1 Обоснование разработки системы 14
1.1 Возможности ActionScript 14
1.2 Обзор аналогов и прототипов 17
1.3 Инструменты для написания ActionScript 3.0 22
1.4 Клиентские среды выполнения Flash и Flex 23
1.5 Перечень задач, подлежащих решению в процессе разработки 24
2 Разработка проекта системы 26
2.1 Схемы взаимодействия классов приложения и схема взаимодействия компонентов приложения 26
2.2 UML диаграммы классов, деятельности и размещения 28
3 Реализация проекта системы 32
3.1 Разработка рабочей программы 32
3.2 Тестирование программных средств 35
4 Технико-экономическое обоснование разработки 44
4.1 Расчет себестоимости разработки 44
4.2 Определение размера кредитных платежей и сроков выплаты кредита 52
5 Общие требования подготовки к приведению эргономических параметров и параметров безопасности дисплея 59
5.1 Общие эргономические требования 60
5.2 Общие требования к параметрам безопасности дисплея 62
Заключение 65
Список использованных источников 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 68
Захаров Эконом чать..docx
Захаров БЖД чать..docx
Содержание задания и исходные данные к выпускной работе
1. Область применения
Приложение разработано непосредственно для использования крупной компанией, имеющей филиал(ы) в других странах. Помимо этого возможно и «домашнее использование», но при этом теряется явный приоритет данного приложения, перед другими.
2. Цель и назначение
Создание Flash-приложения для общения посредством текста и видео связи, предназначенное для общения сотрудников внутри компании, разных стран, городов и просто офисов.
3. Технические требования
3.1. Функциональные требования
- Установка ПО на ваш компьютер;
- Запуск и заполнение необходимых данных (регистрация);
- Настройка параметров пользователя, чата и видео связи;
3.2. Аппаратные и программные требования
Минимальные требования:
- компьютер на базе процессоров фирм Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 300 МГц и 256 Мб оперативной памяти или более;
- операционная система Windows XP или более поздней версии;
- поддержка adobe flash player 9.0
- наличие специальных технических средств, для осуществления видео связи (web-camera, микрофон).
3.3. Требования к пользовательскому интерфейсу
Удобное юзабилити и небросский бизнесс дизайн, для удобства исполь-зования. Интуитивно понятные настройки программы. Интерфейс на англий-ском языке для гибкости - возможность общения сотрудников компании из других стран не знающих русский язык.
3.4. Спецификация на разрабатываемые программные средства
Разрабатываемое средство состоит из следующих частей:
- Серверная часть;
- Клиентская часть;
- Интерфейс.
4. Требования тестирования
Тестирование проводить в соответствии с ГОСТ 19.301-79.
5. Условия применения
Возможное использование чата, непосредственно крупной компанией, имеющей филиал(ы) в других странах. Посредствам приложение обеспечивается комфортное ведение дел и обмена информацией, при невозможном контакте обеих сторон в данное время. Помимо этого возможно и «домашнее использование», но при этом теряется явный приоритет данного приложения, перед другими.
6. Перечень графического материала:
- техническое задание;
- модульная структура программы;
- экранные формы.
7. Рекомендуемая литература:
- Колин Мук “ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство”. – СПБ.: Питер, 2009.
- Джекобсон “Flash & XML. Руководство разработчика”. – СПБ.: Пи-тер, 2002.
8. Сведения о студенте
Адрес: г. Смоленск, ул. Кирова, д. 25, к. 312. Телефон: 8(904)367-27-92
АННОТАЦИЯ
Расчетно-пояснительная записка Захарова Антона Игоревича на тему «Создание видео-чата организации». Содержит 104 страниц, 15 рисунков.
В расчетно-пояснительной записке описан процесс разработки и реализации приложения, предназначенного для общения внутри компании. Данная программа позволяет осуществлять связь сотрудников, находящихся, как в одном здании, так и в разных городах и странах.
В первом разделе приводится описание предметной области, проводится обзор аналогов разрабатываемой системы, подтверждается актуальность проектирования. Так же формулируется задача проектирования разрабатываемого программного обеспечения.
Второй раздел содержит в себе описание структуры разрабатываемой системы, а также разработку в общих чертах интерфейса взаимодействия пользователя с приложением.
В третьем разделе приводится описание рабочей программы разрабатываемой системы и разработка сопроводительных документов и рекомендации по эксплуатации программы. Также в этом разделе приведено тестирование.
В четвертом разделе приводится техно - экономическое обоснование разработки. Проводится расчет себистоимости и определение размера кредитных платежей и сроков выплаты кредита.
Пятый раздел содержит, общие требования подготовки к приведению эргономических параметров и параметров безопасности дисплея.
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире любое цифровое взаимодействие - в классе, офисе, квартире, аэропорту или машине - превращается в мощную, простую, эффективную и занимательную операцию. Для реализации подобных возможностей широко применяется приложение Flash Player, которое превратилось в сложную платформу, поддерживаемую различными браузерами, операционными системами и устройствами.
Изначально ActionScript задумывался как простой инструмент для управления анимацией, но со временем он превратился в полноценный язык программирования, который сегодня используется для создания разнообразного содержимого и приложений интернета, мобильных устройств и настольных компьютеров. Основополагающие принципы, заложенные в язык ActionScript, делают его удобным средством решения разнообразных задач для программистов, работающих в разных сферах, и разработчиков содержимого. Например, аниматору нужно написать всего несколько строк кода на языке ActionScript, чтобы остановить воспроизведение анимации. Дизайнеру интерфейса потребуется несколько сот строк кода на языке ActionScript, чтобы добавить интерактивность в интерфейс мобильного телефона. А с помощью нескольких тысяч строк кода ActionScript разработчик приложений может создать полноценную программу для чтения электронной почты, которая будет работать в веб-браузере или автономно.
На примере разработки приложения для общения сотрудников, в выпускной работе будут раскрыты сразу две мощнейших технологии в современных средствах разработки для Интернет: ActionScript 3.0 и МXML. Flash является наиболее удобной и развитой средой для создания интерактивности и анимации для сайтов, использования мультимедийных возможностей и звука. МXML же выступает как универсальный метаязык для описания самых разнообразных данных, начиная от обычных страниц WEB и заканчивая базами данных для Интернет-магазинов.
Разработанное приложение будет позволять осуществлять:
- Общение посредствам текстовых сообщений
- Общение посредствам видео-связи;
- Доступна конференц-связь;
- Наличие списка пользователей;
- Возможность осуществление минимально-необходимых настроек.
Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу с программой может работать даже не опытный пользователь. Основными достоинствами приложения являются удобное юзабилити, кроссбраузерность и гибкость работы с иностранными клиентами.
В итоге выполнения выпускной работы были изучены особенности и основные возможности связи ActionScript 3.0 со структурированными данными МXML. Получены следующие результаты: разработано приложение для более удобного общения сотрудников одной организации:
- текстовый и видео чат;
- возможность составления постоянного списка пользователей;
- возможность выполнения необходимых и удобных вам настроек;
В результате тестирования критических ошибок не обнаружено, и приложение показала полную работоспособность.
Разработанное приложение может быть использовано студентами и руководством организации для удобного ведение дел.
1. Википедия [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/Skype
2. Википедия [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/Mail.Ru
3. Лотт Дж., Шалл Д., Питерс К. ActionScript : ActionScript 3.0. Сборник рецептов. СПБ.: Питер, 2009. – 608 с.: ил.
4. Гурский Д. ActionScript 2: программирование во Flash MX 2004. –Питер, 2004. – 421 с.
5. Федеральная налоговая служба / Налог на доходы физических лиц, налоговые вычеты [Электронный ресурс]: http://www.nalog.ru/fl/fl_ndfl
6. Superjob.ru, сайт по поиску работы и подбору сотрудников [Элек-тронный ресурс]: http://www.superjob.ru
7. Магазин компьютерной техники и оборудования в городе Смоленск [Электронный ресурс]: http://www.principcomp.ru
8. Джекобсон. Flash & XML. Руководство разработчика. – СПБ.: Питер, 2002. – 352 с.
9. Мук К. ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. – СПБ.: Питер, 2009. – 992 с.: ил.
10. Типовая инструкция по охране труда для пользователей персо-нальными электронно-вычислительными машинами (пэвм) в электроэнергетике. [Электронный ресурс]: http://www.complexdoc.ru/ntdtext/550487/5
11. Гурский Д. ActionScript 2: программирование во Flash MX 2004. –Питер, 2004. – 421 с. Мук К. ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. – СПБ.: Питер, 2009. – 992 с.: ил.
12. Спенсер П. XML - проектирование и реализация. – Лори, 2003. – 505с.
13. Adobe ActionScript 3.0. Программирование на Adobe ActionScript 3.0 в Adobe Flash [Электронный ресурс] / Adobe Flash, 2009. – Режим доступа: http://help.adobe.com/ru_RU/ActionScript/3.0_ProgrammingAS3/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
14. Колин М. ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. – Питер, 2009. – 992 с.
15. Рич Ш., Зеван Р. Изучаем ActionScript 3.0 от простого к сложному. - Символ-Плюс, 2009. – 504 с.