ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1 Основные понятия и определения 6
1.2 Инструментарий описания и моделирования бизнес-процессов .... 10
1.3 Инструментарий проектирования и разработки
информационных систем 16
1.3.1 Анализ средств проектирования информационных систем 22
1.3.2 Зарубежные средства проектирования информационных систем 23
1.3.3 Отечественные средства проектирования информационных систем 26
1.4 История создания PHP 27
1.5 Особенности языка PHP 30
1.6 Laravel 33
1.7 Vue.js 35
2 АНАЛИЗ, РЕИНЖИНИРИНГ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-
ПРОЦЕССА ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 38
2.1 Видеостриминговые сервисы 38
2.2 Анализ сторонних решений 39
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 44
3.1 Краткая характеристика проекта 44
3.2 Интерфейс приложения 46
3.3 Обоснование эффективности проекта 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
Еще 10 лет назад, такого понятия как видеостриминговый сервис не существовало. Основателем подобной платформы является сайт Justin. tv, на базе которого в 2011 году был создан сервис Twitch.tv, обеспечивающий потоковые трансляции в режиме реального времени.
Сегодня, количество аудитории подобных сервисов сопоставимо с такими гигантами традиционного телевидения, как CNN, FOX News Channel. За первый квартал 2018 года, пользователи самых популярных стриминговых сервисов, таких как Youtube Gaming и Twitch.tv в сумме посмотрели почти 2,5 миллиардов часов прямых трансляций. На данных площадках количество уникальных ежемесячных авторов превышает 1 миллион пользователей в месяц, и 20 миллионов уникальных пользователей в день.
Подобные сервисы продолжают активно развиваться, только за последний год количество аудитории увеличилось в 2 раза. Высокие темпы роста аудитории вдохновили миллионы авторов на создание собственных каналов, для организаций трансляций в прямом эфире, где основным преимуществом над телевидением является то, что для возможности трансляция требуется минимальное количество инструментов, и что немаловажно, наличие обратной связи с аудиторией. [1]
У авторов данных каналов есть несколько способов монетизировать свой вид деятельности, например, партнерская программа с сервисом, спонсорские контракты, а также пожертвования от зрителей или чаевые. Пожертвования занимают около 30% в статье доходов авторов.
Цель моей разработки заключается в упрощение процесса сбора небольших пожертвований. Главные задачи проекта:
1. Удобная форма отправки и получения пожертвований.
2. Создание SQL базы, содержащей данные проекта.
3. Минимальные комиссии для авторов.
Мной были изучены теоретические основы проектирования и разработки информационной системы, рассмотрены видеостриминговые сервисы. Проанализированы готовые решения, позволяющие авторам монетизировать свою деятельность. В результате было разработано и экономически обоснованно приложение, решающее следующие задачи:
■ Денежные средства должны отправляться от зрителя к автору напрямую, минуя посредника, что существенно сократит комиссии для автора канала.
■ Должна осуществляться работа с личными реквизитами автора, путем добавления их в систему.
■ У автора должна быть возможность наглядной демонстрации присланного сообщения.
В будущем развитие проекта предполагает добавление статистики пользователей, что даст дополнительный инструментарий авторам. Помимо этого, инструментарий будет расширен таким элементом как индикатор выполнения. Данная функция позволит авторам наглядно определять цель пожертвований и этапы ее достижение.