Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Описание и применение техник обратной связи (Коммуникативный тренинг, РАНХ и ГС)

Работа №47883

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы10
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и классификация обратной связи 4
2 Техники обратной связи: уточнение 6
Заключение 10
Список использованных источников и литературы 11

Можно по-разному отвечать на слова и поведение людей, особенно если нам что-то в человеке или в его поведении не нравится. Можно критиковать, а можно – выстраивать успешное общение через качественную обратную связь.
Обратная связь играет очень важную роль в коммуникациях, независимо от того, делает что-то человек в отношении собеседника или же не предпринимает никаких действий.
Положительная обратная связь – очень важный элемент общения, который в идеале всегда должен присутствовать в диалоге между людьми. Она, а также другие виды обратной связи изучаются в психологии.
Объект исследования: процесс общения.
Предмет исследования: невербальная и вербальная информация, которую один человек специально или неосознанно направляет другому в процессе общения
Цель работы – рассмотреть техники обратной связи.
Задачи:
 рассмотреть понятие и классификацию обратной связи;
 раскрыть особенности техник обратной связи.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и реальных данных в открытом доступе, описательный метод, включающий интерпретацию, сопоставление и обобщение полученных фактов.
Структура работы: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Навык общения важен человеку на протяжении всей его жизни: на работе и дома, в построении карьеры и в личных отношениях.
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека, предполагающий обратную связь.
Люди, которые умеют хорошо общаться, обладают эмпатическим слушанием. Это не просто возможность слышать и понимать, что говорит собеседник, а умение сопереживать ему, возможность психологически поменяться с ним ролями, а также способность выразить свои ответные чувства. Только в этом случае можно говорить о том, что диалог между людьми является конструктивным и общение может принести им взаимную пользу. Поэтому вполне понятно, какую важную роль в процессе коммуникации играет обратная связь.
Есть несколько техник активной обратной связи: расспрашивание, перефразирование, отражение чувств, резюмирование и уточнение.
Уточнение является одной из техник внимательного, активного слушания, прояснения и понимания сути сказанного.
Уточнение, постановка открытых вопросов стимулирует говорящего продолжить общение, раскрыть свою точку зрения, передать большее информации, глубже раскрывая смысл передаваемого сообщения.




1. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. – М.: Дашков и К, 2016. – 140 c.
2. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: Учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 247 c.
3. Коноваленко, М.Ю. Психология общения: Учебник / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 468 c.
4. Корягина, Н. А. Психология общения: учебник и практикум для СПО / Н. А. Корягина, Н. В. Антонова, С. В. Овсянникова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 437 с.
5. Руденко, А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко. – М.: Дашков и К, 2015. – 264 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ