, связанным с трудовым потенциалом организации, который и является движущей силой накопления продуктивных сил и знаний.
Теоретические и практические основы показателей деятельности предприятий сферы обслуживания включают в себя и вопросы эффективности трудового потенциала. В современных условиях коренным образом изменились главные факторы экономического роста. Если раньше организация развивалась в основном за счет расширенного вовлечения в производство трудовых, материальных, энергетических ресурсов , то теперь решение многих производственных задач стало возможным только на основе повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, но с применением новых методов и средств, то есть с помощью всего того, что составляет производственный потенциал предприятия.
Особое место в структуре производственного потенциала занимает трудовой потенциал. От того на сколько результативно используется трудовой потенциал предприятия, в конечном итоге зависит эффективность всего национального хозяйства и динамики развития экономики.
Актуальность и значимость вопросов, связанных с совершенствованием работы с персоналом обусловило выбор темы исследования. Актуальность темы, посвященной проблемам работы с персоналом, обусловлена тем, что управление деятельностью людей требует исключительно высокого искусства профессионала - менеджера, широкого арсенала используемых им приёмов методов, управленческих и предпринимательских навыков. С внедрением менеджмента как науки ныне связываются огромные экономические достижения, революционные технические и технологические изменения, совершенно новые подходы к человеку труда, его раскрепощение, развитие творческой индивидуальности и многое другое.
Общетеоретические и практические аспекты состояния и развития работы с персоналом нашли свое отражение в трудах: Н.Н. Кабушкина, А.Я. Кибанова, С.В. Шекшня, Егоршина А.П., Одегова Ю.Г., Уткина Э.А. и др. Для написания работы использовались монографии, научные статьи и учебники перечисленных российских исследователей Н.И. Кабушкина «Основы менеджмента», А.Я. Кибанова «Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация», С.В. Шекшня «Управление персоналом современной организации», С. В. Уткина «Современные методы работы с персоналом».
Объектом исследования является ООО «Т.-Альбион».
Предметов исследования - проблемы управления персоналом компании.
Цель работы состоит в оценке процесса управления персонала и разработке системы его развития на примере ООО «Т.-Альбион».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ состояния управления персоналом компании на настоящий момент и исходя из перспективной задачи;
- выявить тенденции количественных и качественных изменений в процессе управления персоналом;
-структурировать проблемы совершенствования управления персоналом;
-определить пути решения проблем управления персоналом.
В процессе отбора данных для аналитической части применялись следующие методы: изучение документов, интервьюирование, анкетирование руководителей и специалистов предприятия.
Информационную базу составили документы материалы органов государственной власти и управления, законодательные и нормативные акты РФ и РТ, материалы периодической и другая научная литература по теме дипломной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении можно сделать следующие выводы:
Одной из ключевых проблем современного менеджмента является создание и совершенствование системы управления человеческими ресурсами организации. Для всех разновидностей подходов невозможно определить универсальные методы и методы построения. Каждая организация имеет свои индивидуальные особенности. Управление персоналом - одна из важнейших задач современного менеджмента.
В этой работе теоретические основы системы управления персоналом чрезвычайно разнообразны и значимы.
Основа для эффективной системы управления ресурсами Человека необходимо обеспечить работу личного обслуживания, стоимость всего увеличения в последние годы. Человеческие ресурсы становятся центром кадровой политики. Современное планирование и развитие производства не могут обойтись без эффективной работы кадровых служб.
Суть управления заключается в том, что люди считаются конкурентным богатством компании, которое необходимо для определения, разработки, мотивации и других ресурсов для достижения целей организации.Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформулировать глобальную цель управления персоналом - формирование, развитие и реализация с наибольшей эффективностью трудового потенциала организации.
Управление персоналом как процесс делится на несколько специальных процессов, а именно:
- планирование и определение целей управления, средств их достижения, моделирования и прогнозирования объекта управления;
- организация - человеческие ресурсы: профессиональное руководство, выбор профессии, занятость, занятость, размещение на рабочем месте, профессиональная подготовка;
- изменение регулирования численности работников, размер заработной платы;
- мотивация работы;
- контроль количества, рациональности использования, выполнения кадровых заказов;
- получение счета на получение информации о кадровых изменениях, ведение отчетности государственного и внутреннего персонала.
Для оценки состояния персонала может быть использована система показателей: коэффициенты текучести кадров, стабильности, обновления, размер средней заработной платы, построения системы материального и морального стимулирования.
На основании результатов анализа сформулированы основные недостатки процесса управления персоналом ООО «Т-Альбион»:
- отсутствие хорошо структурированного процесса адаптации рабочих, приводящее к большому количеству увольнений за первые три месяца работы и низкий уровень удовлетворенности сотрудников отношениями с новыми сотрудниками;
- за последние три года число сотрудников в области обучения, переподготовки и обучения сократилось, а руководители компании в основном обучены. В ООО «Т-Альбион» нет политики обучения персонала, который является демотиватором, который может убить любую инициативу и интерес сотрудника;
- выявлена неудовлетворенность работников уровнем социального обеспечения;
Одним из факторов, снижающих удовлетворенность сотрудников, является отсутствие программы развития карьеры. При изучении внутреннего микроклимата организации 55% респондентов заявили, что покидают организацию из-за отсутствия карьерного роста и потенциала для дальнейшего образования.
В ходе исследования выявляются причины вышеупомянутых недостатков, и для их устранения рекомендуются следующие варианты:
1. При наборе персонала компании рекомендуется более активно использовать информацию о своей организации: логотипы, атрибуты, информацию об основных видах деятельности, количество лет работы на рынке и другие показатели стабильности. Размещение работ в тех же публикациях, где размещаются объявления при найме, может повысить уровень квалификации для кандидатов.
2. После этапа отбора, если мы мотивируем сотрудников на вступление в компанию, мы должны больше поговорить о команде, деловых традициях, рабочей среде, способности применять существующие знания и навыки и расти по мере роста бизнеса.
3. Необходимо разработать процедуру адаптации новых сотрудников, цель которой заключается в обеспечении более быстрого ввода в работу (работу) наемного персонала для уменьшения числа возможных ошибок в связи с началом работы , формируя положительный имидж организации, чтобы уменьшить дискомфорт в первые дни работы.
4. Для передачи традиций, правил и других элементов корпоративной культуры достаточно не только внешних атрибутов и единых требований на уровне обслуживания. Это не означает приверженности компании и восприятию ее философии. Из внешних элементов пришло время перейти к внутренним элементам (летописи, код, миссия, внутренние публикации). Это особенно актуально для малых предприятий, где работа каждого сотрудника влияет на результат работы всей команды.
5. Очень важно разработать политику обучения персонала. Отсутствие хорошо организованной политики обучения приводит к резкому снижению мотивации персонала в этой организации. Для изучения этого вопроса был подготовлен годовой план обучения персонала и подготовка персонала, который был рассмотрен руководством компании и утвержден для реализации в 2019 году.
6. Уместно следить за уровнем заработной платы в промышленности в целом или по отдельности профессиональными группами, чтобы избежать иллюзии, что заработная плата «недооценена» персоналом. В этой статье мы представляем некоторые данные, которые могут быть полезны для бизнес-менеджеров и HR-служб при формировании кадровой политики, разработке системы для привлечения, мотивации и повышения эффективности работы организации. Проведение подробных расследований внутри компании может действительно выявить барьеры, которые мешают персоналу полностью вернуться, вызывая текучесть сотрудников и стимулируя конфликтные ситуации.
Итак, в работе проведен стратегический анализ деятельности ООО «Т- Альбион», разработана стратегия развития предприятия с учетом выявленных возможностей и угроз.
Реализация стратегии развития планируется путем внедрения проектного подхода в стратегическое управление предприятием. Реализация данного подхода рассмотрена на примере создания учебного центра на базе предприятия. Рассчитана эффективность его создания.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газегазета. - 1993. - 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г., утв. Федеральным законом № 197 - ФЗ (с изм. от 25 ноября 2017г.) // Российская газета. - 2017. - 27 ноября.
3. Об основах охраны труда в Российской Федерации: Федеральный закон от 17 июля 1999 г. // Собрание законодательства Российской Федерации . - 2005. - № 29. - Ст. 3702.
4. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе / Е.В. Агамирова. - М.: Дашков и К, 2017. - 368с.
5. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. - 2017. - № 1. - С. 50-52.
6. Базарова, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина - 2-е изд., пер. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 560 с.
7. Бачурин, А. Повышение роли экономических методов управления / А.Бачурин // Экономист. - 2017. - № 4. - С. 28-31.
8. Белкин, В. Мотивы и стимулы труда / В. Белкин, Н. Белкина // Социальная защита. - 2015.- № 7. - С. 44-47
9. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка / И.В. Бизюкова.
- М.: Изд. Экономика, 2015 - 579с.
10. Блинов, А. Мотивация персонала корпоративных структур / А. Блинов // Маркетинг.- 2014.- № 1. - С. 88-101.
11. Богданов, Ю. Н. Мотивация персонала/ Ю. Н. Богданов, Ю.В. Зорин, Д. А. Шмонин // Методы менеджмента качества.- 2017.- № 11. - С. 14-19.
12. Волгин, Н. ВИЛАР: Мотивационная основа эффективного труда/ Н.Волгин // Человек и труд. - 2015. - №4. - С. 75-79.
13. Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ / Волгин А.П., Матирко В.И. [и др.]. - М.: Изд. Дело, 2017. - 543с.
14. Гаврилица, О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом / О. Гаврилица // Служба кадров.- 2017.- № 5. - С. 33-36.
15. Ганов, К.В. Экспресс - адаптация работников на предприятии/ К.В.Ганов // Бизнес без проблем. Персонал - 2017.-№11. - С.53-58.
16. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - №5.- С.13-19
17. Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / И.Гущина // Общество и экономика.- 2015.- № 1. - С. 169-174.
18. Джон, Р.Уокер Введение в гостеприимство: пер.с англ. / Р.Уокер Джон.
- М.: Юнити, 2014. - 163 с.
19. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П.Егошин. - Н.Новгород: НИМБ, 2014.- 412 с.
20. Журавлев, П.В.Технология управлении персоналом. Настольная книга
менеджера/ П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Н.К. Маусов, [и др.]. - М.:
Экзамен, 2017. -254с.
21. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. - М: Финансы и статистика, 2017. - 256 с.
22. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2015. - 196 с.
23. Каверзин, Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен?/ Н.Каверзин // Служба кадров.- 2017.- № 8. - С. 32-37.
24. Квартальнов, В.А. Туризм как объект управления / В.А. Кваптальнов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 242с.
25. Кириллов, Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе / Л. Кириллов // Управление персоналом.- 2014.- № 6. - С. 26-31.
26. Комаров, Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия/ Е.Комаров // Управление персоналом. - 2017. - №11. - С. 28-33.
27. Комаров, Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях / Е.Комаров // Управление персоналом.- 2017.- № 5. - С. 63-66.
28. Коханов, Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность / Е.Ф. Коханов - М.: Изд. ЭКСМО-Пресс, 2015. - 684с.
29. Крейчман, Ф. С. Гибкая система оплаты труда / Ф.С. Крейчман// ЭКО. - 2017. - №3. - С. 69.
30. Кудимова, М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе/ М.В. Кудимова// 5 звезд. - 2017. - №6. - С. 19-22.
31. Мишурова, И.В. Управление мотивацией персонала: учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова. - М.: Март, 2014. -224 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ